Состоялся релиз SpeedTree 9.0

SpeedTree, впервые разработанная более двух десятилетий назад, генерирует текстурированные, "анимированные ветром" 3D деревья для работы в режиме реального времени и оффлайн, используя сочетания процедурной генерации и ручного редактирования.
Технология была использована в последних играх AAA класса, включая Far Cry 5, Assasin's Creed Odyssey и The Division 2, а также в фильмах из франшиз Star Wars и Marvel.
Основным изменением SpeedTree 9.0 является режим Freehand Mode - новый набор визуальных инструментов для редактирования формы 3D деревьев вручную.

Предназначенный для уменьшения необходимости экспорта 3D деревьев в другие приложения DCC для редактирования, он включает в себя инструменты для размещения новых ветвей на стволе, рисования их от руки или придание существующим ветвям новых форм.
Художники также могут использовать набор инструментов для рисования смещения на стволе или ветвях для создания таких особенностей, как наросты и ветки или же рисовать цвета вершин.

cinema9b.png

cinemapro1.png

Помимо этого, впервые представленные в SpeedTree Cinema 8.2 возможности интеграции 3D моделей, созданных с помощью фотограмметрии, в деревья SpeedTree были расширены за счёт нового конвертора сетки.
Софт автоматически генерирует карту высот и текстуру коры из 3D скана, которые затем могут быть использованы для преобразования скана в нодовую ветку SpeedTree или для расширения его нодовой геометрии.
Появилась возможность экспорта деревьев в формате USD, а также Alembic, FBX и OBJ. Имеется возможность предварительного просмотра деревьев в SpeedTree Modeler с HDRI освещением и рендерить последовательности изображений.

Displacement-2.jpg

gamespro1_1.png

IDV также изменили ценообразование SpeedTree, отказавшись от бессрочных лицензий на SpeedTree Cinema и стандартизировав цены на подписку на SpeedTree Games, который уже был продуктом доступным только по подписке.
Стоимость подписки для инди разработчиков составляет 199$ в год или 19$ в месяц, однако при этом используется более стандартное для индустрии определение "инди" пользователя, который зарабатывает менее 100 000$ в год.

Студии, с доходом менее 1 миллиона долларов в год, теперь имеют право на подписку Pro, которая стоит 499$ в год с привязкой к нод или 899$ в год за плавающую лицензию.

SpeedTree Games, ранее доступный в виде отдельных интеграций для Lumberyard, Unity и Unreal Engine, теперь не зависит от движка, а его версия SpeedTree Modeler теперь работает с "любым игровым движком".
SpeedTree Cinema 9.0 и SpeedTree Games 9.0 доступны для Windows, Linux и macOS.

683 0 850 5
13
2022-01-19
Новость хорошая, но нужно помнить. что есть наш родной GrowFX 2 с нодовой системой. Который интегрирован в макс. А значит анимации будет практически даром. Еще нужно уточнить про SpeedTree, что лицензия не позволяет выкладывать модели для продажи на 3д стоки.
2022-01-19
GrowFX 2 - это конечно хорошо, но выглядит очень топорно.
2022-01-19
Новость хорошая, но нужно помнить. что есть наш родной GrowFX 2 с нодовой системой. Который интегрирован в макс. А значит анимации будет практически даром. Еще нужно уточнить про SpeedTree, что лицензия не позволяет выкладывать модели для продажи на 3д стоки. https://youtu.be/Sl4A-DIjiEE
2022-01-20
что спидтрии, что ГровФХ, нафига там столько настроек? как по мне уже проще в максе сплайном дерево нарисовать в ручную, чем отэто мозг сломать пока там настроишь веточку несчастную,,
2022-01-20
Терен Тамабрахамачто спидтрии, что ГровФХ, нафига там столько настроек? как по мне уже проще в максе сплайном дерево нарисовать в ручную, чем отэто мозг сломать пока там настроишь веточку несчастную,,

Можешь зажать "Space" и рисовать свое дерево руками с помощью сплайна. Разрешаю!
2022-01-20
Владимир Спасокукоцкий Разрешаю!

та вы шо?
можно да?
фух слава богу!!
%))))))))))
2022-01-22
Andrej LogvinGrowFX 2 - это конечно хорошо, но выглядит очень топорно.
Более естественной анимации чем в GrowFX я не видел. Сами деревья тоже выглядят более натурально, с реальной геометрией листьев , а не полигонами с альфа картой как в Speedtree. На сайте maxtree.org продаются деревья, очень качественные, некоторые с анимацией. П.С. на момент написания сайт недоступен по причине техработ на сайте.
2022-01-22
Терен Тамабрахамачто спидтрии, что ГровФХ, нафига там столько настроек? как по мне уже проще в максе сплайном дерево нарисовать в ручную, чем отэто мозг сломать пока там настроишь веточку несчастную,,

Покажи, мы заценим.
2022-01-23
Александр_ЧерныхСами деревья тоже выглядят более натурально, с реальной геометрией листьев , а не полигонами с альфа картой как в Speedtree.

Но в SpeedTree точно также можно добавить геометрию вместо листьев, веток... яблоки, елочные игрушки.
2022-01-24
Александр_Черных Более естественной анимации чем в GrowFX я не видел. Сами деревья тоже выглядят более натурально, с реальной геометрией листьев , а не полигонами с альфа картой как в Speedtree. На сайте maxtree.org продаются деревья, очень качественные, некоторые с анимацией. П.С. на момент написания сайт недоступен по причине техработ на сайте.
Меня больше смущает вид сочленений у GrowFX - трубы вставленные в трубы. Сильно бросается в глаза. Как при таком подходе они могут выглядеть более натурально?
2022-01-31
Александр_Черных Более естественной анимации чем в GrowFX я не видел.
А вы не могли бы подсказать, где найти более подробную информацию по анимации в growfx, пожалуйста? А то, если добавлять wind в модификаторах- начинает скакать полигонаж и уже никуда не вытащить это дерево.. А если добавлять в пост-меш модификаторы- появляются артефакты в виде растянутой геометрии..
2022-05-03
Народ, была ли у вас проблема
при импорте геометрии в программу был нарушен скейл объекта, он у меня гиганский
хотя в майя все нормально
в чем проблема?
2022-05-03
Всё, разобрался
RENDER.RU