Состоялся релиз ZBrush 2022.0.4

ZBrush 2022.0.4 от Pixologic классифицируется как патч и, не смотря на прекращение политики Pixologic по предоставлению бесплатных обновлений для владельцев бессрочных лицензий, является бесплатным для всех пользователей ZBrush.

1.jpeg

По сути в данном обновлении добавлена только возможность изменения размера кнопок на 3D манипуляторе Gizmo в настройках пользователя.
Однако, отмечается, что оно следует за более значительным обновлением 2022.0.3, выпущенной на прошлой неделе, которое расширило некоторые функции, представленные в ZBrush 2022, среди которых BevelPro - новый плагин для создания скосов, не зависящих от геометрии.
Изменения включают поддержку фасок, а также скосов, новые опции управления и улучшения в системах автоматического исправления артефактов граней, включая использование внутренних булевых частей для заполнение отверстий.
Обновление также позволяет хранить и переключаться между 256 камерами в сцене.

ZBrush 2022.0.4 доступен для 64 разрядных версий Windows Vista и выше и macOS 10.14 и выше. Стоимость новых бессрочных лицензий составляет 895$. Стоимость подписки - 39,95$ в месяц или 179,95$ за пол года.

Если по каким либо причинам вы пропустили новость о покупке Pixologic (ZBrush) компанией Maxon, по этой ссылке вы сможете узнать детали сделки.

649 0 850 5
21
2022-02-03
Ого целых 256 камер! На кой хрен мне 256 камер? У меня что фасеточное зрение максон? Максон я что муха? Ты меня оскорбляет максон!
2022-02-03
Есть идеи зачем в зебре вообще нужно несколько камер? Лучше бы нормальный список для геометрии сделали 2022 на дворе все-таки.
2022-02-03
Денис СоснинОго целых 256 камер! На кой хрен мне 256 камер? У меня что фасеточное зрение максон? Максон я что муха? Ты меня оскорбляет максон!

Это чтобы делать эффект облёта вокруг объекта, как в Матрице.
2022-02-03
Чтобы сравнить свою работу с референсами? Ты просто берешь и записываешь необходимые положения камеры в нужных тебе ракурсах и сразу же переключаетесь между ними, когда тебе нужно сравнить свою работу с референсами.
2022-02-03
Ну, это уже было в браше. Только раньше можно было записывать только два положения камеры. Как вариант, с помощью этого можно было помнить возможные ракурсы для возможного рендера. Или используйте их для проверки композиции под определенными углами. т.е. это в основном удобно, когда у тебя много объектов, и тебе нужно помнить определенный ракурс( и не хочется терять время выставляя его ручками), чтобы использовать его для чего-то там.
2022-02-03
Роман, у меня зебра 2022 вылетает ,если пытаюсь загрузить имеджплан ,а в текстурах имеджплан отсутствует
2022-02-03
Юрий, ничё ты на основу основ замахнулся. Инопланетный интерфейс, это то, на чём зиждится зебра.
2022-02-03
Дмитрий, зебре нельзя становиться удобной и полигональной)) Потеряется фишка зебры😁😁
2022-02-04
Роман, чтобы сравнить с рефом мне достаточно двух камер
2022-02-04
много камер для работы с фотограмметрией может пригодится, по крайней мере для текстуринга в мари бывает полезно выгнать из агисофта или капчура кмеры для доработки деталей под конкретный снимок из скана
2022-02-04
хочу на день рождения 3dсoat.
2022-02-05
Роман, это наверное если реф на 360 покадрово делится
2022-02-05
Как верно кто то уже подметил-лучше бы инопланетный интерфейс свой убрали.Удобно=практично.В зебре сам больше не работаю,но помню как Охреневал первое время.Времени физического на нее,к сожалению,не хватает.Может,когда нибудь на пенсии)
2022-02-05
Почему? Один кадр для головы в профиль, один кадр для головы анфас(или под иным ракурсом), можно кадр для позы, некоторых элементов экипировки. Элементы сцены также могут быть спроецирован. А если, например, нужно сделать какую-то статую прям 1 в 1 и, и к сожалению, нет скана? дюжина изображений с разных ракурсов различных элементов этой статуи, и уже не хватает возможности сохранить только два ракурса. Конечно, можно обойтись и двумя, но можно вообще не использовать эту функцию, но тогда можно вообще не пользоваться брашем, и скульптить в майке или тогда можно забить на всю эту цифру и лепить сразу из глины...
2022-02-05
Роман, а можно просто научиться круто скульптить и пропорции видеть и не страдать фигней с 256 камерами. Они нужны не в таком явно количестве. как-то без них жили раньше и все хорошо было. не самая нужная и полезная функция в том плане, что слишком их уж много
2022-02-05
Ангелина, а можно в паинте рисовать.
2022-02-05
Роман, вы скульптор? много юзаете камер?или это лишь теоритические рассуждения
2022-02-05
Ангелина, Больше теоретические. Так сказать, то, что пришло в голову, когда увидел инфу о расширении числа возможных записей положения камеры. Пользовался ли я этим раньше? Было дело но из-за ограничений функций в два ракурса как-то проще было просто посмотреть на подборку референсов и сделать +- на глаз, чем заниматься тягомотным проставлением одного объекта под другой выбирая из двух вариаций.
2022-02-05
Роман, понятно
2022-02-06
Алексей, после синьки в зебре чувствуешь себя как на инопланетянском корабле)
2022-02-07
До максона у зебры на версию приходилось гораздо больше фичь)... прогресс на лицо))
RENDER.RU