Maxon представили публичную бета версию Redshift RT
Redshift RT, анонсированный в прошлом году, представляет собой гибридный режим растеризации/трассировки лучей, который обеспечивает обратную связь почти в реальном времени для сложных сцен, поддерживая те же материалы и источники света, что и основной модуль рендеринга Redshift.
На демонстрации 2020 года, была показана тестовая сцена Nvidia Attic USD в Redshift для Maya, работающего на игровом ноутбуке Razer с мобильным графическим процессором Nvidia GeForce GTX 2080. Интерактивная производительность в Redshift RT заметно лучше, чем в существующем интерактивном предпросмотре рендеринга Redshift и получаемое изображение менее шумное.
Теперь Maxon расширяет первоначальную закрытую альфа версию до открытой бета версии, позволяя любому зарегистрированному пользователю протестировать новый режим рендеринга, который доступен в последней версии Redshift 3.0.56.
Maxon описывает RT как "идеальный вариант для художников, которые могут использовать его в процессе разработки проекта или даже окончательного рендеринга, если проекту не требуется такая же степень точности, как для стандартного Redshift".
Использование Redshift RT для финального рендеринга в настоящее время будет весьма ограниченным: ключевые функции, которые ещё не поддерживаются, включают AOV, размытие в движении, глубину резкости, подповерхностное рассеяние и смещение. Помимо этого Redshift RT в настоящее время не поддерживает несколько графических процессоров.
Redshift 3.0.56 доступен для Windows 10, Linux и macOS 11.5 и выше. Плагины совместимы с 3ds Max 2014 и выше, Blender 2.83 и выше, Cinema 4D R18 и версии выше, Houdini 17.0 и выше (18.0+ на macOS), Katana 3.0v1 и выше и Maya 2016.5. Программное обеспечение теперь доступно только по подписке, индивидуальная подписка стоит 45$ в месяц или 264$ в год.