Состоялся выпуск GrowFX 2.0.

На данный момент релиз находится в стадии бета тестирования с 2019 года, данный релиз является первым полным обновлением GrowFX за более чем десятилетие.

Впервые представленный в 2008 году, GrowFX является весомым дополнением для создания 3D деревьев и других растений в 3ds Max.
Модели являются полностью параметрическими, при этом пользователи также могут управлять формой стеблей ветвей с помощью шлицев или обрезать листву для фигурной подстрижки кустов, разрезая её плоскостями или трёхмерными объектами.

Tree_04.jpg

Tree_03.jpg

Можно заставить растение реагировать на геометрию сцены, что позволяет “выращивать” их на поверхностях или отталкивать от окружающих препятствий или других растений.
Большинство параметров в программе можно анимировать, что позволяет создавать анимацию роста и ветра.

lesnaya.v1.0200.jpg

Основным изменением в GrowFX 2.0 – новый редактор нод, позволяющий создавать растения путём соединения нод в графе. Новый рабочий процесс на основе нод не только обеспечивает более точный контроль над формой растения, но и делает его более понятным, как каждый параметр, определяющий форму растения, взаимодействует с другими.
Также в версии 2.0 был представлен новый алгоритм для модификатора Path Reaction и новые параметры управления для нескольких других модификаторов.
GrowFX 2.0 доступен для 32 битных и 64 битных 3ds Max 2013 и выше. Стоимость лицензии составляет 325$.

760 0 850 3
13
2021-03-09
как я ненавижу ноды,,
не проще ли уже в ручную ветки наклонировать?
2021-03-09
как я ненавижу ноды,
Ноды - это визуальное программирование. Это будущее которое неизбежно наступает на все сферы компьютерной графики. Вам придётся их принять либо придётся менять профессию.
2021-03-09
Andrej LogvinНоды - это визуальное программирование. Это будущее которое неизбежно наступает на все сферы компьютерной графики. Вам придётся их принять либо придётся менять профессию.
надо понимать, что ситуация двусторонняя,
это могли бы не принимать художники и тогда профессию меняли бы разработчики или меняли бы интерфейс %)
и это вообще проблема, поскольку не художникам, которые лезут в графику это пофик, и их больше :-(

но и в данном случае речь о том, что в ручную дерево сделать проще, чем таскать десятки этих модулей соединяя их проводочками %)
2021-03-09
надо понимать, что ситуация двусторонняя,
Согласен, скоро программисты прикрутят ИИ и заказчик будет общаться с компьютером напрямую, без лишних звеньев в проекте. )

но и в данном случае речь о том, что в ручную дерево сделать проще, чем таскать десятки этих модулей соединяя их проводочками %)
ЗБрашь? Лучше совмещать оба метода, и "автоматизация" и "ручки". Так что от нод никуда не деться. Программирование автоматизирует рутинные процессы. Особенно на деревьях.
2021-03-09
Терен Тамабрахамакак я ненавижу ноды,,
не проще ли уже в ручную ветки наклонировать?

В speedtree гибридная система, там и ноды есть, но и вручную можно ветку присоединить. По сути так и должно быть, визуальный интерактив позиционирования нужен, при этом это всё так же остаётся нодой, одно другое не исключает.
2021-03-09
Andrej LogvinТак что от нод никуда не деться.
хотелось бы сказать: типун вам на язык, но понятное дело, что вы тут так или иначе правы! как бы это не было печально! :-(

Andrej LogvinПрограммирование автоматизирует рутинные процессы. Особенно на деревьях.
ну именно в данном случае произошло захламление процесса, а не его оптимизация с автоматизацией,,

дерево это структура из последовательности максимум 7 - 8 типов веток растущих с друг друга по определённым принципам,
И всё что тут нужно было бы это редактирование и настройка этого принципа к заданным готовым элементам, то есть всего-навсего параметров ну максимум 10-15
тут конечно же это есть, но и есть ещё куча всего абсолютно ненужного лишнего хлама в котором проще мозк паламать чем разобраться,



Невезучий УтенокВ speedtree гибридная система, там и ноды есть, но и вручную можно ветку присоединить. По сути так и должно быть, визуальный интерактив позиционирования нужен, при этом это всё так же остаётся нодой, одно другое не исключает.
speedtree конечно же получше будет чем это, но тоже перенахламлённый изобилием настроек в котором чёрт ногу сломит!
2021-03-10
Вот это хорошая новость. Для моего инди-детектива самый раз, т.к. работаю только в "Максе".
2021-03-10
сделать нормальную нодовую систему тоже надо постараться, порой код бывает понятней
2021-03-11
Ильдар, ща ценители Блендера тебя закидают помидорами!)
2021-03-12
Леонид, *кидуньк*
2021-03-13
Терен Тамабрахама
но и в данном случае речь о том, что в ручную дерево сделать проще, чем таскать десятки этих модулей соединяя их проводочками %)
Вполне возможно. Но вот потом изменить 100500 веток вручную... Деревья растут по своим законам, и это не отбалдовый рандом. Недаром на Сигграфе каждый год обязательно несколько исследовательских работ по поводу деревьев. Например,
2021-03-19
Честно, ничего не понимаю в этом. Но восхищаюсь работой в любом случае.
2021-04-05
Терен Тамабрахамакак я ненавижу ноды,,

тоже терпеть не могу, останусь на старой версии, там где еще все без нод режима
я и компакт материалэдитором пользуюсь, а не нодовым слейтом )
RENDER.RU