Состоялся релиз Golalem 8.0

Golaem был представлен ещё в 2011 году, с того момента программное обеспечение было принято на вооружение многими ключевыми объектами индустрии визуальных эффектов, участвуя в работе не менее четырёх отдельных студий над "Игрой престолов".

ПО было разработано с целью обеспечить более интуитивный рабочий процесс, нежели традиционное ПО для симуляции, чтобы пользователи могли использовать собственные инструменты Maya для управления поведением толпы.
Golaem включает в себя наборы инструментом для создания пользовательской логики ИИ, создания автоматических вариаций персонажей толпы, а также интерактивного предварительного просмотра и редактирования симуляций.
Финальный результат изначально совместим с Arnold, Guerilla Render, Redshift, RenderMan и V-Ray и пользователи могут выводить данные в другие инструменты DCC для рендеринга, включая 3ds Max, Houdini и Unreal Engine.

Крупным изменением в Golaem 8.0 является плагин Golaem для Unreal, который позволяет выполнить симуляцию, созданную в Golaem внутри Unreal Engine в реальном времени.
Рабочий процесс, основанный на новом формате файлов Golaem Digital Asset (.gda), даёт возможность пользователям взаимодействовать с симуляциями непосредственно внутри игрового движка, а не просто воспроизводить кэши симуляций. Что касается интеграции, она поддерживает систему Blueprint Unreal Engine, что позволяет запускать симуляции в Golaem или переопределять значения его параметров внутри UE4.

Среди других изменений отмечают поддержку многообразия шейдеров во вьюпорте Maya, что позволит просматривать варианты шейдинга для персонажей во время настройки симуляции без необходимости тестовых рендеров. Персонажи Golaem теперь отображаются во вьюпорте вместе с глубиной резкости и туманом в окне просмотра.
Помимо этого, новый режим Mesh Drive генерирует фактическую геометрию Maya для каждого персонажа толпы, включая все их деформации, что позволяет визуализировать сцену при помощи любого средства визуализации Maya.

Изменения физики включают новый атрибут Torque для поведения Force, обеспечивающий больший контроль над тем, как персонажи реагируют на физические события, такие как взрывы, как показано на видео ниже.

Golaem также взяли на себя работу над плагинами PhysX и Apex для Maya от первоначального разработчика Nvidia. Golaem использует фреймворки симуляции в реальном времени для твёрдых тел и ткани.
Golaem 8 доступен для Maya 2018 и выше, работающего на 64 битной Windows 7 и выше или CentOS / RHEL WS6 и выше Linux.
Стоимость бессрочного использования полной версии программного обеспечения составляет 9000$. Golaem Layout - урезанная версия программного обеспечения, ориентированного на работу с кадрами, стоит 2300$.

222 0 850 1
2
2021-11-08
Golalem в заголовке.

Это игра такая - исправлять ваши заголовки постоянно?
2021-11-09
Andrej LogvinGolalem в заголовке.

Это игра такая - исправлять ваши заголовки постоянно?
Тоже заметил, но делать замечания уже надоел. И не удивит, если в следующий раз напишут Golalalalem :)
RENDER.RU