Intel стали корпоративным спонсором Blender

Intel впервые поддержала фонд развития Blender ещё в 2019 году, изначально на уровне 12 000 евро в год "Корпоративное серебро", с тех пор ежегодно увеличивая свои финансовые обязательства.
Новый статус корпоративного спонсора гарантирует вклад в размере не менее чем 120 000 евро в год, что равносильно зарплате двух штатных разработчиков. На данный момент фонд выделяет более 1,8 миллиона евро в год на развитие Blender, что значительно превышает его первоначальную цель - покрыть зарплату двадцати основных разработчиков.

blender_dev_fund_intel.jpg

Данная новость также означает, что все основные производители CPU и GPU являются крупнейшими спонсорами Blender: Nvidia и AMD стали корпоративными спонсорами в 2019 году, а Apple - в 2021.
В последние годы Intel отвечает за ряд ключевых инициатив в области графики с открытым исходным кодом, начиная с библиотеки ядра трассировки лучей для процессора Embree и промежуточного программного обеспечения для трассировки лучей OSPRay.
Что касается более новых проектов, то они включают в себя библиотеку Open Image Denoise (OIDN) и библиотеку объёмного рендеринга OpenVKL, которая теперь является частью более широкой кросс-платформенной спецификации oneAPI, основанной на стандартах.
Embree и OIDN были включены в Blender в течение нескольких лет и в сообщении Blender Foundation было отмечено, что он "с нетерпением ждёт дальнейшей работы с инициативами Intel с открытым исходным кодом".
"Мы разделяем стремление Blender Foundation сделать визуальные технологии мирового класса доступными для всех, с помощью открытого П.О. и открытых стандартов", - сказал вице президент Intel Раджа Кодури.

768 0 850 12
141
2021-12-23
А вот у блендера…
а, ну да, все правильно
2021-12-23
фига се зп 5к эвро
2021-12-23
Насип Асабов (Tenor)фига се зп 5к эвро

Вполне себе средняя зарплата разраба по Европе)
Знаю ребят, которые у нас получают столько. Сумма не самая большая для хорошего программиста даже в нашей стране.
2021-12-23
Заплатил налоги и за жильё, осталось только на еду.
2021-12-23
Так-то, 3DSMax лучше Блендера. Это все знают.
2021-12-23
Аппаратное бы ускорение этому интловскому денойзеру а то грустно медленный он какой то. может даже быть медленей рендера самого.
2021-12-23
Астанавитесь
2021-12-23
ProcXel.AТак-то, 3DSMax лучше Блендера. Это все знают.

Ну я пригляделся, геометрические ноды неплохи, с их помощью можно заменить Mograph из Cinema 4D, отчасти или полностью (тут пока точно не разобрался). Больше интересует вопрос, а чем принципиально они отличаются от максовских MCG? Почему-то блендеровские ноды уже во всю на Youtube есть в шикарных примерах использования, а максовских крайне мало и примеры не очень убедительные для моушен-графики. Почему так? MCG совсем некудышный инструмент?
2021-12-23
Пусть оптимизируют развертку, запечку и скульпт (плюс пара краденных кистей из ЗБ) и будет ну совсем конфетка
2021-12-23
Maya прощай!)
2021-12-23
Глорфиндейл БоромиевичMCG совсем некудышный инструмент?
MCG уделывает Блендеровские ноды со всех сторон. Да что там говорить. В 3ДМаксе с помощью MCG можно целый Блендер собрать и получится два в одном! А ноды эти блендеровские что? Только и годятся на то, чтобы кубики по мятому плейну раскидывать.
2021-12-23
Как раз к выходу новых видеокарт
2021-12-23
Не слишком ли расточительная щедрость для компании, с капитализацией в 208 миллиардов долларов? Это же эквивалент годовой зарплаты мидл разработчика!

p.s. Если Intel сегодня прекратит все виды деятельности, кроме ежегодных взносов в Blender Foundation, ее резервов хватит примерно на один миллион, восемьсот тысяч лет ежегодных донатов.
2021-12-24
ProcXel.AMCG уделывает Блендеровские ноды со всех сторон. Да что там говорить. В 3ДМаксе с помощью MCG можно целый Блендер собрать и получится два в одном! А ноды эти блендеровские что? Только и годятся на то, чтобы кубики по мятому плейну раскидывать.

а ты докажи)
2021-12-24
ProcXel.AMCG уделывает Блендеровские ноды со всех сторон.
Уделывать он может и уделывает, но вот документации и туторов примерно ноль. Я садировал им в прошлом семестре студента, в результате сам разобрался с этим, и даже сделал генератор процедурных островов вместо студента. Но некоторые вещи настолько неочевидны (циклы, например), да и дебаггинга считай что нет. Правда, после этой суровой школы чувствую себя готовым к Editable Mesh в Unreal. Надо только пару студентов озадачить, тогда и сам разберусь :)
2021-12-24
Борис Кулагин (Boris Kulagin)ноль

Смысли ноль? Вон смотри скока многа букв: https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/lea...
Vovaа ты докажи)

Аксиомы не нуждаются в доказательствах.
2021-12-24
Foxy,
2021-12-24
Игорь, вопрос времени...
2021-12-24
Foxy, да-да, линух вот-вот заменит винду, а опен-офис заменит офис от майкрософта)
2021-12-24
Игорь, не стоит сравнивать х*й с пальцем... Что линух близко не стоит к винде, что опен к офису... А вот блендер уже во многих аспектах превосходит маю... Я б для сравнения взял фш и клип студио... Сейчас мая это фш, а блендер это клип, а вот через лет 5 они поменяются местами... И то и то останется востребованным, просто увеличится обьем пользователей в сторону блендера, вот и все...
2021-12-24
Foxy, блендер без аддонов превосходит майю или макс? Бгг, смешно) О, теперь в последнем предложении отменяется тезис Майа прощай?
2021-12-24
Игорь, смотря как ты трактуеш прощай... Я трактовал в плане отрыва в гонке "вооружений" . А блендер без аддонов это как фш без кистей для художника... Так что они для того и есть, чтобы ими пользоваться.
2021-12-24
Foxy, да какой отрыв,там еще догонять и догонять. А то все сравнивают блендер с кучей аддонов с голыми продуктами автостола. А если уж на майку или макс накидать плагинов и скриптов, то они сожрут блендер и не поперхнутся)
2021-12-24
Игорь, как говорит Соловьев- время покажет... Я лично за блендер, потому что он мало весит, не требователен к железу и интуитивно более понятный чем одноклассники...+ Удобный скульптинг, не зебра конечно, но для многих задач вполне подходящий... ну и само собой цена вопроса не последнюю роль играет...
2021-12-24
Foxy, да пофиг на вес, если честно. И из всего мог бы согласиться только с ценой, но 3д макс и майка для инди дизайнеров копейки стоит.
2021-12-24
Foxy RizeА блендер без аддонов это как фш без кистей для художника...

Ну вот только тогда сравнивать со связкой 3ds Max + аддоны некорректно, поскольку совсем разные весовые категории.
2021-12-24
Foxy Rizeне требователен к железу
А теперь заходим к ним на сайт и смотрим, на минимальные требования не обращаем внимания. А вот по рекомендуемым он уделал любой современный софт.

64-bit eight core CPU
32 GB RAM
2560×1440 display
Three button mouse or pen+tablet
Graphics card with 8 GB RAM

И даже на нем он будет тормозить, если какая сложная модель попадется.
2021-12-24
Почему, когда новость про блендер, вылезает куча людей и начинает его обожествлять? Господи, вы рехнулись что ли? Относитесь к любому софту, как к инструменту, и жить станет проще.
2021-12-24
Игорь СтаростинFoxy, да-да, линух вот-вот заменит винду, а опен-офис заменит офис от майкрософта)

Кстати говоря многим пришелся по душе офис от гугла. По крайней мере в еве онлайн тока с ним и работали при отладке производства и логистике (не говоря уже об удобных API и работы с "онлайн" ценами рынка). я вот к примеру микрософтовский офис не покупаю. по работе тоже где можно пользовал гугл таблицы.
Линукс сам виноват что им не пользуются. но по потенциалу он хорош как и блендер. если бы общество облагородило бы все жизненно важные функции хотя бы в одном дистрибутиве линукса он был бы достаточно популярен но все занимаются своими дистрбутивами которые хороши тока в чем то одном-двух весчах типо стимОС или арчлинукс и нет комплексно хорошего (хотя linux Pop!_OS и убунта хороши наврное) по крайней мере из всего того что я поверхностно видел. пробовал манжару но там банально не оказалось хорошего масштабирования интрфейса в стандартной оболочке.
2021-12-25
Vovaесли бы общество облагородило бы все жизненно важные функции хотя бы в одном дистрибутиве линукса

Например?
2021-12-25
mageaster
Например?

ну я имею в виду банально все лучшие решения в 1 дистрбутив засунуть и сделать LTS версию. просто я вот к примеру пробовал манжару и его оболочка не имеет масштабирования нормального для hidpi мониторов. я привык что в винде можно поставить 125%/150%/175% масштаба а в манжаре были тока 100% и 200% и то те жи 200% были касячные, после этого мое знакомство с линуксом закончилось. хотя позднее я все же планирую пересесть на него. тк путь развтия винды мне ну совсем не нравится. Я не хочу синхронизироваться с серверами Майкрософт чтобы подключать приложение "мой телефон" и прочие такие штуки (даже аватарку пользователя нельзя сделать в локальной уч.записи).
2021-12-25
Vovaя вот к примеру пробовал манжару и его оболочка не имеет масштабирования

Какая именно оболочка? Их там 3 на выбор. Почему не попробовал остальные две?
2021-12-25
mageaster
Какая именно оболочка? Их там 3 на выбор. Почему не попробовал остальные две?

Потому что запарно) ессно попробую позже остальные. Как я писал выше(то что знакомство закончилось эт так временая слабость) но попозже. Все же новая ос требует тоже довольнотаки много времени для понимания. Я на хакинтош в свое время потратил месяца полтора. Но думаю линукс с его репозиториями и установкой кучи нужного софта 1 строчкой в терминале эт красота.
Openwrt на роутере мне оч понравилась.
2021-12-25
Я на блендере, но майка и макс пока что стандарт индустрии, от которого крупные издатели пока не готовы отказаться. Грубо говоря, они бы и не против перейти на бесплатный софт, однако просто вынуждены из-за технического неудобства в экспорте шейдеров, ну это как пример, оставаться. Поэтому буду в скором времени разбирать интерфейс макса, набивать руку. Аминь.
2021-12-25
Андрей ОвчинниковПочему, когда новость про блендер, вылезает куча людей и начинает его обожествлять? Господи, вы рехнулись что ли?

Это из-за обожествления чемодана баксов. Начинающие или бесталанные 3дешники переносят проблему своих кривых ручек на софт: "Если бы у меня были деньги на лицензию, я бы делал крутые весчи!" А тут есть Блендер, и: "Я теперь могу делать крутые весчи! Но потом...". Это все децкая психология или даже психиатрия.
Адекватный специалист будет хвалить и обсирать любой софт, но не сильно и жаловаться на конкретные проблемы. Потому что везде есть траблы, всегда хочется меньше работать и больше получать. Но это такое...
2021-12-25
Владимир Андреевич
Это из-за обожествления чемодана баксов.

Боюсь, что Вы правы. Поскольку много крутого софта, но не слышал, чтобы в общих новостях вот так же обожествляли тот же Houdini, или другую выдающуюся программу с какими-либо примечательными особенностями. Кроме Блендера, у которого особенность в бесплатности. Поэтому да, синдром бедного человека
2021-12-25
Глорфиндейл БоромиевичПоэтому да, синдром бедного человека
Причем, это по сути своей - самообман. Почти все разработчики сами выкладывают 3д софт в общий доступ. Я не слежу за Майкой , Максом или Гудини, но Синьку иногда на персию выкладывают раньше чем она появляется на оф сайте. Были такие "накладки" пару раз. Потому, любой желающий может использовать любой софт по желанию для любых целей. Главное - талант человека и его трудолюбие. Это дороже любых денег. Жаль что этому не учат в наших школах...
2021-12-25
Наталия Филимонова (Beat Nikole)Я на блендере, но майка и макс пока что стандарт индустрии, от которого крупные издатели пока не готовы отказаться. Грубо говоря, они бы и не против перейти на бесплатный софт, однако просто вынуждены из-за технического неудобства в экспорте шейдеров, ну это как пример, оставаться. Поэтому буду в скором времени разбирать интерфейс макса, набивать руку. Аминь.

Тут какое-то ложное предположение, что отказываться от софта, который больше всего подходит - это здравая идея или сейчас или в будущем. Поскольку, пользоваться подходящим софтом, по Вашему - это вынужденная мера
2021-12-25
А я бы вообще на секунду забыл про любой софт, и посмотрел бы, что использует потенциальный работодатель. И вообще, чем больше софта человек знает, тем для него же лучше. А на одном блендере каши не сваришь.
2021-12-25
Обожаю ру комьюнити

первым прибежал парень который сказал что макс лучше
потом прибежал парень который жалуется на обожествление блендера
потом пошли рассказы о том что "синдром бедного человека" и блендер не нужен

а в итоге это фанатики блендера везде лезут и всем надоедают)
2021-12-25
Копья Мастер (SpearMasters)
потом пошли рассказы о том что "синдром бедного человека" и блендер не нужен

Про синдром бедного человека - поддерживаю, я тоже так считаю.
2021-12-25
Глорфиндейл Боромиевич
Про синдром бедного человека - поддерживаю, я тоже так считаю.

Рад за вас
2021-12-25
Копья Мастер (SpearMasters)
Рад за вас

Спасибо. Хорошо, когда есть единомышленники.
2021-12-25
Если по теме, то меня не устраивал интерфейс Блендера. Но в 3 версии вроде уже норм. Конечно, это бесконечно далеко до Синьки, но хоть что то...
2021-12-25
Андрей Шукан (Andrew21)А я бы вообще на секунду забыл про любой софт, и посмотрел бы, что использует потенциальный работодатель. И вообще, чем больше софта человек знает, тем для него же лучше. А на одном блендере каши не сваришь.

У вас че там совсем мозги отмрозило ? зайдите в галерею и посмотрите работы сделанные в 3дс макс/майке/синьке и сколько там еще сопутсвуюшего софта и на блендер работы и сколько там было сопутсвующего софта (иной раз можно тока 1 блендер увидеть). кашовары нынче пошли блин xD
Откуда вы лезете то все ? явно же не из 3д сферы.
2021-12-25
Vova
У вас че там совсем мозги отмрозило ? зайдите в галерею и посмотрите работы сделанные в 3дс макс/майке/синьке и сколько там еще сопутсвуюшего софта и на блендер работы и сколько там было сопутсвующего софта (иной раз можно тока 1 блендер увидеть). кашовары нынче пошли блин xD
Откуда вы лезете то все ? явно же не из 3д сферы.

А вот за это можно бан получить. Для начала посмотрел бы профиль.
2021-12-25
Глорфиндейл БоромиевичКроме Блендера, у которого особенность в бесплатности.

"Никак вы, б*дь, не научитесь..." (C) Особенность Блендера -- в ОТКРЫТОСТИ и СВОБОДНОСТИ. Бесплатность -- это просто приятный побочный эффект. Ответ на вопрос "ну и нафиг кому нужна эта открытость?" дал некий Пабло Добарро, который этак пару лет назад не стал ныть какой блендер весь из себя убогий, а как как настоящий мужик взял исходники и перелопатил половину архитектуры, отвечающей за скульптинг. И выкатил такие инструменты, от которых у меня тогда возник вопрос: "а чё, так можно было?" Теперь этот Пабло занимается разработкой на постоянной основе и получает оплату как раз из этого фонда.
2021-12-25
mageaster
"Никак вы, б*дь, не научитесь..." (C) Особенность Блендера -- в ОТКРЫТОСТИ и СВОБОДНОСТИ. Бесплатность -- это просто приятный побочный эффект. Ответ на вопрос "ну и нафиг кому нужна эта открытость?" дал некий Пабло Добарро, который этак пару лет назад не стал ныть какой блендер весь из себя убогий, а как как настоящий мужик взял исходники и перелопатил половину архитектуры, отвечающей за скульптинг. И выкатил такие инструменты, от которых у меня тогда возник вопрос: "а чё, так можно было?" Теперь этот Пабло занимается разработкой на постоянной основе и получает оплату как раз из этого фонда.

Чего-то не хватает?
Взял и сделал, а не ждёшь 5 лет от разрабов, именно так
2021-12-25
mageaster"Никак вы, б*дь, не научитесь..." (C) Особенность Блендера -- в ОТКРЫТОСТИ и СВОБОДНОСТИ. Бесплатность -- это просто приятный побочный эффект.

Ну так тут 3D-дизайнеры сидят в основном, потребители софта. С точки зрения потребителя все же ключевое значение именно в бесплатности качественного софта. То, что Вы пишите - это уже косвенные особенности бизнес-модели, напрямую не связаны с качеством софта, ведь никто не запрещает и Автодеску нанимать талантливых людей, и сам по себе свободный софт не гарантирует качества. Blender получился неплохим, благодаря таланту разработчиков, а не свободности софта.
2021-12-25
Я тут каши в Блендере наварил. Будет кто?

2021-12-25
ProcXel.AЯ тут каши в Блендере наварил. Будет кто?


Ха-ха) Я думаю никто не откажется)
2021-12-25
Андрей Шукан (Andrew21)Я

Ложечку за маму...
2021-12-25
ProcXel.A
Ложечку за маму...

Юмор оценил)
2021-12-26
раствор бетона в ночном горшке - символично...
2021-12-26
Классные новости! новый интеловский денойзер, в сочетании с обновленным сайклсом, очень хорош. Особенно на интеловских процессорах.
2021-12-26
Господи, как же задрало нытье в стиле "в блендере такой фичи нету, пусть что-то добавят, а вот в мае/Максе вот так, а в блендере хуже". Есть тулза - пользуемся. Нету или не нравится - идем в другой софт, в чем проблема? Если хочется предложить фичу, то идем в специализированные места для этого, и расписываем по нормальному, что зачем и как. А вот такое нытье делу никак не поможет
2021-12-26
[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация] вы как новость прочитали? Спонсорами они стали в 2015, а сейчас они с Платиногово уровня до Патрона т.е теперь будут поддерживать на постоянке.
2021-12-27
Глорфиндейл БоромиевичBlender получился неплохим, благодаря таланту разработчиков
В очередной раз просто велик изобретают) эта история мне напоминает новые рендер движки которых в год по 10 штук выходит, ниче не меняется кроме названия движка) в итоге на обновах блендера у всех челюсть отпадает, а люди которые шарят просто сидят и такие - хм, было ж уже, в 2003 году...и это было) а это ж уже в 97ом ввели, когда майка была Alias еще :D в итоге получается так, что народ не в курсе о возможностях макса майки и так верят, что блендер изобретает какие то новые моды))
2021-12-27
Джонни Мнемоник В очередной раз просто велик изобретают) эта история мне напоминает новые рендер движки которых в год по 10 штук выходит, ниче не меняется кроме названия движка) в итоге на обновах блендера у всех челюсть отпадает, а люди которые шарят просто сидят и такие - хм, было ж уже, в 2003 году...и это было) а это ж уже в 97ом ввели, когда майка была Alias еще :D в итоге получается так, что народ не в курсе о возможностях макса майки и так верят, что блендер изобретает какие то новые моды))

Ого, Вас выпустили? А чего так поздно, бан же на неделю всего был?! :)) Поздравляю :)
Ну на самом деле тут посмотрев досконально геометрические ноды у Блендера и увидев, что в 3ds Max они уже давно есть, но иначе называются и сложнее для изучения, могу сказать, что да, вероятно люди просто не хотят искать правду.
2021-12-27
Джонни Мнемоник В очередной раз просто велик изобретают) эта история мне напоминает новые рендер движки которых в год по 10 штук выходит, ниче не меняется кроме названия движка) в итоге на обновах блендера у всех челюсть отпадает, а люди которые шарят просто сидят и такие - хм, было ж уже, в 2003 году...и это было) а это ж уже в 97ом ввели, когда майка была Alias еще :D в итоге получается так, что народ не в курсе о возможностях макса майки и так верят, что блендер изобретает какие то новые моды))

можно конкретный список фичей, которые добавили в последних обновах блендера, а в майке это было уже в 2003 и в 97-ом? С пруфами, естественно.
2021-12-27
Глорфиндейл Боромиевич
Ого, Вас выпустили? А чего так поздно, бан же на неделю всего был?! :)) Поздравляю :)
Ну на самом деле тут посмотрев досконально геометрические ноды у Блендера и увидев, что в 3ds Max они уже давно есть, но иначе называются и сложнее для изучения, могу сказать, что да, вероятно люди просто не хотят искать правду.

интересно получается, что в максе скрыта настолько крутая и убойная технология, которую подавляющее большинство максистов не то что не используют, они даже не слышали о ее существовании. Не могли же светлые умы из автодеска ̶в̶ ̶о̶ч̶е̶р̶е̶д̶н̶о̶й̶ ̶р̶а̶з̶ криво пришить сбоку неюзабельный модуль
2021-12-27
Vladimir Vdovik
интересно получается, что в максе скрыта настолько крутая и убойная технология, которую подавляющее большинство максистов не то что не используют, они даже не слышали о ее существовании. Не могли же светлые умы из автодеска ̶в̶ ̶о̶ч̶е̶р̶е̶д̶н̶о̶й̶ ̶р̶а̶з̶ криво пришить сбоку неюзабельный модуль

Согласен, что не могли криво пришить, пришили действительно прямо, вопреки моим подозрениям. И да, Вы правы, модуль хоть действительно не кривой, как Вы и предполагали, но до боли не пропиаренный и не раскрытый. А в этом весь Autodesk.
2021-12-27
mageaster
"Никак вы, б*дь, не научитесь..." (C) Особенность Блендера -- в ОТКРЫТОСТИ и СВОБОДНОСТИ. Бесплатность -- это просто приятный побочный эффект. Ответ на вопрос "ну и нафиг кому нужна эта открытость?" дал некий Пабло Добарро, который этак пару лет назад не стал ныть какой блендер весь из себя убогий, а как как настоящий мужик взял исходники и перелопатил половину архитектуры, отвечающей за скульптинг. И выкатил такие инструменты, от которых у меня тогда возник вопрос: "а чё, так можно было?" Теперь этот Пабло занимается разработкой на постоянной основе и получает оплату как раз из этого фонда.

Добарро покинул место разработчика буквально пару месяцев назад, что довольно прискорбно :(
2021-12-27
Vladimir Vdovik
можно конкретный список фичей, которые добавили в последних обновах блендера, а в майке это было уже в 2003 и в 97-ом? С пруфами, естественно.

Вы что, какие пруфы. Мнемонику надо верить на слово, "пацан сказал" :)))
2021-12-27
Артём ИсаевПусть оптимизируют развертку, запечку и скульпт (плюс пара краденных кистей из ЗБ) и будет ну совсем конфетка

Пусть збраш не копирует в начале фишки из блендер)
2021-12-27
60 000 евро в год на разработчика... Эм... что-то я не чувствую прогресса блендера соответствущего этим суммам. Особенно если взять моделинг, текстуринг, анимацию. Единственные кто более-менее отрабатывает эти деньги - багтрекер и разрабы суслика.
2021-12-27
ProcXel.AТак-то, 3DSMax лучше Блендера. Это все знают.
Какой толстенький
2021-12-27
Vova
ну я имею в виду банально все лучшие решения в 1 дистрбутив засунуть и сделать LTS версию. просто я вот к примеру пробовал манжару и его оболочка не имеет масштабирования нормального для hidpi мониторов. я привык что в винде можно поставить 125%/150%/175% масштаба а в манжаре были тока 100% и 200% и то те жи 200% были касячные, после этого мое знакомство с линуксом закончилось. хотя позднее я все же планирую пересесть на него. тк путь развтия винды мне ну совсем не нравится. Я не хочу синхронизироваться с серверами Майкрософт чтобы подключать приложение "мой телефон" и прочие такие штуки (даже аватарку пользователя нельзя сделать в локальной уч.записи).

В кедах масштабирование плохое? Любая цифра, поворот, только что у меня частоту 76гц не ставит в amdgpu, в остальном все норм
2021-12-27
Vladimir Vdovik
можно конкретный список фичей, которые добавили в последних обновах блендера, а в майке это было уже в 2003 и в 97-ом? С пруфами, естественно.

Да уж не надо совсем опускать софт. В Блендере все-таки что-то действительно добавили в последних обновлениях. Да Вы правы, список небольшой и то что в Майке это было давно, не означает, что в Блендере делать не нужно. Программу подтянули за последнее время, подлечили рендер, улучшили интерфейс, вот ноды сделали, так что худо-бедно жить можно.
Да, пруфов действительно не будет, добавили действительно мало, но бесплатный пакет и не обязан состязаться с такими монстрами, как Maya.
2021-12-27
Саша Казимрски60 000 евро в год на разработчика... Эм... что-то я не чувствую прогресса блендера соответствущего этим суммам. Особенно если взять моделинг, текстуринг, анимацию. Единственные кто более-менее отрабатывает эти деньги - багтрекер и разрабы суслика.

Адекватная зарплата разработчика не означает, что он должен и может работать сверх меры.
2021-12-27
Александр Решетняк (Axelaredz)
Пусть збраш не копирует в начале фишки из блендер)

А зачем это "пусть"? Пусть все копируют у всех, по-крайней мере нужные и полезные фишки. От этого пользователям только лучше, улучшается и качество конкретного софта и возрастает конкуренция и начинают придумывать новые фишки.
2021-12-27
Vladimir Vdovik
Добарро покинул место разработчика буквально пару месяцев назад, что довольно прискорбно :(

Че так?
2021-12-27
Глорфиндейл Боромиевич
Адекватная зарплата разработчика не означает, что он должен и может работать сверх меры.

сверх меры)) Обычные люди делают плагины вообще за просто так, вот только эти плагины в сухую уделывают многие труды разрабов с адекватной зарплатой.
2021-12-27
Александр Сергеев (als)Че так?

Пабло никого не покидал. Он сказал, что сделал перерыв в разработке Блендера для того, чтобы подтянуть свой скилл художника. Сейчас сидит и вот такие картинки штампует:


2021-12-27
С Пабло там история ещё в том что он в первую очередь художник и программировать специально не учился. Он сделал кучу инструментов (из всего что он сделал в лучшем случае 30-40% попало в мастер) и дальше для интеграции его наработок нужны более низкоуровневые изменения на которые у него недостаточно компетенции. Сейчас к проекту подключился Джо Игер - не менее крутой чувак, гораздо более опытный именно с технической стороны (он собственно один из оригинальных авторов скульпт модуля). Пока он работает в свободное время и у него уже жирный прогресс особенно в вопросах производительности (например динатопа которая работает в 5 раз быстрее и при этом сохраняет uv). А с января Джо выходит работать над скульпт модулем на фулл тайм.
Пабло молодец! Пабло очень много сделал за очень небольшое время. Даже не представляю сколько часов в сутки он вкалывал (учитывая что он по факту значительную часть времени учился кодить в процессе) - это более чем нормально после такого марфона переключиться на время на чтото другое.
2021-12-27
VovaАппаратное бы ускорение этому интловскому денойзеру а то грустно медленный он какой то. может даже быть медленей рендера самого.
С чего это вдруг. Динойзер работает от процессора. Если у вас ведро, то он будет медленно работать. Если вам нужно быстро, включите Денойзер Дата в Пассах. Тогда можно отрендерить с шумом, а затем на композинге подключить данную ноду.
2021-12-27
CharacterheroС чего это вдруг. Динойзер работает от процессора. Если у вас ведро, то он будет медленно работать. Если вам нужно быстро, включите Денойзер Дата в Пассах. Тогда можно отрендерить с шумом, а затем на композинге подключить данную ноду.

райзен 3600 у меня вместо процессора. иной раз в 8к можно отрендерить чтото на 3090 в 20 пассов и с оптиксом получить результат за несколько секунд неплохой. а можно поставить интел денойзер с более качественным результатом и прождать тежи "несколько секунд" если не больше (тогда уж логичней добавить пассов чем ждать интлвский денойзер).
На интелах он шустренький ? обходит optix по скорости ? можно возвращается в синий лагерь ?) просто нацепили бы хоть какое то ускорение допустим засчет встройки интелов.
2021-12-27
Vova райзен 3600 у меня вместо процессора. иной раз в 8к можно отрендерить чтото на 3090 в 20 пассов и с оптиксом получить результат за несколько секунд неплохой. а можно поставить интел денойзер с более качественным результатом и прождать тежи "несколько секунд" если не больше (тогда уж логичней добавить пассов чем ждать интлвский денойзер).
На интелах он шустренький ? обходит optix по скорости ? можно возвращается в синий лагерь ?) просто нацепили бы хоть какое то ускорение допустим засчет встройки интелов.
Так у меня тоже. Я бы не сказал, что долго. По скорости он обходить не будет т.к работает от cpu, но качество детализации значительно выше. Ну может в скором времени появиться т.к они делают свои карты. А толку? С тем же успехом можно gpu дополнительно с процессору подключить и рендерить.
2021-12-28
Foxy, будто Натаха с Машкой стоят наманикюренные и о ядерной физике пытаются рассуждать 🤣🤣
2021-12-28
Christina,
2021-12-28
Александр, ля пробовал и Макс и маю и блендер, у каждого есть свои удачные и не удачные идеи
2021-12-29
опять полемика, блендер настолько крут, что Аркан сделали на майке xD сидят в студии типы и под дулом пистолета делают все блокбастеры в майке) в итоге мы имеем лучший анимационный фильм по куче номинаций, а со стороны блендера 12фпс какашечная анимация про гномов) народ, в миллионный раз повторюсь, дело не в том, что на блендер не переходят потому что пока затратно или еще что, это бредовые мысли новичков, единственная причина почему на блендер не переходят студии это производительность, этот софт просто физически сцены не тянет, ну для сравнения, что бы на блендере запустить адекватную сцену для продакшна, я говорю сейчас не про чайник и 2 источника света, а что то более весомое, так вот майке дл этого хватит 2 ядер и видюхи времен динозавров, а блендеру нужно 4 штуки 3090 впихнуть, по макушку нашпиговать оперативкой, ядер да побольше и то не факт что все это добро не вылетит, а оно вылетит 100%) у меня 4 видюхи, 90 ядер, 64 гига оперативы, так вот супербыстрый блендер умудрялся на одинаковых сценах в майке 120 фпс выдавать а в блендере 12-14 xD на аддонах сыпется кустарка, сыпется страшно...
2021-12-29
Джонни МнемоникАркан сделали на майке

Аркан, может, и на Майке сделали. А вот Аркейн на Блендере. Это все знают.
2021-12-29
ProcXel.A А вот Аркейн на Блендере. Это все знают.

Кроме Riot Games, конечно. У них-то в видосиках на ютубе Maya на рабочих ПК.
2021-12-29
Владимир Спасокукоцкий
Кроме Riot Games, конечно. У них-то в видосиках на ютубе Maya на рабочих ПК.

Всё верно. Майку они использовали для роликов на ютубе. А Блендер для Аркейна. Это же очевидно.
2021-12-29
ProcXel.AАркан, может, и на Майке сделали. А вот Аркейн на Блендере. Это все знают.
Кому то очень сложно плавать в океане CG, совсем от рук блендерасты отбились, даже загуглить тяжело xD чел, Аркейн делали фулл в майке как и клипы риот, куча MO уже в сети, ни на одном видосе или шоте нет инструментария и вообще чего либо из блендера, проснись уже ради всего святого) блендер для тик токов и для инфлуенсеров инстаграмных) самолет картонный развалить, домик взорвать с игровым CG взрывом не дотягивающим до продакшна, по чайнику блик пустить, все что заходит за горизонт возможного это онли Автодеск, гуддини и браш, блендер это чистая кустовщина)
2021-12-29
Джонни Мнемониктак вот майке дл этого хватит 2 ядер и видюхи времен динозавров, а блендеру нужно 4 штуки 3090 впихнуть
Нужен способ, чтобы это как-то проверить. Убедить тех, кто не верит, или же убедиться, что это все неправда.
2021-12-29
Глорфиндейл БоромиевичНужен способ, чтобы это как-то проверить. Убедить тех, кто не верит, или же убедиться, что это все неправда.
Единственный способ который я предлагал это просто бахнуть ролик на минуту, я бы камеру направил на свой двухъядерник а любой из этих фантастических тварей (Гарри Поттер а не обзывательство) любой из них может хоть 4080 себе поставить) я просто знаю что никто из этих ребят не справится) это просто слепая вера в софт, в красивые трейлеры, картинки)
В гифки они не верят, я же уже скидывал сюда гифку где одинаковая анимация и блендер в 4 млн поликов ежа рожает при анимации и просит убить его, а майка в 300 млн поликов)) 300млн! тащит в 40 фпс аниму) я когда в блендере до 10 лямов дошел сабдива, этот калькулятор начал просто без ошибки закрываться на анимации, вот тебе и бесплатный софт, быстро запускается но тащить ниче не тащит) по трейлерам то все конечно красиво у них, жаль только трейлеры блендера это что то типа Графена Юбисофт с Е3, где в трейлере блокбастер а на деле - отправить отчет об ошибке? :D
2021-12-29
ProcXel.AМайку они использовали для роликов на ютубе.
Мы же не сильно тебя расстроили, тем что мульт был на майке сделан? Ты выживешь, на подоконник не полезешь?)
2021-12-29
Глорфиндейл Боромиевич Нужен способ, чтобы это как-то проверить. Убедить тех, кто не верит, или же убедиться, что это все неправда.

А чего проверять, я могу подтвердить, что любой комп 12 года потянет новую майю без проблем, главное памяти побольше. А видюхи у них на сайте можно посмотреть, какие они сертифицировали для работы. Как минимум 12 год.

Да и вообще, насколько мне известно, все топовые студии в США уже лет 15-20 используют майю в своих проектах. Я не думаю что они будут менять софт на что-то другое.
2021-12-30
Андрей Шукан (Andrew21) Да и вообще, насколько мне известно, все топовые студии в США уже лет 15-20 используют майю в своих проектах. Я не думаю что они будут менять софт на что-то другое.
Ну это понятно, но мы не про устоявшийся пайплайн говорим. У меня есть знакомые, которые все еще используют 3ds max 2008, просто потому что его хватает. Если конечно не впадаться в такие крайности, то все равно выбор софта - это всегда сложная тема, чтобы делать прямолинейные выводы.

2021-12-30
Джонни Мнемоник Единственный способ который я предлагал это просто бахнуть ролик на минуту, я бы камеру направил на свой двухъядерник а любой из этих фантастических тварей (Гарри Поттер а не обзывательство) любой из них может хоть 4080 себе поставить) я просто знаю что никто из этих ребят не справится) это просто слепая вера в софт, в красивые трейлеры, картинки)
В гифки они не верят, я же уже скидывал сюда гифку где одинаковая анимация и блендер в 4 млн поликов ежа рожает при анимации и просит убить его, а майка в 300 млн поликов)) 300млн! тащит в 40 фпс аниму) я когда в блендере до 10 лямов дошел сабдива, этот калькулятор начал просто без ошибки закрываться на анимации, вот тебе и бесплатный софт, быстро запускается но тащить ниче не тащит) по трейлерам то все конечно красиво у них, жаль только трейлеры блендера это что то типа Графена Юбисофт с Е3, где в трейлере блокбастер а на деле - отправить отчет об ошибке? :D

Давайте немного другие условия) Сделайте в чистой майе персонажа с ригом и не выходя из майя заскиньте так, чтобы игровой движок Unity адекватно распределил кости. Чтобы тело не проходило сквозь ткань. Покрасьте там же, uv там же сделайте.
Вы же умеете рисовать и моделировать?)
Я в предыдущей теме вам писал кстати, вы не ответили
Ну или повторите в реальном времени такой же эффект в майе без плагинов
https://twitter.com/lateasusual_/status/1472007302...
Или такой
https://twitter.com/lateasusual_/status/1465465433...
Или твкой
https://twitter.com/lateasusual_/status/1467402849...
Главное условие-без плагинов. Голая майка)

2021-12-30
Джонни МнемоникЕдинственный способ который я предлагал это просто бахнуть ролик на минуту

Вы об этом уже говорили. А почему Вы вот так по-детски себя ведете, когда были абсолютно правы, дали модератору себя забанить просто за грубость высказываний?
Руководства ресурса и тогда и сейчас, если верить их заявлениям, готово провести конкурс. Вы высказались, что готовы потратить уйму своего времени. То есть это интересно и Вам и вероятно Render.ru, так соберитесь же в коллаборацию :)
2021-12-30
В блене нет какого-то критического затыка в производительности. Вот с наличием толковых аниматоров есть.
И надо учитывать что синема и майя первыми получили GPU ускорение для скиннинга и он действительно открывает новые горизонты для рабочих процессов в плане анимации.
Но почему то в тот же макс его не торопятся внедрять. поправьте если не прав. на CPU же у него производительность в скиннинге даже ниже чем у блена. я последний раз на 2022м проверял и отставание в два было раза.

Но а так. никто никогда не разгонят полигонаж на аниматике сверх меры лишь бы было. Насколько бы у вас не была мощная тачка, всегда используются оптимизации - прокси, лоды, пекут карты дисплейса. в блендере например мультирез прикольный встроен для этих целей.

Вместо того чтобы пиписками меряться, лучше обратитесь к опыту предков. Они на 200 мегабайт оперативной памяти парк юрского периода снимали, и сами рейтрейсеры писали, не стонали.

а то развели тут. - мне 2млн в блене на скиннинг мало! у меня все тормозит, не могу работать! хех.
2021-12-30
Глорфиндейл Боромиевич Ну это понятно, но мы не про устоявшийся пайплайн говорим. У меня есть знакомые, которые все еще используют 3ds max 2008, просто потому что его хватает. Если конечно не впадаться в такие крайности, то все равно выбор софта - это всегда сложная тема, чтобы делать прямолинейные выводы.

Ну да, иногда не важно какой софт используешь, главное получить результат. Который бы устроил всех. Если конечно нет очень жестких требований по софту.
2021-12-30
Я кстати заметил, что в наших краях есть много вакансий со знанием блендера, и с каждым днем их становится все больше и больше. Независимо от того, делают они ролики или игры. Так что блендер потихоньку начал отвоевывать рынок в определенных направлениях.
2021-12-30
Глорфиндейл БоромиевичА почему Вы вот так по-детски себя ведете, когда были абсолютно правы, дали модератору себя забанить просто за грубость высказываний?
Потому что на все мои вежливые предложения комментаторы отвечали мне - с тобой дуэлиться себе дороже - ну тоесть всегда была какая то отмазка виртуозная а вслед за ней восхваление блендера)ну пришлось пару раз перейти границы) дело в том что мы с рендер ру как раз таки уже в ожидании, проблема в ребятках которые тут буянили, они ж пукнут в комменте и исчезают)
2021-12-30
Артем Будин (Cloud) Они на 200 мегабайт оперативной памяти парк юрского периода снимали, и сами рейтрейсеры писали, не стонали.
В фильме 3D ~14 минут.
2021-12-30
И делалось это на первой Ксюхе в которой кривые строились текстовым вводом математических формул
2021-12-30
Борис Кулагин (Boris Kulagin)В фильме 3D ~14 минут.

это 14 минут топового графония, на железе уровня хуже первого пенька. на инопланетной операционке без софта. хочешь проанимировать модель? будь добр сначала сам редактор напиши. ухх аж в дрожь бросает. А сейчас у нас свободный блендер, начинает загибаться на 60 млн во вьюпорте, с рендер движком за который пиксаровцы в нулевых бы души продали. как тут можно творить? я не знаю это не профессиональный софт.
2021-12-30
Артем Будин (Cloud)
это 14 минут топового графония, на железе уровня хуже первого пенька. на инопланетной операционке без софта. хочешь проанимировать модель? будь добр сначала сам редактор напиши. ухх аж в дрожь бросает. А сейчас у нас свободный блендер, начинает загибаться на 60 млн во вьюпорте, с рендер движком за который пиксаровцы в нулевых бы души продали. как тут можно творить? я не знаю это не профессиональный софт.

Согласен, свободный движок разочаровал, действительно все на уровне нулевых.
2021-12-30
V747
Ну или повторите в реальном времени такой же эффект в майе без плагинов
https://twitter.com/lateasusual_/status/1472007302...
Или такой
https://twitter.com/lateasusual_/status/1465465433...
Или твкой
https://twitter.com/lateasusual_/status/1467402849...
Главное условие-без плагинов. Голая майка)
До инфаркта ты так мнемоника доведеш)) майку и без плагинов то пользовать.
2021-12-30
Артем Будин (Cloud)
это 14 минут топового графония, на железе уровня хуже первого пенька. на инопланетной операционке без софта. хочешь проанимировать модель? будь добр сначала сам редактор напиши. ухх аж в дрожь бросает. А сейчас у нас свободный блендер, начинает загибаться на 60 млн во вьюпорте, с рендер движком за который пиксаровцы в нулевых бы души продали. как тут можно творить? я не знаю это не профессиональный софт.
Я соврал, 6 минут :) Но не суть. Суть в том, что теперь масса кг в кино зашкаливает, и все идет в рилтайм, как мы уже видим по мандалорцу и проч. И производительность на сценах далеко за лярды полигонов и проч. 16 к текстур выходит на очень передний план. ЛОДы в кино не играют.
Про рендер движок и души - что может быть проще паттрейсера? Только работать оно стало приемлемо по времени недавно, и то благодаря нормальному денойзеру от интела :)
2021-12-30
Джонни Мнемоникмульт был на майке
Что-то ты придумываешь. Я в Riot Games звонил, спрашивал, мол, в чем мульт-то делали, они и сказали, что в Блендере, конечно же, в чем ж ещё-то. Я им в ответ, мол: "Но Джонни говорит, что в майке!" А они такие: "Да-да, кто-то в майке, кто-то в футболке. В целом неплохо живем, у всех есть какая-никакая одежда."
2021-12-30
V747Давайте немного другие условия)

Какие-то вы очень сложные условия предлагаете. Я предлагаю Джонни повторить мою кашу из Блендера. Что-то я сомневаюсь, что у него получится так же изящно и привлекательно, как у меня.


2021-12-30
ProcXel.A
Какие-то вы очень сложные условия предлагаете. Я предлагаю Джонни повторить мою кашу из Блендера. Что-то я сомневаюсь, что у него получится так же изящно и привлекательно, как у меня.


ну почему-же, там ведь Arnold встроенный есть.
2021-12-30
Джонни Мнемоник Потому что на все мои вежливые предложения комментаторы отвечали мне - с тобой дуэлиться себе дороже - ну тоесть всегда была какая то отмазка виртуозная а вслед за ней восхваление блендера)ну пришлось пару раз перейти границы) дело в том что мы с рендер ру как раз таки уже в ожидании, проблема в ребятках которые тут буянили, они ж пукнут в комменте и исчезают)

Это верно, пользователи блендера панически боятся дуэлей. Видимо несмелый это народ. Хотя в принципе это не удивительно, в основном это школьники и студенты
2021-12-30
V747Давайте немного другие условия)

друуууг, то что ты прислал я без плагинов в пейнте сделаю)) все это в майке делается с версии 2007. просто голову нужно включать, все это в блендере ни что иное как пак взаимодействий внутренних инструментов просто запакованный в плагин, то есть если в майке нет вкладки - сделать портал - смешно полагать, что его там сделать нельзя, тем более то что вы прислали ну блин, это уровень туторов семилетней давности, это раз.
Второе, давайте вы не будете ставить условия после моих условий, но что бы сейчас не поднялась вонь и не набежали другие такие же - а давайте! - я согласен) тогда мы договорились на том что параллельно делаем все эти пункты что вы мне прислали, я на майке вы на блендере? И выкатываем сюда на суд общественности, я правильно понял?
2021-12-30
VovaДо инфаркта ты так мнемоника доведеш)) майку и без плагинов то пользовать.

Ну судя по твоему комментарию и по примерам что прислал чел ты даже не в курсе что такое динамическая тесселяция и процедурное текстурирование) второе слово это 90% всего что сделал автор этих 3х гиф :D я думал там блокбастер какой то, уже даже внутри зернышко страха зародилось, думал ща открою а там реально что то такое, что даже Спилберг заплакал) в итоге на гифке сфера с динамической тесселяцией и текстурой, у которой коллизии от разрядов тока, плейн с водой и пеной (пеной это с натяжкой можно назвать так как это дешевая текстура ибо пену блендер не вывезет) такая же схема, текстура динамится от коллизии объекта, когда объект соприкасается с плейном, текстура 1 - белая, когда нет 0 - черная, если твой компаньон который мне в одиночку предложил тут вам цирк устроить не согласится (в чем я уверен на 100%) предлагаю тебе повторить все вот это в блендере , а я повторю в майке)) и зуб даю ты развалишься, тебе даже аддоны и плагины не помогут :D
P.S. пора уже действовать, боги блендера, или вы можете чьи то гифки присылать, а сами по какому то стечению обстоятельств в блендере не можете этого повторить?) я вот в майке могу, стартуем?)
2021-12-30
багажом еще закину инфу, пока блендер в люльке качали и выращивали, все VFXы ( молнии, эффекты магии огня, партиклы шмартиклы) делали без плагинов в майке для всяких дот, лолов, фэйблов, год оф вар и т.д. смешно полагать что после 20 лет опыта автодеска блендер нам нает какие то уникальные возможности) если в расчет брать именно реалтаймовость, ну так в реалтайме даже в блендере это выглядит мягко говоря стремно, один фиг придется рендерить, ну если уж прям сильно сделать упор на реалтаймовость, типа без нее никак, ну так ок, у меня 4 видюхи в стационарном, я на Арнольде и Vray уже в реалтайме кручу сцены, только они физ корректны в отличии от eevee) короче, все это треп, раз мне тут задания раздают, я не против этих проверок и тестов, единственное я вам не цирк, а школьников очень много, в одного сидеть и клепать гифки человеку взрослому такое себе занятие, повторюсь еще раз, я полностью согласен на эти условия, только со своей стороны выдвините чела который в блендере параллельно это будет со мной делать, что бы в конце, после моей победы была сторона которая напишет что - блендор все таки взял чупачупс - :D
2021-12-30
я с майей еще познакомился задолго, до того, как ее купил автодеск. И уже тогда там было куча всяких нодов, с помощью которых можно сделать что угодно, типа как в тех гифках выше. Но это было круто 20 лет назад. Сейчас совсем другой уровень в 3d, так что у майи в плане анимации конкурентов нет.
2021-12-30
Джонни Мнемоник..единственное я вам не цирк..
Будьте добры, поделитесь пожалуйста какими-нибудь своими работами, либо статичными, либо анимацией, именно Вами лично сделанное (с нуля). Просто интересно посмотреть Ваш уровень. Спасибо.
2021-12-30
Андрей Шукан (Andrew21)я с майей еще познакомился задолго, до того, как ее купил автодеск. И уже тогда там было куча всяких нодов, с помощью которых можно сделать что угодно, типа как в тех гифках выше.
совершенно верно) более того, я когда 2022 установил после 2013ой( такой перескок у меня был жестки) у меня теперь и 2013 и 2022 на компе стоит и что на той что на этой можно все сделать +- разными способами, да тупо на 7ой майке можно на сферу применить ncloth на сфере, та же малина получится, тоже либо сплайнами с ноизом делаешь разряды и взаимодействие и то же силовое поле будет, поле будет реагировать на физику) по поводу пены на воде текстурой вообще молчу, это начало изучения 3д) Просто мое мнение такое, если соревноваться, как минимум блендер артист должен уметь в блендере это делать, если конкретно эти ребята (здешние) не могут это повторить в блендере, в чем тогда преимущество блендера, я могу с WETA digital накидать видосов и сказать блендер такого не повторит никогда, но если кто то из здешних повторит, без всяких вопросов слова свои возьму обратно, но я просто уверен что я вот это повторю, только давайте что ли вместе ребята дуэлиться, а не в одну калитку))
2021-12-30
Джонни Мнемоник..единственное я вам не цирк..
А ты докажи =)
2021-12-30
VovaА ты докажи =)
Пойдем лучше поиграем, в эпик стор сегодня раздают бесплатно 3 части Tomb Rider сделанную на майке)
2021-12-30
Ага сьехать решил на тормозах. так и запишем "тех.луз" сам мнемоник дал заднюю спешите видеть. монолит мая комюнити треснул. теперь то блендер заживет спокойно! пойду в доту играть ;3
2021-12-30
Джонни Мнемоник Пойдем лучше поиграем, в эпик стор сегодня раздают бесплатно 3 части Tomb Rider сделанную на майке)

Динамическая тесселяция. О господи, свят)
Джонни, давайте честно, моя специализация-модельки для вр чата, втуберов, риггинг, потом настройка в юньке.
Я могу скинуть ссылки на галерею на да и твиттере-это то, что я умею делать. Выше этого само собой я не прыгну
Если вы делаете что то в этом направлении, почему просто не поделитесь работами?
Я просто не могу понять, вам то видео не то это не это. И то вы можете и это. Ну так это замечательно. Наверняка у вас есть своя галерея с вашими артами. Я б с удовольствием посмотрел.
2021-12-30
VovaАга сьехать решил на тормозах

Джонни даже кашу в Майке не осилил. А шуму-то было...
2021-12-30
V747Я б с удовольствием посмотрел.

Бро, я вообще не 3дешник, я киношник и даже при этом уверен, что знаю больше инструментарий и возможности этих двух софтов) я в неделю в 3д сижу ну часа 3 максимум, при этом и для мобилок работал и уровни собирал и к ним же ролики делал и персонажей лоу хай поли, я делаю все, от риггинга и скиннинга до vfx в кино, за день я тебе соберу шот статичный, за неделю я сделаю ролик само собой неделя скажется на качестве но я соберу его от начала до конца четко, за месяц уже можно сделать полноценное кино, если про кино, на аутсорсе очень много фильмов и клипов делал, Daft punk, GITS, вспомнить все 2012 и тд и тп, это в моем инстаграме, куда пару раз уже забегали блендер флексеры, тоже там советы раздавали как кино лучше снимать) иногда просто по фану что то свое ковыряю
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a10/2012/94/13c07ddb2ecd.gif/htm
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b22/2012/a5/e5a869a524ad.gif/htm
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c20/2012/ec/624d9ae3a86f.gif/htm
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a23/2012/7c/04d92235f46b.gif/htm
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b37/2012/5b/a9443aaa6ef6.gif/htm
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a42/2012/49/772e789810f7.gif/htm
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b06/2012/83/69821ceda4c7.gif/htm
2021-12-30
Может проще ссылку на инсту? Не грузит картинки
2021-12-30
Как человека далекого от постпрождакшна и как просто зрителя меня заинтересовал только последний ролик с ногами)
Остался файл с моделькой? Просто глянуть во вьюпорте
2021-12-31
нагуглил откуда у мнемоника ноги растут =)) 0:23
судя по вакансиям фусеФХ работает с 3дс макс (помянем посонов) и мнемоник если и делал что то для них то в качестве исключения в майке "на своем ведре" за несколько минут.
2021-12-31
Vovaнагуглил откуда у мнемоника ноги растут =)) 0:23
судя по вакансиям фусеФХ работает с 3дс макс (помянем посонов) и мнемоник если и делал что то для них то в качестве исключения в майке.

https://phh.tbe.taleo.net/phh04/ats/careers/v2/vie...
...Proficiency in Maya animation toolset... Ну и т.д.
А макс рано поминать
2021-12-31
Vovaсудя по вакансиям фусеФХ работает с 3дс макс
Мы еще и английский плохо знаем?) как ты вообще в 3д ковыряешься, и давай без "если", если то, если это, хочешь что то доказать, вот я перед тобой, бери братишек в кучу что ли собери, может вместе за неделю все таки наклепаете что нибудь, совсем до дна облегчим вам задачу, как насчет того, что я 1 против вас (сколько вас там собралось человек) распределите задачи, ты там миску с кашей, v747 пусть в миксамо че нибудь вам наанимирует) кто то локу соберет, кто то камеру красиво пустит, я просто не знаю, что нужно для того, что бы вы закончили просто слова создавать и мы уже красиво завершили эту эпопею) я 1 против вашей толпы)
2021-12-31
V747меня заинтересовал только последний ролик с ногами)

Бро, у меня таких роликов где то навскидку еще ну 200 это приблизительное число) ты батлиться будешь или мы будем перпекидываться картинками до тех пор пока тебе не понравится?) мое мнение такое, если ты не хочешь батлиться и делаешь риггинг, тогда ты не в той ветке, здесь собрались ребята по фулл пайплайну, как минимум ты не компетентен в других направлениях, а следовательно как ты можешь судить какой софт лучше или хуже, когда делаешь там узконаправленную работу) конкретно я делаю все, если меня сажают за ролик я делаю от и до, если можешь так же, поехали, че сидеть трындеть, докажешь мне по факту на определенном проекте кто лучше)
2021-12-31
Давайте что ли раз щас Аркейн в топе нетфликса, зарядим батл например максимально похоже повторить какую нибудь экшн сцену из любой серии, достаточно нетривиальная задача как по мне, передать тот же стиль, ту же анимацию как тела так и лицевую, таких же cartoon style персонажей , локаций и VFX, круто? круто) на минуту анимку самое то, жир просто!
2021-12-31
Foxy, доход Блендер за год 1 млн $ . Оборот автостола 1.5 млрд $ год. Студия Tangent Animation уже попрощался ) Тока не с Мая , а со всеми коммерческими контрактами , из-за того что на Мая не смогла быстро перейти ) Будьте реалистами . Когда «Бомжу» мелочь кидаете , вы же не рассчитываете что он на неё себе карьеру построит )
2021-12-31
Джонни Мнемоник Мы еще и английский плохо знаем?) как ты вообще в 3д ковыряешься, и давай без "если", если то, если это, хочешь что то доказать, вот я перед тобой, бери братишек в кучу что ли собери, может вместе за неделю все таки наклепаете что нибудь, совсем до дна облегчим вам задачу, как насчет того, что я 1 против вас (сколько вас там собралось человек) распределите задачи, ты там миску с кашей, v747 пусть в миксамо че нибудь вам наанимирует) кто то локу соберет, кто то камеру красиво пустит, я просто не знаю, что нужно для того, что бы вы закончили просто слова создавать и мы уже красиво завершили эту эпопею) я 1 против вашей толпы)
Без если и смысл то проподает. Гифки я кстати тоже нарезать умею, ток не предлогай это на скорость делать)

Борис Кулагин (Boris Kulagin)
Ничего побудит эксклюзивом немного а потом и в блендер завезут. по крайней мере в макс вернутся желания не появилось.
2021-12-31
Бен АбаевСтудия Tangent Animation уже попрощался ) Тока не с Мая , а со всеми коммерческими контрактами , из-за того что на Мая не смогла быстро перейти )
Пишут что они набрали китайских заказов от нетфликса без расширения, завалились, получили претензии по качеству, и решили спрыгнуть с блендера на майю в середине производства. Но оказалось что не программа делает качественную картинку.

Действительно печально. С таким подходом на чем угодно загнешься.
2021-12-31
ProcXel.A
Какие-то вы очень сложные условия предлагаете. Я предлагаю Джонни повторить мою кашу из Блендера. Что-то я сомневаюсь, что у него получится так же изящно и привлекательно, как у меня.



В Maya есть Bifrost, кашу можно варить и раскладывать по тарелкам. И даже без Bifrost есть старые Fluids, которые до сих пор в прямых руках могут творить всякое.

Средний пользователь Maya знает ее на 60..70%, а средний пользователь Blender знает о Maya в два раза меньше, отсюда все эти бесконечные рассказы о том, что Blender вот-вот сместит Maya.
2021-12-31
VovaГифки я кстати тоже нарезать умею, ток не предлогай это на скорость делать)
Чел, ты блендер когда последний раз открывал? )) гифки он может нарезать) я майку открыл 2 недели назад после 8 месяцев перерыва, за 7 часов сделал шот по фану, попал в январский выпуск рендер ру) по поводу гиф это я самый лайт скинул, то что за тарелкой борща левой ногой делал, в остальное ты вообще не поверишь, поэтому и предлагал вам по факту собраться, выбрать тему и стартануть баттл, что бы народ чётко понимал кто и что и как) короче, я так понимаю блендер 3.0 пока ещё не слишком наворочен, скорее всего вы ждёте аддон типа "накажи врага без моего участия" Нажимаешь кнопку и побеждаешь автоматом в любой дуэли)) ну ладно, я никуда не спешу, ждём блендер 4.0 ...
2021-12-31
каждый день в него играю

2021-12-31
Мне ваш "спор" похож на спор двух мастеров. Один использует дрель "Makita", другой "DeWalt". Ну и спорят, у кого тень лучше отбрасывает, у кого запах лучше, который по цвету лучше но забывает что все это одинаковые дрели и они обе делают дырки. Так и с программами. Это только инструмент и что с ним можно сделать зависит от человека который ими владеет. Художники тоже все рисуют кистями, но не у всех шедевры получается. Так что по моему мнению вся эта "дискуссия" бессмысленна.
2021-12-31
Гинтарас К. (БелыйВолк)Мне ваш "спор" похож на спор двух мастеров. Один использует дрель "Makita", другой "DeWalt". Ну и спорят, у кого тень лучше отбрасывает, у кого запах лучше, который по цвету лучше но забывает что все это одинаковые дрели и они обе делают дырки. Так и с программами. Это только инструмент и что с ним можно сделать зависит от человека который ими владеет. Художники тоже все рисуют кистями, но не у всех шедевры получается. Так что по моему мнению вся эта "дискуссия" бессмысленна.
Да ты прав бессмысленная дискуссия. я увлекся =) немог удержатся и не "покормить" мнемоника.
2022-01-01
Vovaкаждый день в него играю


Категорически советую в этот список внести AMS2 - ACC сосайт имхо. И да - все тайтлы сделаны без blender.
2022-01-01
Борис Кулагин (Boris Kulagin)
Категорически советую в этот список внести AMS2 - ACC сосайт имхо. И да - все тайтлы сделаны без blender.

Так то блендер с 2.79-2.8 тока начал быть интересным (за всех не скажу но у меня такое впечатление), за 3 года не завоевал сердца народа что бы на нем все делали но ща все изменится я чую. Но вот для стеллариса к примеру мододелы использовали блендер (плагины для работы с его модельками-рассширениями были тока на маю и блендер а я тогда 3дмаксил еще). Случай частный но мне в память запал. Вобщем процес блендеризации идет как нада.
Автомибилиста 2 круто выглядит на стримах но когда я ее пробовал она была оч сырая и нада еще раз попробовать мб и улучшилась игра. Ацц в этом списке случайно =D в симрейсинг наигрался еще в пк2, с ее руливым фидбеком и прочими физичскими откровениями, словил весь спектр эмоций. Аквапланирование особенно порадовало
2022-01-01
Vova
Так то блендер с 2.79-2.8 тока начал быть интересным (за всех не скажу но у меня такое впечатление), за 3 года не завоевал сердца народа что бы на нем все делали но ща все изменится я чую. Но вот для стеллариса к примеру мододелы использовали блендер (плагины для работы с его модельками-рассширениями были тока на маю и блендер а я тогда 3дмаксил еще). Случай частный но мне в память запал. Вобщем процес блендеризации идет как нада.
Автомибилиста 2 круто выглядит на стримах но когда я ее пробовал она была оч сырая и нада еще раз попробовать мб и улучшилась игра.
Ну, для мододелов понятно что blender привлекательнее. Вон, асобо плаги делает https://github.com/AsoboStudio
Но сама игра - это все же 3ds max. https://www.artstation.com/artwork/8wbeN6
Вообще, в этой области спор неуместен, так как все решается движком. Хотя именно во флайтсимах и автогонках с большими пространствами все же хочется и в 3d пакете покрутить локацию не с 2-5 fps. :)
AMS2 значительно лучше стала, бразильцы пилят игру как угорелые, вон вчера патч на 14 гигов выкатили, если будешь брать - то сразу с сизон пассом (ща скидки в стиме). Впрочем и в ACC авто стали походить на авто после последнего обновления. (все касается руля).
2022-01-01
Кстати еще 1 причина у меня была перехода на блендер это его принципал шейдер с PBR метал/рогнес картами которого не было в максе стандартного из коробки так сказать (точней был но косячный какой то, под один из своих рендеров не помню название). из инета можно было скачать карты PBR (метал/рогнес) и при импорте в 3дс макс не было унифицированного "матерьяла" из коробки что бы он одинаково хорошо работал во всех рендерах (тогда вирей и корона были отдельными конторками). зато в блендере сколько помню был принципал шейдер и хороший сайклс рендер, не идеальный но все же. зато сейчас сайклсХ дает жару. И насколько я понимаю он и в прорендер каком ни будь, будит так же корректно отображаться, неговоря о том что в eevee все как надо отробатывается.
3дс макс необязательно про текстуринг и рендеринг, но все равно по мойму оч странно когда его используют в игроделе с PBR в этом плане.
2022-01-01
Vova3дс макс необязательно про текстуринг и рендеринг, но все равно по мойму оч странно когда его используют в игроделе с PBR в этом плане.
Давно уже все в порядке. Это только блендеровцы считают что в максе ничего не меняется веками. https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/lea...
2022-01-03
Гинтарас К. (БелыйВолк)Так и с программами. Это только инструмент и что с ним можно сделать зависит от человека который ими…

Согласен, это как сравнивать Photoshop и Paint, пусть разница чуть более очевидна, но результат все равно зависит от художника. Тоже самое и с автомобилями: и ВАЗ и Мерседес довезут из точки A в точку Б. То есть уравнять можно любые инструменты, ссылаясь, что все решает сноровка человека. Однако все же очень важно, что они отличаются, и при равных способностях специалиста, все же неплохо знать, что эффективнее и в каких конкретно задачах.
2022-01-03
Глорфиндейл Боромиевичсравнивать Photoshop

Так-то Krita 5.0 лучше, чем Photoshop. Это все знают.
RENDER.RU