Февральский драйвер Studio: поддержка новых RTX GPU для ноутбуков, Redshift RT и новые модели Studio ноутбуков

image001.jpg

Февральский драйвер Studio доступен для скачивания. В новую сборку добавлена поддержка графических процессоров GeForce RTX 3080 Ti и 3070 Ti для ноутбуков. Драйвер также включает поддержку крупного обновления для рендерера Maxon Redshift. Драйверы NVIDIA Studio, которые обновляются каждый месяц, поддерживают все инструменты NVIDIA и повышают производительность, надежность и стабильность работы творческих приложений.

На что способны новые RTX 3080 Ti и 3070 Ti и где они будут доступны?

Какой уровень производительности могут ожидать владельцы ноутбуков на базе графических процессоров 3080 Ti и 3070 Ti в популярных графических пакетах? Посмотрим на нескольких примерах.
Новые GPU для ноутбуков обеспечат отличные результаты в Blender, где рендеринг выполняется исключительно силами GPU.

image002.png

Ноутбуки с GPU GeForce RTX 3080 Ti на борту обеспечивают рендеринг до 10 раз быстрее, чем MacBook Pro 16 M1 Max.

Пользователи приложений Autodesk также смогут рендерить самые тяжелые сцены намного быстрее (в этом примере экономия более часа).

image003.png

Мобильный GPU GeForce RTX 3080 Ti выполняет рендеринг в Autodesk Maya до 7 раз быстрее, чем MacBook Pro 16 M1 Max.

Пользователи REDCINE-X PRO смогут редактировать видео в режиме реального времени с повышенным FPS, что обеспечивает более точное воспроизведение с меньшим временем на монтаж.

image004.png

Редактируйте видео RED RAW быстрее с GeForce RTX 3080 Ti для ноутбуков.

Новые RTX GPU доступны в ноутбуках Studio 2022 года, например в сертифицированных Studio моделях компании MSI Creator Z16 и Creator Z17. На российском рынке они ожидаются уже в марте.

image005.png

Дисплей MSI Z17 True Pixel поддерживает разрешение QHD+, 100% цветовой охват DCI-P3, значение Delta-E < 2 и технологию True Color.

GeForce RTX 3070 Ti и 3080 Ti также будут доступны в обновленных Studio-ноутбуках GIGABYTE AERO 16 и 17.

image006.png

Эти и другие ноутбуки Studio позволят в полном объеме воспользоваться технологиями и ускорением RTX, включая NVIDIA Omniverse, Canvas, Broadcast и другие возможности на базе ИИ, которые позволяют сократить объем монотонной работы.
Технологии Max-Q четвертого поколения, в том числе CPU Optimizer и Rapid Core Scaling, максимизируют творческую производительность в тонких ноутбуках.

Переход на Redshift RT

Не так давно Redshift запустила бета-версию Redshift RT — приложение для рендеринга в реальном времени. Redshift RT работает исключительно на графических процессорах NVIDIA RTX с RT-ядрами, которые обеспечивают аппаратно ускоренную интерактивную трассировку лучей.

Redshift RT, поддержка которого доступна в февральском драйвере, обеспечивает более естественный и интуитивно понятный способ работы. Он дает больше свободы в создании впечатляющего контента и лучше всего подходит для редактирования сцен и предварительного просмотра результатов.

image007.jpg

Технология Redshift RT интегрирована в пакет творческих приложений Maxon, включающий Cinema 4D, и доступна для Autodesk 3ds Max и Maya, Blender, Foundry Katana и SideFX Houdini, а также для архитектурных продуктов Vectorworks, Archicad и Allplan, значительно ускоряя работу всех типов рабочих процессов с визуальным контентом.
С таким количеством вариантов сейчас самое время окунуться в мир 3D. Для вдохновения смотрите наши подборки лучших цифровых работ со всего мира в видео NVIDIA Studio Standouts.

639 0 850 2
16
2022-02-02
Можете объяснить, допустим если хочу играть то нужно ставить драйвер геим реди, а если рендерить условно, нужно драйвер студио ставить и так чередовать всегда ?
2022-02-02
Играешь на игровом компе, а работаешь на рабочем... в рабочем кабинете.
2022-02-02
геймреди условно в драйвере для новых игр есть предустановки который сам драйвер вносит в игре по желанию под оптимальный фпс и тд....как по мне вот и вся разница
2022-02-02
Thornost, в наше время разница столь ничтожна что нужно проверять есть ли она вообще
2022-02-02
NVidia, вы скоты. Пусть подавятся своими GPU.
2022-02-02
Thornost, Мне кажется что версия Studio будет менее производительна в именно новых играх. Причина в более старые версии пакетов, но и более стабильные и протестированы в мейнстриныхм софтах. От версии к версии наверняка происходит взаимный обмен пакетной базы между двумя драйверами. Вот к примеру The witcher 3 на обоих драйверах будет работать одинаково. А вот ремастер God of War вполне себе будет иметь разницу в производительности (а может и нет). Так как основная ветка получит важные обновления в течении первой недели с момента старта продаж, а вот Studio дай боже получит это же обновления в течении месяца а то и квартала. Все справедливо и в обратную сторону по отношению к рабочему ПО.
2022-02-02
Control, всем спасибо понял
2022-02-02
В последнее время все эти инновационные фишки связанные с RTX, как для разработчиков, так и для геймеров звучит как издевательство, особенно когда nVidia что-то новое " нам" предоставляет в виде цифрового Хуанга в гиппер реалистичной куртке, ёлы-палы, майнерам плевать на все эти ваши скпер-пупер трассировки и иный супер инновации в CG.
Поскольку именно для них разработан некст ген, не для нашей аудитории, увы.
Для нас 3050, вот актуальный некст ген по мнению разработчиков GPU)))))))))))))))смешно даже.
2022-02-02
Мне кажется или для блендер сайклз статистики использовали старый сайклз неоптимизированный под гпу м1 макс. потому что в инете сайклзХ наравных почти рендерится с 3080 мобайл (сам офигевал).
2022-02-02
Thornost VicaciМожете объяснить, допустим если хочу играть то нужно ставить драйвер геим реди, а если рендерить условно, нужно драйвер студио ставить и так чередовать всегда ?
В играх разницу не заметил, но я играю не в новинки. Это надо взять свежую игру и смотреть.
2022-02-02
VovaМне кажется или для блендер сайклз статистики использовали старый сайклз неоптимизированный под гпу м1 макс. потому что в инете сайклзХ наравных почти рендерится с 3080 мобайл (сам офигевал).
Там же написано, что декабрь 21, а там как раз 3-я версия вышла. Да и тем более в инете тесты по свежее будут.
2022-02-03
Про отставание M1 Max - это какой-то левый вброс. То есть ложь - выдача частной и временной проблемы с оптимизацией под преимущества карты Nvidia. У M1 понятное дело не такой мощный GPU, чтобы тягаться с мобильным 3080, но разница не на порядок. И почему такого же теста для Redshift нет? Или для Octane? Потому что это разрушит иллюзию огромного преимущества.
2022-02-03
Vovaв инете сайклзХ наравных почти рендерится с 3080 мобайл

Ссылки в студию!
2022-02-04
mageaster
Ссылки в студию!
6:36



2022-02-04
СамСуСам 6:36




Ага, совсем на равных XD
2022-02-05
mageaster
Ага, совсем на равных XD
не совсем а почти. и я тока про рендеринг в сайклз х говорил. и это при том что м1 не заявлены RT ядра и хз что за денойзер. как легко нынче смысл слов перепутать. да проблем конечно у м1 макс больше чем плюсов. но все же прогресс на лицо.
RENDER.RU