Состоялся выпуск GrowFX 2.0.
На данный момент релиз находится в стадии бета тестирования с 2019 года, данный релиз является первым полным обновлением GrowFX за более чем десятилетие.
Впервые представленный в 2008 году, GrowFX является весомым дополнением для создания 3D деревьев и других растений в 3ds Max.
Модели являются полностью параметрическими, при этом пользователи также могут управлять формой стеблей ветвей с помощью шлицев или обрезать листву для фигурной подстрижки кустов, разрезая её плоскостями или трёхмерными объектами.
Можно заставить растение реагировать на геометрию сцены, что позволяет “выращивать” их на поверхностях или отталкивать от окружающих препятствий или других растений.
Большинство параметров в программе можно анимировать, что позволяет создавать анимацию роста и ветра.
Основным изменением в GrowFX 2.0 – новый редактор нод, позволяющий создавать растения путём соединения нод в графе. Новый рабочий процесс на основе нод не только обеспечивает более точный контроль над формой растения, но и делает его более понятным, как каждый параметр, определяющий форму растения, взаимодействует с другими.
Также в версии 2.0 был представлен новый алгоритм для модификатора Path Reaction и новые параметры управления для нескольких других модификаторов.
GrowFX 2.0 доступен для 32 битных и 64 битных 3ds Max 2013 и выше. Стоимость лицензии составляет 325$.