Reallusion о грядущем Character Creator 4

Character Creator 4 позволит работать с гораздо большим количеством персонажей внутри программного обеспечения с возможностью импорта и редактирования как гуманоидных персонажей так и различных существ.
Обновление должно выйти весной 2022 года, позволит импортировать в ПО гораздо большее количество ригов персонажей, при этом риги из 3ds Max, Blender, Maya и Unreal Engine будут конвертироваться автоматически.

Среди ключевых изменений отмечают улучшенный импорт и управление пропсами, новый расширенный профиль выражения лица с более чем 140 блендшейпами, а также новый "умный" шейдер кожи.
Также появилась возможность пакетного импорта ассетов и организации их в иерархии в менеджере сцен Character Creator.
Пользователи также могут оптимизировать пропсы для использования в реальном времени при помощи технологии InstaLOD в Character Creator.
Помимо перечисленного, в обновлении будет добавлена новая система предпросмотра и отображения анимации с предустановленными движениями, предназначенными для тестирования рига персонажа, лицевой анимации и моделирования волос и одежды.

Существующим набор из 63 блендшейпов для персонажей Character Creator CC3+ был расширен до "расширенного набора выражений лица", содержащего более 140 блендшейпов.

Новые формы обеспечивают больший контроль над глазами и ртом персонажа, включая новые опции для поворота глазных яблок, расширения глаз, линий складки моргания глаз, размера зрачка, а также для закатывания и сжимания губ.
Будет также возможность изменять блендшейпы во внешних приложениях DCC, поддерживающих технологию GoZ bridge в ZBrush.
Также представлен новый шейдер кожи Skin Color в дополнение к существующему шейдеру Digital Human, способный создавать как естественный тона кожи, так и эффекты, такие как грим и кожа существ.

Reallusion также прекращает выпуск старой бесплатной версии Character Creator, доступной пользователям iClone и предназначенной для экспорта персонажей в анимационную программу.
Компания сообщает об отказе от 3DXChange - платного дополнение, которое требовалось пользователям бесплатной версии для экспорта персонажей в другие приложения DCC в формате OBJ или FBX.
Character Creator 4 должен поступить в продажу весной 2022 года. Стоимость новой лицензии - 299$. На данный момент программное обеспечение доступно для предварительного заказа.
Текущая версия Character Creator 3.4 доступна для 64 битной Windows 7 и выше. Базовая версия бесплатна для зарегистрированных пользователей iClone 7. Полная версия Pipeline стоит 199$.

676 0 850 5
27
2022-01-30
Как бы не совершенствовались инструменты анимации морд лица человека, от кукольной 3Д мёртвости избавиться пока не получается ни на ёту,,
Хотя не факт, что как-то вообще заморачиваются решением именно этой проблемы!
2022-01-30
Терен Тамабрахамаот кукольной 3Д мёртвости избавиться пока не получается ни на ёту,,
А если так?
2022-01-30
ProcXel.A А если так?

такая же мертвая кукольность, даже больше чем в СС4 я бы сказал
2022-01-30
Михаил Шклярик
такая же мертвая кукольность, даже больше чем в СС4 я бы сказал

Представьте, что вы Марти Мак-Флай, и только что прибыли из 1985 года. Ну, или хотя бы из 2000-го года. Тогда полигональный бюджет всего персонажа не поднимался выше пары сотен полигонов на ВСЮ модель, включая голову. Примеры я не буду выкладывать, потому что у вас слезы из глаз потекут. Какого чёрта жалуемся?..

Были претензии о ненужности фичи "displacement". Якобы играм это не надо, тормозит и неудобно. Наверное, можно не объяснять, что это ложь. Прикиньте, сколько в этой голове миллионов треугольников?

Но если вы родились после 2010-го го года, то тогда да, разница малозаметна. С этим спорить сложно. Для этого поколения и Айфон всегда был.

Зрачки мало двигаются. У всех CGI-моделей зрачки в нейтральном среднем положении, смотрит в стену перед собой. Но это уже исправляется простейшим скриптом. Не знаю, почему в многих моделях оставлено по умолчанию.
2022-01-30
Михаил Шкляриктакая же мертвая кукольность, даже больше чем в СС4 я бы сказал

А так?

2022-01-31
эта вам не блендер...
2022-01-31
Замечу, что вся это "кукольность" толко потому что вы знаете, что это 3д. Показали бы вам это в каком то фильме или рекламе- "съели" бы и не подавились. + Сняли бы живого актера и сказали бы что это новые технологии скана итд, так и там бы нашлись умельцы и сказали бы, что все это ваше 3д бездушное).
2022-01-31
Замечу, что вся это "кукольность" толко потому что вы знаете, что это 3д.
В самом начале девушка так моргнула, что мне больно прям за неё стало. Всё видно и в рекламе и в фильмах, даже ретушь чувствуется, вспоминаем Бенджамина Баттона и Ирландца. Приведите пример где можно спутать CG лицо, в кино или рекламе цифрового перса.

И текстурки -фото и движения - захват, там от CG всё меньше и меньше.
2022-01-31
Andrej LogvinПриведите пример
Только сейчас узнал, что Танос, оказывается, нарисованный. Только посмотри! Как настоящий!

2022-01-31
Только сейчас узнал, что Танос, оказывается, нарисованный

Я тебе больше скажу - там и декорации настоящие. Всё построили таджики. Это оказалось дешевле чем мучаться и на компе рисовать. Строили в масштабе -1:10 чтоб на материалах сэкономить. 5 раз перестраивали - то разрушенное здание не достаточно красивое, то вот это подвинь, а то заново переделай, а потом - верни старое.

Это как с Титаником - всё думали графика, а Камерон в воду ящики бросал, чтобы воду на компах не симулировать. Думаете там всё просто было? Дикаприо после холодной воды Атлантического океана 2 дня в лошадях грелся.
2022-01-31
Что то мне подсказывает что Reallusion с их софтом следующие на очереди в библиотеке Maxon
2022-01-31
Andrej LogvinВ самом начале девушка так моргнула, что мне больно прям за неё стало. Всё видно и в рекламе и в фильмах, даже ретушь чувствуется, вспоминаем Бенджамина Баттона и Ирландца. Приведите пример где можно спутать CG лицо, в кино или рекламе цифрового перса.

И текстурки -фото и движения - захват, там от CG всё меньше и меньше.

Меньше блуждайте в океане 3D-графики. Смотрите с позиции зрителя, у которого есть далёкая от графики работа. Пока будете применять свои знания, чтобы разоблачать подделку - будет получаться.
Ретушь у него чувствуется. Больше половины людей плохо знают смысл самого термина "ретушь".

https://thispersondoesnotexist.com/

Между прочим, искусственный интеллект общего типа, который обещают к 2030-му году, решит проблему весьма лихо. Главное, чтобы к этому сроку мир не засыпало радиоактивным пеплом.
2022-01-31
ProcXel.Aчто Танос, оказывается, нарисованный. Только посмотри! Как настоящий!
Танос не претендует на человеческое лицо, это персонаж
и макап морд достиг своего совершенства ещё в Аватаре :)
2022-01-31
MaxGarenaЗамечу, что вся это "кукольность" толко потому что вы знаете, что это 3д. Показали бы вам это в каком то фильме или рекламе- "съели" бы и не подавились. + Сняли бы живого актера и сказали бы что это новые технологии скана итд, так и там бы нашлись умельцы и сказали бы, что все это ваше 3д бездушное).

а вот и нифига подобного !!!
И говорите вы это всё про себя!
2022-01-31
Терен Тамабрахама Танос не претендует на человеческое лицо, это персонаж
и макап морд достиг своего совершенства ещё в Аватаре :)

А-а-а, так претензия в том, что это мокап. Ну, вот без мокапа. Норм? Или опять кукольно? :)

2022-01-31
ProcXel.A
А-а-а, так претензия в том, что это мокап. Ну, вот без мокапа. Норм? Или опять кукольно? :)


Очень крутая работа, чел невероятно заморочился на деталях.
2022-02-01
ProcXel.AА-а-а, так претензия в том, что это мокап.

та вовсе нет, нет ни каких притензий к макапу, почему бы и нет если классно выходит?
в мультиках фигачить макап на персонажа нереалистичного это лажа,
а вот для кино самое оно! Если это только не претензия на реальное лицо человека, странно конечно, возможно то и дело совсем за немногим, возможно не нужно просто все поры моделить с волосками, как так в фото, видео такие детали в основном съедаются, почему-то это до сих пор ни кто не учитывает, и всеми силами модэлит каждую волосину, морщину и порину.

И пример ваш конечно же да, очень крутая робота, учитывая что это даже не макап,
но реально сложно сказать, потому что он покрашенный в чёрный, от чего особо не претендует на реальное лицо.

2022-02-01
Ivan IvanovДля этого поколения и Айфон всегда был

Хорошо сказал ;)))
2022-02-01
ProcXel.A А если так?

Очень редко моргает. Человек моргает раз в 3...5 секунду, а это за весь ролик в полторы минуты всего раз десять моргнуло. Именно это сразу бросается в глаза.
2022-02-01
Спасибо. Я не знал что есть такие штуки. Лепил своих кукол в Мудбоксе. Так проще. Хотя много там шаблонного... Шмот придется самому шить куклам скорее всего... Но хотя можно основу хорошую получить.
2022-02-01
Терен Тамабрахама
чёрный, от чего особо не претендует на реальное лицо.


Владимир СпасокукоцкийОчень редко моргает.
Она просто за компьютером мало работает.
2022-02-01
Примеры из разных крайностей. В Юнити представлен пример захвата движения в реальном времени - мимика топорная, шейдеры - пластиковые, зато быстро. Пример с Блендером наоборот - ручная работа, подгонка каждой мышцы и складки, плюс фотореалистичный рендер съедает кучу времени, что в итоге слишком дорого. Пример с Таносом - это компромис между двумя крайностями, что является приемлемы для кинемотографа где бюджеты совсем не маленькие и реализм всё равно условный. Если брать самые удачные и реалестичные примеры - это скорее всего "Планета обезьян", но опять - обезьяны это не люди.
2022-02-01
Andrej Logvinмимика топорная

2022-02-01
Соглашусь с ProcXel.A и примеры им приведенные вполне реалистичные. На мой взгляд уже сейчас с обычным софтом и доступным железом нет никаких ограничений для абсолютного реализма на выходе и персонажные дела не самые затратные. Другое дело,что в случае мокапа актер требуется тот же, то есть с тем же качеством артистизма, а для танца исполнитель и хореограф. В случае ручной анимации тоже требуется артистизм, но другого рода. Так или иначе существует прогресс и в железе и в технике CG. Помню как, будучи шахматистом любителем, читал в начале 90-х шахматную беллетристику под редакцией экспертов и пары чемпионов мира и тогда они предполагали, что машине очень далеко до максимального уровня человека в шахматах ввиду неалгоритмируемых моментов, некоторых и прогрессии вариантов, неспособности оценивать. Еще они опасались, что компьютер убьет шахматы, прежде боялись ничейной смерти ввиду изученности дебютов. Затем (90е) уже Каспаров на равных играл в матче против компьютера, но машина занимала целое здание, а программисты написали программу индивидуально под соперника. И вот прошло немного времени и простенький по нашим временам компьютер с программой в сотню мегабайт легко обыгрывает любого чемпиона мира, включая мегачемпиона с рекордным рейтингом Магнуса Карлсена, а сам Магнус опровергая былое утверждение о дебютах и ничьих прекрасно играет на чемпионских турнирах каким попало дебютом, включая диковинный дебют Рети, да так, что начинают поговаривать о второстепенности дебютов. Все имеют компьютеры, а шахматы не умерли, а напротив чувствуют себя прекрасно, в частности через доступность соперников в сети и новые медиавозможности рекламы. Так же и с CG - больше возможностей, больше контента, больше конкуренции, компьютерная анимация обошла выразительностью рисованную, но и рисованной ручной найдется место как артхаусу, каллиграфии, любому визуальному искусству, включая штучное ручное, игровое кино и театр. С кино CG переплетается иногда незаметно, но это не везде надо, а уж зритель вряд ли особо замечает где есть CG где нет.
2022-02-02
ProcXel.A

Движения в Реалтайм снимаются?
Кривляются они все хорошо, где этот реализм в кино, на телевидении? Что же они как "Ирландца" делать так сразу куда-то всё это исчезает. Как вертуальную звезду создавать так мультики...
2022-02-02
Gast ArbeiterЧто же они как "Ирландца" делать так сразу куда-то всё это исчезает.

А что в Ирландцем не так? Посмотрел 10 минут. Отлично смотрится. Единственное, что мне бросилось в глаза, так это то, что они "молодые", а двигаются, как старики. Надо было дублёров снимать. Проблемы с суставами ни одна cgi не скроет.
2022-02-03
ProcXel.A
А что в Ирландцем не так? Посмотрел 10 минут. Отлично смотрится. Единственное, что мне бросилось в глаза, так это то, что они "молодые", а двигаются, как старики. Надо было дублёров снимать. Проблемы с суставами ни одна cgi не скроет.

Выглядит палевно, в некоторых сценах совсем кукольно. В основном просто пропадают микродвижения мусколов и лицо в динамике больше похоже на маску.




На Девятой минуте особенно видно разницу как это есть и как могло-бы быть.
RENDER.RU