AMD выпустили Radeon ProRender 3.2 для Blender и Maya

Radeon ProRender 3.2 для Blender и Maya получили функцию размытия в движении и при деформации, что позволяет визуализировать анимацию персонажей или моделирование ткани с реалистичным размытием.

210712_RadeonProRender32BlenderMaya.gif

Ранее размытие было доступно только при рендеринге движения камеры или движущихся объектов с твердой поверхностью. В обновлении был также добавлен PRP Toon шейдер - новая нода для создания нефотореалистичных визуализаций в мультяшном стиле, в дополнение к уже существующей системе контурного рендеринга.

152250-Radeon-ProRender-Cinema-4D-brown-watch-1260x1036.webp

Теперь пользователи могут выбрать рендеринг с половинным разрешением и настроить программное обеспечение для автоматического масштабирования и шумоподавления изображения, улучшая тем самым производительность рендеринга во вьюпорте. Данный функционал, к слову, был впервые представлен в ProRender 3.1 для Blender.

271750-Radeon-ProRender-Car-1260px.webp

152250-Yan-Ge-IHDT-Radeon-ProRender-C4D-Guitar-2-1260x709.webp

Помимо этого, существующие шейдеры Subsurface Scattering и Volune теперь работают с Radeon ProRender 2.0 - последней версией ядра рендеринга софта, развёрнутой в предыдущих версиях плагинов.
Все релизы Radeon ProRender можно загрузить бесплатно. Исходный код плагинов доступен по лицензии Apache License 2.0.
Radeon ProRender 3.2 для Blender совместим с Blender 2.80 и выше в Windows, Linux и macOS. Radeon ProRender 3.2 для Maya совместим с Maya 2018 и выше, работающей на Windows и macOS. Radeon ProRender USD Hydra delegate 2.1 совместим с Houdini 18.5 в Windows и macOS.

396 0 850 3
26
2021-07-15
Не знаю не одного человека который бы пользовался этим рендером для коммерции.
Как то решил рискнуть и заюзать его на одном из своих проектов, пожалел о своём выборе...
2021-07-15
Максим Черных (Maxpanki)Не знаю не одного человека который бы пользовался этим рендером для коммерции.
Как то решил рискнуть и заюзать его на одном из своих проектов, пожалел о своём выборе...

а что пошло не так?
2021-07-15
Но это же мотоцикл... Отписка за дезинформацию
2021-07-15
Michael, https://gpuopen.com/radeon-prorender-suite/ просто он взят из официальной новости
2021-07-15
Natalya, репорт за дезинформацию тоже
2021-07-15
Michael,
2021-07-15
че то он такой себе
2021-07-15
Антон, канеш Юпак-5 наше всё. Особенно с коляской :)
2021-07-15
Игорь, не ну это классика конечно)
2021-07-15
Vladimir Vdovik
а что пошло не так?

Я ставил его под синьку, ну по крайней мере прошлую версию.
Тормозит сильно, вылетает, чтобы добиться чистой картинки приходится очень сильно попотеть, иногда в ipr просто не показывает картинку пока не перезапустишь прогу, при всём при этом у меня система не слабая (2x1080, i7 8700k, 32ram)
2021-07-16
Для 3д макса херня полная, рендерит неплохо но не работает практически ничего.
2021-07-16
для синема сделан хорошо
2021-07-16
Хотя он мог бы составить конкуренцию cuda, довольно шустрый в блендере.
2021-07-16
Максим Черных (Maxpanki)Тормозит сильно, вылетает, чтобы добиться чистой картинки приходится очень сильно попотеть, иногда в ipr просто не показывает картинку пока не перезапустишь прогу

Есть такое, переодически подвисает. В плане чистой картинки у меня получилось правда его настроить, отзывчивость вроде у него нормальная, но вот эта штука с перезагрузкой синьки да, напрягает
2021-07-16
В майке норм работает, на версии 2+ вылетал, на 3 уже намного реже такие движи, на 3.2 вообще не ощущается, но что что а редшифт и в целом куда по скорости отдыхает, прорендер в этом плане конечно нагибатор)
2021-07-17
Максим, настолько хорошо, что в 23й версии его вырезали
2021-07-17
У меня он артефакты выдает
2021-07-17
Thoisoi, я не знал об этом, у него есть перспективы, я тестил его в 3д максе но он там капец баганный. Когда амд поймет что у него есть перспективы я думаю они быстро допилят его и он составит конкуренцию движкам на gpu. Мой тест на RX 580. https://www.youtube.com/watch?v=9lQDnntC5gM&t=235s
2021-07-17
Максим, я думаю, патанцевала нет, и он скоро загнется
2021-07-17
Thoisoi, скорее всего его вернут в новых билдах 24 или 25, ну или дадут возможность скачать как плагин хотя бы.
2021-07-17
Максим, ну до конкуренции с octane, redshift, v-ray, cycles ему пока что как до Марса пешком...
2021-07-17
Алексей, ну понятное дело, но по скорости он быстрее cycles на много, рендерил на rx 580. Но при этом карты инвидия при рендере с включенным optix все равно быстрее.
2021-07-17
Алексей ГолодМаксим, ну до конкуренции с octane, redshift, v-ray, cycles ему пока что как до Марса пешком...

Я на 3х RX580 даже не рендерю, он в реалтайме сцену крутит) редшифт не вывезет, вирей тоже реалтайм не везет, куклес вообще в мусорку, на нем ниче норм быстро не сделать, тот еще тормоз, так что радик это как октан сейчас, тачки, предметку, интерьерку рендерить, но на одинаковых видюхах ему равных нет абсолютли + он бесплатный и открытый код, постоянно на сайте че то вываливают) единственное в мусорном блендере он так себе работает, ну оно и понятно, кустарная прога
2021-07-19
Читая комменты выше только одна мысль в голове, что с вами не так)
Нормально работает, выдаёт отличный результат в короткое время.
Старый пример в блендер 256 семплов без денойза на gtx1050ti то бишь работает и на nvidia, правда поддерживается весь функционал на более новых картах..
2021-07-19
сайклз навсегда
2021-07-19
Джонни МнемоникЯ на 3х RX580 даже не рендерю, он в реалтайме сцену крутит) редшифт не вывезет
ну конечно фиг знает, но у меня редшифт в прогрессивном режиме крутит все только так, причем у редшифта на мой взгляд самые минимальные лаги при обновлении сцены. что касается продакшен настроек, то тут да, вопрос спорный будет кто лучше, просто за счет различного конечного изображения. Но что еще смутило - ProRender ужасно медленно считает SSS.
RENDER.RU