Состоялся релиз Mixer 2021.1.2

Mixer 2021.1.2 - обновление программного обеспечения от Quixel, которое на данный момент доступно только для Windows. В релизе расширены возможности по обработке наборов текстур, добавляя новую опцию для автоматического создания нового набора слоёв для каждого набора текстур.
Рабочий процесс для выбора наборов текстур и перемещения слоёв между наборами слоёв также был улучшен, как показано на представленном gif.

210902_QuixelMixer202121.gif

Изменения, вошедшие в Mixer 2021.1.2:
- Функция автоматического создания наборов слоёв, под каждый набор текстур.
- Быстрый выбор целевых набор текстур, путём нажатия кнопки Q, когда выбран набор слоёв.
- Лёгкое перемещение или копирование слоёв и групп в другой набор слоёв.
- Опции мультидействия для всего списка ассетов, доступных в Asset Manager.
- Улучшение интерфейса наложения высоты.
- Множественные улучшения UI/ UX.
- Исправление многочленных ошибок, связанных с сохранением, рисованием, проецированием и загрузкой.

new_mixer_hero.jpg

Mixer 2021.1.2 доступен бесплатно для Windows и macOS. Софт официально находится в стадии бета тестирования. Все пользователи бесплатно получают набор смарт материалов и ассетов из библиотеки Quixel Megascans, доступной в Mixer. Пользователи Unreal Engine могут бесплатно использовать всю библиотеку в MIxer для проектов UE4.

556 0 850 5
2
2021-09-06
Многообещающе, но пока такое... неудобно работать в нём. Особенно делать маски на которые будут распространяться материалы. Никаких тебе выделения по полигонам и прочее. Но в целом забавная штука.
2021-09-08
Sergei Sobolev (Hrofti)Никаких тебе выделения по полигонам и прочее.
Согласен. В Substance Painter-е выделение по полигонам уже давно есть. И это гораздо удобнее, чем каждый раз делать ID-текстурную карту. Просто выделил нужные полигоны и закрасил их материалом. Поэтому, пока отдаю предпочтение Painter-у, хоть он и платный.
RENDER.RU