Corona 8 для 3ds Max и Cinema 4D

Отмечается, что Corona была единственным продуктом, который не был затронут при ребрендинге материнской компании Chaos Group в Chaos в начале этого года. Помимо того, что теперь программное обеспечение официально называется Chaos Corona, она получила новый логотип в том же формате, что и другие продукты Chaos, такие как V-Ray и Phoenix.

Среди новых функций отмечается Chaos Scatter - полнофункциональный готовый к производству плагин для рисования объектов, поставляемый в комплекте с обеими редакциями Corona 8.
Улучшение в сравнении с существующей системой Corona Scatter включает в себя новые опции для исключения частей сцены из приёма рассеиваемых объектов: автоматически, в зависимости от угла наклона, или вручную, используя сплайны.

Плагин также поддерживает обрезку фрагментов, что позволяет ограничивать рассеивание только полем зрения камеры.
Среди других изменений имеется новая система проецирования текстур декалей на поверхности в сцене без необходимости настройки или изменений развертки для сетки.

Как и в аналоге V-Ray, представленном в недавних обновлениях V-Ray 5, пользователи могут контролировать место появления текстуры декали в сцене, используя гизмо во вьюпорте для настройки её положения, размера и угла.
Также можно выборочно исключать объекты сцены из проекции текстуры и накладывать декали друг на друга. Декали поддерживают смещение и размытие в движении.
В обновлении был представлен новый материал Slicer для создания рендеров объектов сцены в разрезе, а также новая карта Curvature, для добавления эффекта износа краёв объектов.

211116_Corona8SneakPeek_ReflectionTail.gif

Также был представлен новый параметр Reflection Tail, который позволяет более тонко управлять видом отражений и преломлений. Пользователи Cinema 4D получили поддержку купольного отображения для карт окружения.

Также в Corona 8 для Cinema 4D появилась встроенная поддержка новых процессоров Apple M1, что даёт "45-50% прироста скорости" в сравнении выпуском Corona под управлением системы эмуляции Rosetta от Apple.
Chaos Czech также переводит свою систему лицензирования на те же "рельсы" что и остальная часть Chaos, изменяя стоимость новых подписок: активные подписки остаются без изменений.

Corona-8-Scatter-Slope-Limitation-GIF.gif

Стоимость новой годовой подписки, которая на данный момент начинается с 289,99 евро в год, немного снизилась до 280 евро в год.
Ноды рендеринга, которые раньше шли в комплекте с подпиской выше, теперь оплачиваются отдельно от 100 евро в год или 36 евро в месяц.
Со слов Chaos Czech "более 90%" пользователей Corona никогда не активируют ноды рендеринга, то есть данный шаг снижает затраты фрилансеров с годовой подпиской, однако стоимость для крупных студий увеличивается.
Отмечается, что бессрочные "коробочные лицензии" на издание 3ds Max больше не будут представлены на сайте Chaos Czech, однако они будут доступны по запросу.

Corona 8 доступна для 64 битных 3ds Max 2014 и выше под управлением Windows 7 и выше или macOS 10.14 и выше.

660 0 850 4
21
2022-04-16
Боже, сколько боли на превью с декалями =)
2022-04-16
SidchesБоже, сколько боли на превью с декалями =)

какой боли? отличное нововведение. или мне каждый раз в сабстанс нужно лазить чтоб люк поправить?
2022-04-16
Paz
какой боли? отличное нововведение. или мне каждый раз в сабстанс нужно лазить чтоб люк поправить?

Да я про обновление рендера, пока там всю требуху перемолотит) Сама фича нужная, вопросов нет.
2022-04-16
Sidches
Да я про обновление рендера, пока там всю требуху перемолотит) Сама фича нужная, вопросов нет.

корона действительно медленная. просто для нее нужен шустрый проц. тот же фшторм в разы бестрей. но там видяха нужна хорошая. так что или или. вообще подозреваю, что там просто сцена была большая. нужно было все лишнее отключить
2022-04-17
Чтобы избежать коннотации с пандемией изменили название с Corona Renderer на… Chaos Corona
2022-04-18
Перешел на fstorm, скорость в несколько раз выше. Проц у меня 7980XE, видеокарта 2080Ti. Можно рендерить видеоролики, 1-2 мин на кадр с кучей скаттеров, растительности. А корона что, 10 мин на кадр и все равно видно шум. Лучше буду поддерживать рублем отечественного производителя. Корона на 50% дороже и на 500% тормознутее.
2022-04-18
мне одному рендер мыльным показался (Vray-евское мыло)
2022-04-18
АртлайнерПерешел на fstorm, скорость в несколько раз выше. Проц у меня 7980XE, видеокарта 2080Ti. Можно рендерить видеоролики, 1-2 мин на кадр с кучей скаттеров, растительности. А корона что, 10 мин на кадр и все равно видно шум. Лучше буду поддерживать рублем отечественного производителя. Корона на 50% дороже и на 500% тормознутее.

вот только проблема будет когда закончится мизерная видео память, и там где корона рендерит 10 минут на кадр - она хоть ка кто до отрендерит, а вот шторм просто откажется что либо делать - и это собственно беда лично для меня.
Давно на шторм смотрел, очень нравится картинка и скорость, но обьемы видео памяти - это ахиллесова пята
2022-04-18
Yuriy Bochkaryov
вот только проблема будет когда закончится мизерная видео память, и там где корона рендерит 10 минут на кадр - она хоть ка кто до отрендерит, а вот шторм просто откажется что либо делать - и это собственно беда лично для меня.
Давно на шторм смотрел, очень нравится картинка и скорость, но обьемы видео памяти - это ахиллесова пята

Объём памяти которая потребляет сцена на GPU и на CPU - разный. На той же сцене на GPU памяти будет использоваться меньше. ( на GPU память работает иначе )
2022-04-18
Сергей НиколаевОбъём памяти которая потребляет сцена на GPU и на CPU - разный. На той же сцене на GPU памяти будет использоваться меньше. ( на GPU память работает иначе )

))

Но не настолько же, чтобы заменить 64 и уж темболее 128/256 оперативки
Да там оптимизация расхода на порядок выше но в 11 гигов видео памяти много не влезет.
Были кто с пеной у рта кричали - да ты попробуй, там все по другому.
Пробовал, встает сцена и все, упор на моей 1080Ти с 11 гигами.
А потом тебе говорят - а ты текстуры ужал? а ты деревья не с большим числом поликов использовал? )))
ну и нафига эти страдания - в моем случае по крайне мери
текстуры в разрешении жми, деревья бери не те что нравятся, а там где поликов по меньше.
интерьеры, какие небудь не особо увесистые коттеджики тоже нормально, все остальное уже тяжко и не идет
2022-04-20
Yuriy Bochkaryov
))

Но не настолько же, чтобы заменить 64 и уж темболее 128/256 оперативки
Да там оптимизация расхода на порядок выше но в 11 гигов видео памяти много не влезет.
Были кто с пеной у рта кричали - да ты попробуй, там все по другому.
Пробовал, встает сцена и все, упор на моей 1080Ти с 11 гигами.
А потом тебе говорят - а ты текстуры ужал? а ты деревья не с большим числом поликов использовал? )))
ну и нафига эти страдания - в моем случае по крайне мери
текстуры в разрешении жми, деревья бери не те что нравятся, а там где поликов по меньше.
интерьеры, какие небудь не особо увесистые коттеджики тоже нормально, все остальное уже тяжко и не идет

Все прекрасно идет, любые масштабы, экстерьеры в 8к делаю рендер. Делаю ролики с большим кол-вом растительности. 3д трава создается с помощью родного GeoPattern. Прекрасно дружит с forest и multiscatter. Есть галка texture optimization, чтобы все запихать в 11 гб. А вот в короне у меня рендер той же сцены 5 мин показывает черный экран, а потом еще минут 10 длится рендер. В Fstorm за 2-5 мин рендер с приемлемым результатом без всяких денойзеров. Если выбирать между новым процессором и видеокартой, однозначно рендер на видеокарте!
2022-04-20
Артлайнер
Все прекрасно идет, любые масштабы, экстерьеры в 8к делаю рендер. Делаю ролики с большим кол-вом растительности. 3д трава создается с помощью родного GeoPattern. Прекрасно дружит с forest и multiscatter. Есть галка texture optimization, чтобы все запихать в 11 гб. А вот в короне у меня рендер той же сцены 5 мин показывает черный экран, а потом еще минут 10 длится рендер. В Fstorm за 2-5 мин рендер с приемлемым результатом без всяких денойзеров. Если выбирать между новым процессором и видеокартой, однозначно рендер на видеокарте!

Фантастика! ))
Поверил бы, еслиб сам не пробовал и с другими пользователями не общался, которые плотно в шторме сидят )
ну и 5 минут на парсинг сцены в короне - даже не знаю что надо сделать, чтобы так долго было, дисплейс на всех деревьях в лесу, уходящих посадкой в горизонт, больше пары минут не бывает, и то от того что на горизонте участок за речкой и огромное количество деревьев в кадре.
Не разу не топлю за корону, но в то что в 11 гигов видео памяти влезает все что угодно - ни когда не поверю, учитывая что 3,5 от них отъедает сама винда, то там и не 11 в пользование остается.
а все кто громко кричал про то что все влезает - разбивались об совместные тесты, и начинали опелировать - ну вот попоптимизировать бы, текстурки ужасть малость, геометрию по аккуратнее.
Правда это было более года назад, но не думаю что Карба там произвел за это время революцию в компрессии.
Вот например простая сцена "https://i.imgur.com/CLMXzyD.jpeg" - делал конверт в шторме, рендер.... и все, нехватка памяти, отбой
Нет цели спорить, про это очевидный факт - что у шторма очень жёсткие границы в виде недостатка видео памяти, тем более что из нее 3,5 жрет винда в добавок.
Если можно - ссылку на портфолио, если есть где посмотреть на масштабные/тяжёлые/обьемные проекты, буду рад поменять свое мнение о нехватки памяти.
2022-04-21
Yuriy Bochkaryov
Глянул щас в винде, занято 0.9 гига видеопамяти) А редшифт не пробовали? Он бакетами рендерит, ему в целом насрать на разрешение и объем сцены, потому что она подгружается по ходу рендера, может прокатить =)
2022-04-21
SidchesГлянул щас в винде, занято 0.9 гига видеопамяти) А редшифт не пробовали? Он бакетами рендерит, ему в целом насрать на разрешение и объем сцены, потому что она подгружается по ходу рендера, может прокатить =)
как то уже не до этого стало )
проблем со статикой в короне не испытываю как токовых на 3970х, просто в шторме картинка нравилась
а вот рендер бакетами - не мае, не нравится мне данная система, на прогрессиве куда интереснее и быстрее информацию получаешь, да шумная на старте, но зато все понятно, а бакет пока доползет )
2022-04-21
Yuriy Bochkaryov рендер бакетами - не мае
Так он может и прогрессив и бакеты, выбираешь как хочешь, пока настраиваешь сцену - прогрессив, потом все включил как надо и рендерь бакетами без упора в память =) Ну дело житейское)
2022-04-21
SidchesТак он может и прогрессив и бакеты, выбираешь как хочешь, пока настраиваешь сцену - прогрессив, потом все включил как надо и рендерь бакетами без упора в память =) Ну дело житейское)

Надо будет как нибудь потестить.
Спасибо )
2022-05-02
Yuriy Bochkaryov
Надо будет как нибудь потестить.
Спасибо )

Думаю с точки зрения удобства и качества D5 Render скоро будет обгонять конкурентов. Время рендера кадра 4К в среднем 40 секунд (зависит от видеокарты конечно). Сейчас выйдет обновление рендера 2.2.1 в котором исправлен antialiasing для статических рендеров (улучшено его качество), для видео исправят в поздних обновлениях. На статических рендерах теперь нет ступенчатости граней. Делал в бета версии рендер в 16К разрешении (примерно 20минут), на увеличении в 100% пикселизация выглядит как на фото, т.е., при сохранении резкости нет чётких контуров у объектов, нет ступенек, нет шумов, картинка очень чистая. Особенно хорошо DOF себя показал.
2022-05-02
daniil luskatov (danivalus)
Думаю с точки зрения удобства и качества D5 Render скоро будет обгонять конкурентов. Время рендера кадра 4К в среднем 40 секунд (зависит от видеокарты конечно). Сейчас выйдет обновление рендера 2.2.1 в котором исправлен antialiasing для статических рендеров (улучшено его качество), для видео исправят в поздних обновлениях. На статических рендерах теперь нет ступенчатости граней. Делал в бета версии рендер в 16К разрешении (примерно 20минут), на увеличении в 100% пикселизация выглядит как на фото, т.е., при сохранении резкости нет чётких контуров у объектов, нет ступенек, нет шумов, картинка очень чистая. Особенно хорошо DOF себя показал.

а можешь показать что нибудь?
разраб D5 писал в прошлом, или пару лет назад, время сейчас быстро летит, предлагал потестить, но я тогда занят был и что то как то так и не взялся.
Сейчас вижу нет нет в ютубе видосы с анонсами на новую версию, но пока как то не тянет
ну и за годы в короне огромная библиотека собралась из заготовок, по этому миграция на новые движки сейчас не особо прельщает из-за этого, но все равно интерес есть
2022-05-02
Yuriy Bochkaryov
а можешь показать что нибудь?
разраб D5 писал в прошлом, или пару лет назад, время сейчас быстро летит, предлагал потестить, но я тогда занят был и что то как то так и не взялся.
Сейчас вижу нет нет в ютубе видосы с анонсами на новую версию, но пока как то не тянет
ну и за годы в короне огромная библиотека собралась из заготовок, по этому миграция на новые движки сейчас не особо прельщает из-за этого, но все равно интерес есть

А как показать? Можешь на телеграм подписаться https://t.me/D5RenderRussia. Там и я и другие пользователи работы выкладывают. Так ещё официальный сайт есть и форум. Ссылка теста на 16К изображение тоже на телеграм https://t.me/D5RenderRussia/2017 есть.
2022-05-02
Yuriy Bochkaryov
а можешь показать что нибудь?
разраб D5 писал в прошлом, или пару лет назад, время сейчас быстро летит, предлагал потестить, но я тогда занят был и что то как то так и не взялся.
Сейчас вижу нет нет в ютубе видосы с анонсами на новую версию, но пока как то не тянет
ну и за годы в короне огромная библиотека собралась из заготовок, по этому миграция на новые движки сейчас не особо прельщает из-за этого, но все равно интерес есть
Да, сейчас с миграцией для профессиональных визуализаторов у которых уже выстроен порядок работы, наверное будет проблема. В D5 пока нет скаттера для пользовательских объектов. Скаттер на данный момент, есть только для объектов библиотеки, которые идут по подписке в версии Pro. Также видеокарта желательно чтобы была с RTX и понятно чем больше видеопамяти тем лучше. Для меня самого из плюсов в D5 это быстрая переброска любых моделей в него и накидывание материалов, ну и быстрый хороший по качеству рендер, очень доволен качеством бета версии, жду официальной.
Т.к. D5 сделан на движке UE его качество постоянно с ним сравнивают, но по удобству использования D5 намного быстрее т.е. более дружелюбен к пользователю чем UE.
2022-05-02
daniil luskatov (danivalus) Да, сейчас с миграцией для профессиональных визуализаторов у которых уже выстроен порядок работы, наверное будет проблема. В D5 пока нет скаттера для пользовательских объектов. Скаттер на данный момент, есть только для объектов библиотеки, которые идут по подписке в версии Pro. Также видеокарта желательно чтобы была с RTX и понятно чем больше видеопамяти тем лучше. Для меня самого из плюсов в D5 это быстрая переброска любых моделей в него и накидывание материалов, ну и быстрый хороший по качеству рендер, очень доволен качеством бета версии, жду официальной.
Т.к. D5 сделан на движке UE его качество постоянно с ним сравнивают, но по удобству использования D5 намного быстрее т.е. более дружелюбен к пользователю чем UE.

спасибо за информацию
RENDER.RU