Maxon выпустили Cinema 4D R25

Cinema 4D R25 предоставляет держателям бессрочных лицензий первую возможность обновления для использования функций, добавленных с Cinema 4D S24 - предыдущем обновлении Maxon, предназначенном только для подписчиков.

Функции включают в себя новый браузер ресурсов и диспетчер сцен, расширенные в R25, а также инструменты размещения с поддержкой физики для макета сцены и декорации, а также обновления рабочего процесса анимации персонажей.
Наиболее заметными изменениями в Cinema 4D R25 касаются пользовательского интерфейса, который теперь имеет новый, более плоский дизайн иконок, что соответствует новому логотипу Maxon и менее активно использует цвета.
Макет пользовательского интерфейса также был обновлён, теперь у нас есть набор вкладок (в стиле браузера, в верхней части области просмотра), которые мы можем использовать для переключениями между открытыми документами или макетами интерфейса.

Палитра инструментов теперь является контекстно зависимой, а набор инструментов, который она отображает, обновляется в соответствии с режимом, объектом или инструментом выбранным в данный момент.
Помимо этого есть новый кнопки "горячих нод" в углах экрана, для быстрого доступа к ключевым элементам пользовательского интерфейса, таким как браузер ресурсов, диспетчер материалов, временная шкала и диспетчер координат. Сами Maxon описывают новый внешний вид как "более приятны для глаз", а макет - как "более логичный для новичков".
Изменения UX включают в себя возможность передвигать числовые значения для настройки значений параметров, превращая их в виртуальные ползунки, а также поддержку вывода HDR в окне просмотра на мониторах с расширенным динамическим диапазоном.

Представленная в Cinema 4D R23 архитектура на основе нод, также продолжает развиваться. Главной новой функцией является система Capsules, позволяющая упаковывать группы нод в "капсулы ресурсов", которые можно выбрать в диспетчере объектов и использовать "как любой другой объект Cinema 4D".
Капсулы могут работать как пользовательские генераторы, геометрические и сплайновые примитивы. Maxon называют эту систему — "объединяющей сильные стороны традиционных рабочих процессов и рабочих процессов на основе нод".

Обновление также добавляет более 50 новых нод в ядро Cinema 4D. Основными из которых называют ноду "Импорт данных", которая позволяет импортировать внешние файлы CSV и JSON и использовать содержащиеся в них данные для управления нодовыми настройками. Также отмечают новые ноды распределения синего шума, улучшающие упаковку объектов, разбросанных по поверхности.
Ноды сцены теперь можно использовать для управления сплайнами, включая линейные, кривые Безье, B-сплайны и кривые NURBS, а также полигональной геометрией и примитивами.
Это изменение расширяет диапазон контента, который может быть создан с использованием рабочих процессов на основе нод, которые по прежнему предназначены, в первую очередь, для работы с анимированной графикой и процедурного моделирования.

Новый браузер ресурсов, представленный в Cinema 4D S24, также был расширен и теперь берёт на себя роль управления предустановками из старого браузера контента, который теперь был удалён.
Пользователи могут создавать прессеты для "практически всего" в Cinema 4D, включая 3D кисти и цвета BodyPaint, а также объекты, материалы и инструменты. Также возможно создать "частичные предустановки", в которых значения некоторых параметров фиксированы, а другие остаются доступными для редактирования при повторном использовании предустановки.

Отмечается, что пользователи теперь могут импортировать векторные изображения в Cinema 4D по умолчанию, а не через плагин Cineversity, что позволяет импортировать векторные фигуры и текст в форматах SVG, PDF и Adobe Illustrator.
Векторы могут быть импортированы как в виде сплайнов или же автоматически преобразованы в 3D объекты, при этом Cinema 4D использует информацию об обводке и заливке из исходного файла для управления формой и цветом объекта.

Аниматоры получили новый Track Modeling tag, который можно использовать для процедурного изменения существующих анимаций, а временная шкала получила новую опцию для установки маркеров диапазона.

Среди других изменений также отмечают возможность сбросить объекты FFD, настроить размер планеты в физическом небе и новые параметры для управления свойствами скульптурных кистей и автоматического маскирования скульптурных областей слоя.

Cinema 4D R25 доступна для 64 битной Windows 10 и macOS 10.14.6 и выше, однако Maxon рекомендует macOS 10.15.7. Ноды сетевого рендеринга также работают на CentOS 7 и выше или Ubuntu 18.04 LTS Linux. Бессрочные лицензии стоят 3495$. Обновление Cinema 4D R23 стоит 999$. Стоимость подписки - 94$ в месяц или 719$ В год.

593 0 850 3
21
2021-09-16
Blender Foundation: - Только не списывай интерфейс полностью, ок?

Maxon: ...
2021-09-17
Mark, Arnold, redshift, octane поддерживают юдимы давно. Если вы про стандартный рендер, зачем он вам?)
2021-09-18
По всем фронтам нагибают блендер) блендеру нужно начать с вьюпорта, пока что там нечего делать, кроме как предметку ковырять) Синька по моушну и VFX просто в молекулы разрывает кустарный софт, немцы всетаки)
2021-09-18
Джонни МнемоникПо всем фронтам нагибают блендер) блендеру нужно начать с вьюпорта, пока что там нечего делать, кроме как предметку ковырять) Синька по моушну и VFX просто в молекулы разрывает кустарный софт, немцы всетаки)

Толсто. Особенно про Вьюпорт. А по факту досадно, что Maxon перестала развивать свой пакет. После релиза Blender 2.8, у большинства производителей 3D комбайнов опустились руки, и существуют их пакеты на рынке уже лишь по инерции. Даже унитазники смекнули, что перспектив у допотопной проприетарщины нет, и в большинстве своем уже переползли Blender.
2021-09-18
Надир Мурсалов (Cooler3D)Толсто. Особенно про Вьюпорт. А по факту досадно, что Maxon перестала развивать свой пакет. После релиза Blender 2.8, у большинства производителей 3D комбайнов опустились руки, и существуют их пакеты на рынке уже лишь по инерции. Даже унитазники смекнули, что перспектив у допотопной проприетарщины нет, и в большинстве своем уже переползли Blender.

Ага) по какой статистике?) по статистике церкви блендера?) достаточно почитать про будущие проекты автостола, максона и блендера, у блендера на 10 лет вперед смурфики, Маша и медведь у автостола хедлайнеры кинематографа, многомиллионные блокбастеры) максимум кто перелез на блендер это школьники, пока этот "сделано в китае" софт не везет вообще ничего на себе кроме проблем с производительностью )
2021-09-20
Надир Мурсалов (Cooler3D)
Толсто. Особенно про Вьюпорт. А по факту досадно, что Maxon перестала развивать свой пакет. После релиза Blender 2.8, у большинства производителей 3D комбайнов опустились руки, и существуют их пакеты на рынке уже лишь по инерции. Даже унитазники смекнули, что перспектив у допотопной проприетарщины нет, и в большинстве своем уже переползли Blender.

Ничего ни у кого не опустилось и некий спад в движухе связан не с выходом новой версии блендера а с коронавирусом, сейчас везде кризис куда ни кинь, посмотрим как там следующая версия блендера выйдет. Эдак посмотреть у нас на работе тоже спад заказов пошел из-за новой версии блендера. А разработчики других пакетов за счет оттока всяких там хоббистов и инди-разработчиков на блендер даже наоборот слегка начали шевелиться. Появились разные инди-лицензии и т.п. И это плюс.

Но если брать возможности блендера, то на крупнобюджетных фильмах он увы не тянет пока, разве что частичные задачи по созданю ассетов по-мелочи до передачи их дальше в общий pipeline. Одиночный дизайнер может быть и не упрется в его ограничения, потому-что его круг задач и требования к производительности просто очень небольшие, он может позволить себе возиться с ассетами по неделе. Я так могу и в каком-нибудь 3dsmax 3.1 работу нормальную запилить, если взять условно дофига времени, по полигонам все вылизать руками, тут пакет даже не принципиален...

Но вот в студии, когда идет работа над гигантским количеством ассетов, с версионностью, десятками тестовых шотов, где все нужно синхронизировать между десятками дизайнеров, тут, к сожалению, сразу ограничения блендера вылезают и жестко бьют под ребра. Во взрослых пакетах с этим проблем обычно нет. Их точили именно на large-scale проекты, пусть да, в чем-то может быть блендер и не хуже, но не тут, это точно.

Это как ездить до работы на седане Kia, комфортно с кондиционером, все хорошо, все норм. Но когда вам надо ехать по бездорожью в лес, или еще лучше - привезти 20 тонн стройматериалов, то увы...приходится арендовать серьезную технику.
2021-09-20
попытка сделать как в блендере... но выглядит совсем грустно
2021-09-20
Максим Стексов (Cheswik)попытка сделать как в блендере... но выглядит совсем грустно

Точно, особенно когда вспоминаешь, что C4D первее завезла Viewport Enhanced со всякими SSR и Glow.
2021-09-20
Максим Стексов (Cheswik)попытка сделать как в блендере... но выглядит совсем грустно

плач плач, танцуй танцуй, беги .... пока не поздно xD ниче, когда кроме плинтуса по серьезке заказ прилетит, ощутите всю боль кустарного софта xD
2021-09-21
Новый интерфейс Синьки не на блендер похож а на Гудини. Также идеология разработки в ту же сторону движется. Хотя это похоже на соревнование школьника и спринтера в пивбаре...
2021-09-22
Владимир АндреевичНовый интерфейс Синьки не на блендер похож а на Гудини. Также идеология разработки в ту же сторону движется. Хотя это похоже на соревнование школьника и спринтера в пивбаре...

О том и речь, поскольку еще на позапрошлой конференции SideFX, разработчики Houdini говорили, что вдохновляются успехами Blender Foundation, и берут за приоритет работу над юзабилити и эргономикой инструмента (в ближайших версиях).
2021-09-22
Надир Мурсалов (Cooler3D)что вдохновляются успехами Blender Foundation

Норм вброс) они такого не говорили, я смотрел эту конфу английский знаю лучше русского, так что пожалуйста не надо))) вот эти успокоения себя это лишь тормозит саморазвитие, вы для кого это вбрасываете, для четырех неокрепших умом школьников?)
2021-09-22
Надир Мурсалов (Cooler3D)
О том и речь, поскольку еще на позапрошлой конференции SideFX, разработчики Houdini говорили, что вдохновляются успехами Blender Foundation, и берут за приоритет работу над юзабилити и эргономикой инструмента (в ближайших версиях).

это уже шизофрения
2021-09-22
У блендера самый убогий интерфейс в плане кастомизации по сравнению с любым другим 3д софтом. А для работы с планшетом это вообще не предназначено. Как был в стиле а-ля 90-е, так и есть. Наличие иконок это не то что нужно современным пользователям. Им нужна возможность эти иконки выбрать и выстроить возле вьюпорта для работы с планшетом и без клавиатуры, так как нужно для своего пайплайна. Любой 3д редактор это позволяет сделать. Кроме блендера.
Народный? Ну ну...
2021-09-22
Владимир Андреевич Наличие иконок это не то что нужно современным пользователям. Им нужна возможность эти иконки выбрать и выстроить возле вьюпорта для работы с планшетом и без клавиатуры, так как нужно для своего пайплайна. Любой 3д редактор это позволяет сделать. Кроме блендера.
Народный? Ну ну...

ахахахах. Спс поржал.
2021-09-23
Ехал Блендер через реку.
Видит Блендер в реке блендер.
Сунул в блендер руку Блендер.
блендер за руку Блендера - цап.
Блендер сразу лезет в драку
Грустно в реках жить без драки
Блендер злые,как собаки .....

P.S интерфейс не с блендера писали и тем более не с гудини, это все с Unity и адоба пошло. Сейчас почти у всех обновлённых программ интерфейс похожий.
2021-09-23
Последователи блендера злые потому что у них не получается.
Дело в том что есть несколько западных коллег выкладывающих свои работы на 3д стоках в формате блендера. Работы качественные и реалистичные. Только сделанные не в блендере. А блендер используется чтобы не светить пиратский софт. Наивные школьники верят что все это делается исключительно в блендере, он же универсальный комбайн и все такое...
2021-09-24
Владимир АндреевичПоследователи блендера злые потому что у них не получается.
Дело в том что есть несколько западных коллег выкладывающих свои работы на 3д стоках в формате блендера. Работы качественные и реалистичные. Только сделанные не в блендере. А блендер используется чтобы не светить пиратский софт. Наивные школьники верят что все это делается исключительно в блендере, он же универсальный комбайн и все такое...

Ну нет, хоть я и не любитель блендера и мы на работе пользуем нормальное серьезное лицензионное ПО, но блендер "может", пилят его в принципе неплохо. И работы в нем качественное делать тоже можно. Вопрос в его применимости скажем так под реальные серьезные задачи. Анимировать две сражающиеся армии, грузить на рендер-ферму задачи с фотореалистичным рендерм лесопосадки с 500 млрд полигонов и более, или сцены с парой терабайт текстур, и все, привет блендер. Если условно задачу разбить, анимировать по одному персонажу, рендерить в кучу слоев, установить лимит текстур скажем на 8к на персонажа или поизвращаться другими способами, то можно и на блендере сделать хорошо. В любом пакете можно сделать. Но в большой студии где такие вот "лишние движения" стоят кучу человеко-часов и сотни тысяч рублей в месяц зарплаты специалистов, тут блендер кончается, начинается суровая реальность.
2021-09-24
Читаю вот я все эти комментарии и понимаю, что я сделал не совсем верный выбор своего основного инструмента... Лучше знать майку в довес к синьке, или же оставить "недопиленую китайщину" (блендер)??
Так как я фрилансер и компик у меня собран под GPU рендер я предпочёл блендер синеме, бесплатно да и вроде все хвалят, так ещё и рендер движ под GPU достаточно быстро считает, а тут все засирают его, снова начинаю переобуваться на майку...
2021-09-24
Максим Черных (Maxpanki)Читаю вот я все эти комментарии и понимаю, что я сделал не совсем верный выбор своего основного инструмента... Лучше знать майку в довес к синьке, или же оставить "недопиленую китайщину" (блендер)??
Так как я фрилансер и компик у меня собран под GPU рендер я предпочёл блендер синеме, бесплатно да и вроде все хвалят, так ещё и рендер движ под GPU достаточно быстро считает, а тут все засирают его, снова начинаю переобуваться на майку...

Да нормально все, блендер - нормальная программа, если вы фрилансер. Спор тут в основном касательно того что у некоторых есть мнение, что нужно выкинуть все другие программы, и везде использовать блендер, так как остальные - "платный отстой". Но вопрос в том что эти люди не понимают что заменить все ПО на блендер невозможно, и на больших задачах (а бывают реально большие задачи, которых эти люди в глаза не видели из-за специфики своей деятельности) блендер не вытягивает, и заменить в этих задачах взрослые пакеты типа Maya и даже того-же 3ds max - невозможно. Но они в каждом посте говорят что макс отстой, те кто его используют - люди недалекие, так как не понимают что есть такая замечательная программа как блендер, которую нужно использовать вместо всего. Вот и вся суть данного спора... Руководитель кружка самодеятельности учит снимать кино Стивена Спилберга. Но нам нужна и самодеятельность для повышения уровня культуры на местах и крупнобюджетное кино...
2021-09-27
Прошел мимо и смотрю Синьшики отпускают Блендер. Ахах))) в 2002 году, все тоже самое говорили про Ciтema 4D)) Я тогда тут заявил, что в нем легче работать чем в максе:D Это был просто пи**ц какой то))) Начал с Cinema R7 закончил с 18 не один день не жалел что выкинул макс из жизни))
RENDER.RU