ZBrush 2022.0.4 от Pixologic классифицируется как патч и, не смотря на прекращение политики Pixologic по предоставлению бесплатных обновлений для владельцев бессрочных лицензий, является бесплатным для всех пользователей ZBrush.
По сути в данном обновлении добавлена только возможность изменения размера кнопок на 3D манипуляторе Gizmo в настройках пользователя. Однако, отмечается, что оно следует за более значительным обновлением 2022.0.3, выпущенной на прошлой неделе, которое расширило некоторые функции, представленные в ZBrush 2022, среди которых BevelPro - новый плагин для создания скосов, не зависящих от геометрии. Изменения включают поддержку фасок, а также скосов, новые опции управления и улучшения в системах автоматического исправления артефактов граней, включая использование внутренних булевых частей для заполнение отверстий. Обновление также позволяет хранить и переключаться между 256 камерами в сцене.
ZBrush 2022.0.4 доступен для 64 разрядных версий Windows Vista и выше и macOS 10.14 и выше. Стоимость новых бессрочных лицензий составляет 895$. Стоимость подписки - 39,95$ в месяц или 179,95$ за пол года.
Если по каким либо причинам вы пропустили новость о покупке Pixologic (ZBrush) компанией Maxon, по этой ссылке вы сможете узнать детали сделки.
64908505
21
2022-02-03
Ого целых 256 камер! На кой хрен мне 256 камер? У меня что фасеточное зрение максон? Максон я что муха? Ты меня оскорбляет максон!
2022-02-03
Есть идеи зачем в зебре вообще нужно несколько камер? Лучше бы нормальный список для геометрии сделали 2022 на дворе все-таки.
2022-02-03
Денис СоснинОго целых 256 камер! На кой хрен мне 256 камер? У меня что фасеточное зрение максон? Максон я что муха? Ты меня оскорбляет максон!
Это чтобы делать эффект облёта вокруг объекта, как в Матрице.
2022-02-03
Чтобы сравнить свою работу с референсами? Ты просто берешь и записываешь необходимые положения камеры в нужных тебе ракурсах и сразу же переключаетесь между ними, когда тебе нужно сравнить свою работу с референсами.
2022-02-03
Ну, это уже было в браше. Только раньше можно было записывать только два положения камеры. Как вариант, с помощью этого можно было помнить возможные ракурсы для возможного рендера. Или используйте их для проверки композиции под определенными углами. т.е. это в основном удобно, когда у тебя много объектов, и тебе нужно помнить определенный ракурс( и не хочется терять время выставляя его ручками), чтобы использовать его для чего-то там.
2022-02-03
Роман, у меня зебра 2022 вылетает ,если пытаюсь загрузить имеджплан ,а в текстурах имеджплан отсутствует
2022-02-03
Юрий, ничё ты на основу основ замахнулся. Инопланетный интерфейс, это то, на чём зиждится зебра.
2022-02-03
Дмитрий, зебре нельзя становиться удобной и полигональной)) Потеряется фишка зебры😁😁
2022-02-04
Роман, чтобы сравнить с рефом мне достаточно двух камер
2022-02-04
много камер для работы с фотограмметрией может пригодится, по крайней мере для текстуринга в мари бывает полезно выгнать из агисофта или капчура кмеры для доработки деталей под конкретный снимок из скана
2022-02-04
хочу на день рождения 3dсoat.
2022-02-05
Роман, это наверное если реф на 360 покадрово делится
2022-02-05
Как верно кто то уже подметил-лучше бы инопланетный интерфейс свой убрали.Удобно=практично.В зебре сам больше не работаю,но помню как Охреневал первое время.Времени физического на нее,к сожалению,не хватает.Может,когда нибудь на пенсии)
2022-02-05
Почему? Один кадр для головы в профиль, один кадр для головы анфас(или под иным ракурсом), можно кадр для позы, некоторых элементов экипировки. Элементы сцены также могут быть спроецирован. А если, например, нужно сделать какую-то статую прям 1 в 1 и, и к сожалению, нет скана? дюжина изображений с разных ракурсов различных элементов этой статуи, и уже не хватает возможности сохранить только два ракурса. Конечно, можно обойтись и двумя, но можно вообще не использовать эту функцию, но тогда можно вообще не пользоваться брашем, и скульптить в майке или тогда можно забить на всю эту цифру и лепить сразу из глины...
2022-02-05
Роман, а можно просто научиться круто скульптить и пропорции видеть и не страдать фигней с 256 камерами. Они нужны не в таком явно количестве. как-то без них жили раньше и все хорошо было. не самая нужная и полезная функция в том плане, что слишком их уж много
2022-02-05
Ангелина, а можно в паинте рисовать.
2022-02-05
Роман, вы скульптор? много юзаете камер?или это лишь теоритические рассуждения
2022-02-05
Ангелина, Больше теоретические. Так сказать, то, что пришло в голову, когда увидел инфу о расширении числа возможных записей положения камеры. Пользовался ли я этим раньше? Было дело но из-за ограничений функций в два ракурса как-то проще было просто посмотреть на подборку референсов и сделать +- на глаз, чем заниматься тягомотным проставлением одного объекта под другой выбирая из двух вариаций.
2022-02-05
Роман, понятно
2022-02-06
Алексей, после синьки в зебре чувствуешь себя как на инопланетянском корабле)
2022-02-07
До максона у зебры на версию приходилось гораздо больше фичь)... прогресс на лицо))