Состоялся релиз Animcraft 2

Animcraft, выпущенный в 2020 году, предназначен для создания библиотек анимации, которые можно многократно использовать, переносить из приложения в приложение и от персонажа к персонажу.
Программное обеспечение принимает анимацию по ключевым кадрам или захвату движения, настраивает её на новых персонажей и экспортирует в родные форматы приложения DCC и игровых движков.
Софт работает с зариганными персонажами, созданными в ряде распространённых инструментов DCC и игровых движков, что позволяет переносить анимацию между 3ds Max, Blender, Cinema 4D, Maya и Unreal Engine.
Среди возможностей Animcraft 2.0 и 2.1 отмечают новые инструменты редактирования нелинейной анимации, позволяющие создавать новые анимации путём объединения анимаций в редакторе Animcraft, как можно наблюдать на видео ниже.

Пользователи 3ds Max и Maya также получают новый набор инструментов для риггинга лица, по описанию схожий с тем, что предоставляют плагины Advanced Skeleton для Maya или BonyFace для 3ds Max.
Анимация лица может использоваться совместно любыми персонажами с ригом лица, созданными с помощью этого набора инструментов, без ретаргетинга, также в приложениях DCC.
Также пользователи могут перенацелить лицевую анимацию на другого персонажа и экспортировать анимированный персонаж в формате FBX, что позволяет использовать анимацию в Unity и Unreal Engine.
Basefount также выпустили бесплатное приложение для захвата движения лица без маркеров, которое захватывает данные о движении лица актёра через камеру на iPhone или iPad и передает их персонажу в Maya в режиме реального времени.

220115_Animcraft2_DBR.gif

Пользователи Maya получили Dragon's Breath Ribbon (DBR) - новый инструмент, основанный на моделировании, для создания автоматического вторичного движения для одежды и аксессуаров.
Поддерживается инерция, предотвращение столкновений, ветер и гравитация. Планируется предоставить этот же набор инструментов в 3ds Max и в отдельном издании Animcraft.

640.gif

640 (1).gif

Animcraft 2.1 доступен для 64 разрядной версии Windows 10 и выше. Релиз версий для Linux и macOS ожидается "скоро".

Интеграционные плагины поддерживают 3ds Max 2016 и выше, Blender 2.81-2.83, Cinema 4D R20-22, Maya 2016 и выше, Unity 2017 и выше и Unreal Engine 4.23 и выше.
Софт предоставляется в аренду и стоит 199$ в год за лицензию с блокировкой нод и 259$ в год за плавающую лицензию.

669 0 850 3
4
2022-01-18
Зачем это если есть "сами знаете что".
2022-01-19
Andrew Feoktistov (fruit_cake)Зачем это если есть "сами знаете что".
Maya?
2022-01-21
Andrew Feoktistov (fruit_cake)Зачем это если есть "сами знаете что".

волан-де-морт?
2022-01-24
CharacterheroMaya?

конечно же блендер ))))
RENDER.RU