Состоялся выход Pulldownit 5.0 для Maya
Pulldownit 5.0 получил новые визуальные рабочие процессы для контроля места разрушения сетки и также новые параметры для удержания фрагментов, образованных трещинами на поверхности, в пределах границ, что позволяет контролировать множество отслаиваний от поверхности. Была улучшена производительность плагина: солвер трещин теперь "минимум в 2 раза быстрее", а операции разрыва создают более лёгкие сетки для моделирования. Pulldownit 5.0 предоставляет пользователям возможность выделить части направляющей кривой, чтобы определить, какая часть этой кривой используется для разрушения, а после перетащить область разрушения вверх и вниз по кривой, чтобы её отрегулировать.
Теперь имеется возможность сжимать или расширять область разрушения, путём её перетаскивания в окне просмотра, что обеспечивает мгновенную визуальную обратную связь о плотности сгенерированных фрагментов, что можно видеть на видео ниже.
После того, как сетка была разрушена, новая настройка Bounded контролирует, как далеко фрагменты могут перемещаться от эпицентра разлома, что позволяет контролировать как много обломков остаётся на поверхности. Как отмечалось выше, была улучшена производительность плагина, сцены Pulldownit теперь загружаются в Maya "минимум в 2 раза быстрее".
Помимо этого, Jagginess, создающий реалистично шероховатые поверхности на фрагментах сетки, теперь применяется только к тем частям сетки, на которые повлияла симуляция разрушения. Данное изменение должно привести к более удобным для моделирования результатам.
Разработчиками в примере продемонстрировано тестовое моделирование, генерирующее 90 000 треугольников Pulldownit 5.0, в сравнении с 160 000 в Pulldownit 4.0.
Pulldownit 5.0 для Maya доступен для 64 разрядной версии Maya 2018 и выше, работающей в windows, Linux или macOS. Плагин распространяется только по подписке, стоимость которой с привязкой к нодам составляет 270 евро в год. Стоимость плавающей лицензии - 340 евро в год.