Максимум возможностей: Adobe Photoshop получает новые нейронные фильтры с ускорением на GPU NVIDIA.

image003.jpg

3D-художники и видеоредакторы уже давно используют возможности искусственного интеллекта в реальном времени, чтобы улучшить свою работу и быстрее превращать вдохновение в законченное произведение искусства. Теперь, с появлением нейронных фильтров с ускорением на GPU, эти преимущества стали доступны пользователям Adobe Photoshop.

Эти инструменты на базе искусственного интеллекта, работающие на базе графических процессоров NVIDIA RTX с приложениями для творчества от Adobe, демонстрируются на конференции Adobe MAX.

Нейронные фильтры – это новый набор функций, позволяющий художникам воспользоваться инструментами на базе искусственного интеллекта, чтобы исследовать свои творческие идеи и вносить потрясающие, сложные изменения в изображения за считанные секунды. На выполнение подобных изменений вручную ушли бы часы утомительной работы. Искусственный интеллект позволяет художникам вносить эти изменения почти мгновенно.

Графические процессоры NVIDIA ускоряют почти все эти новые фильтры.

Adobe и NVIDIA сотрудничают в области технологий искусственного интеллекта, чтобы совершенствовать инструменты для творчества в Creative Cloud и Photoshop. Результатом сотрудничества стал в том числе и новый фильтр Smart Portrait Filter, который основан на технологии NVIDIA StyleGAN2 и лучше всего работает на GPU NVIDIA RTX.

С помощью инструмента Smart Portrait в Photoshop художники могут легко экспериментировать с характеристиками лица, например, менять направление взгляда и угол освещения, простым перетаскиванием ползунка. Такие типы сложных корректировок обычно требуют выполнения множества действий вручную. Новый инструмент Smart Portrait использует искусственный интеллект, работающий на основе на глубокой нейросети, разработанной NVIDIA Research и обученной на многочисленных портретных изображениях, и достигает потрясающие результаты за секунды.

Художники, таким образом, получают большую гибкость в работе с изображениями еще долгое время после окончания фотосессии. И они сохраняют полный контроль над своей работой в безопасном рабочем процессе, в то время как эффекты естественным образом добавляются в исходное изображение.

Видеоредакторы, работающие в Adobe Premiere Pro, также получают преимущества от графических процессоров NVIDIA RTX, так как практически все декодирование с ускорением GPU выгружается в выделенную видеопамять, что обеспечивает более плавное воспроизведение видео при просмотре отснятого материала, особенно при сверхвысоком разрешении и многопоточности. Расширенные функции на базе искусственного интеллекта, такие как Scene Edit Detection и Auto Reframe, автоматизируют ручные задачи, ускоряя финальный экспорт и экономя редакторам драгоценное время.

Впервые в Adobe Premiere Elements добавлено GPU-ускорение для мгновенного воспроизведения популярных видеоэффектов, таких, как добавление бликов и оверлея и обрезка видео, и для общего воспроизведения в реальном времени, и все это без предварительного рендеринга, что значительно ускоряет процесс редактирования.

Рабочие процессы с ускорением ИИ и GPU являются результатом постоянного сотрудничества между командами NVIDIA и Adobe. За прошедшие годы мы разработали инструменты и помогли ускорить рабочие процессы в Adobe Photoshop, Lightroom, Premiere Pro, After Effects, Illustrator, Dimension,Substance Alchemist, Substance Painter и Substance Designer. По мере создания компанией Adobeпотрясающих программных продуктов NVIDIA будет поддерживать и ускорять их, обеспечивая креаторам больше времени для творчества.

360 0 850 6
44
2020-10-22
Это я поставил 2 балла, :( ...не редакции Рендер.ру разумеется, а Адобам.
Только вчера посмотрел видео про новые фишки Фотошопа 2021 - так Адобы вообще долбанулись и вместо того, чтобы сделать что-то действительно стоящее, они добавили новые игрушки: типа подставьте другое небо и сделайте из юноши старичка...
2020-10-22
Алек сандр (aler)Это я поставил 2 балла, :( ...не редакции Рендер.ру разумеется, а Адобам.
Только вчера посмотрел видео про новые фишки Фотошопа 2021 - так Адобы вообще долбанулись и вместо того, чтобы сделать что-то действительно стоящее, они добавили новые игрушки: типа подставьте другое небо и сделайте из юноши старичка...
Я вообще 1 поставил :) им давно место в чёрном списке!
2020-10-22
Crazy Gamer Я вообще 1 поставил :) им давно место в чёрном списке!

........что нельзя сказать про блендер
2020-10-22
В блендоре как раз этим занимаются) куча хлама ненужного который в продакшне либо не вывозит либо не довозит) в итоге имеем на словах всемогущий продукт а на деле игрушка дьявола xD которую страшно брать в студию на основной пайплайн) от того в гугле по запросу Блендер и выдет лишь мультяшек кустарных и эффекты слабенького уровня
2020-10-23
Сергей Поздняков
........что нельзя сказать про блендер
Добавь :) хто тебе не даёт )))
Мэтью МакконехиВ блендоре как раз этим занимаются) куча хлама ненужного который в продакшне либо не вывозит либо не довозит) в итоге имеем на словах всемогущий продукт а на деле игрушка дьявола xD которую страшно брать в студию на основной пайплайн) от того в гугле по запросу Блендер и выдет лишь мультяшек кустарных и эффекты слабенького уровня
Если под него появится плагин Pixar Renderman, которого нет даже для 3D Макса, это, как говорил Рендерман Пиксар Моисеевич, таки будет вместо охринеллиона слов :) хотя и вызовет море беспонтовых соплей со стороны остальных сектантов )))
2020-10-23
Александр, 🤣🤣🤣🤣
2020-10-23
ржака
2020-10-23
Мэтью МакконехиВ блендоре как раз этим занимаются) куча хлама ненужного который в продакшне либо не вывозит либо не довозит) в итоге имеем на словах всемогущий продукт а на деле игрушка дьявола xD которую страшно брать в студию на основной пайплайн)
Пытаюсь перейти на блендор, там очень класно работать со светом - освещая сцену в рилтайме в eevee, и уже зная какой будет свет переключаться на cycles и рендерить уже с трасировкой.

Но блендор напрочь отказывается нормально подхватывать анимацию из сторонних 3д пакетов. Даже не особо сложная сцена анимированная в максе, и проверенная на FPS на скечфабе, через тот же fbx в блендер заходит в виде рванины из полигональных клочьев, а через alembic (ABC) - показывает во вьюпорте анимацию в 6 кадров в секунду. Тогда как эта же сцена что в максе, что на скечфабе проигрывается стабильно выше 30 FPS.

Может быть такой проблемы не случилось бы, если делать всё изначально в блендере, а не собирать из сторонних редакторов. Но это в таком случае реально тогда сектанство получается.
2020-10-23
Чекмейт Лайтович Пытаюсь перейти на блендор, там очень класно работать со светом - освещая сцену в рилтайме в eevee, и уже зная какой будет свет переключаться на cycles и рендерить уже с трасировкой.

Но блендор напрочь отказывается нормально подхватывать анимацию из сторонних 3д пакетов. Даже не особо сложная сцена анимированная в максе, и проверенная на FPS на скечфабе, через тот же fbx в блендер заходит в виде рванины из полигональных клочьев, а через alembic (ABC) - показывает во вьюпорте анимацию в 6 кадров в секунду. Тогда как эта же сцена что в максе, что на скечфабе проигрывается стабильно выше 30 FPS.

Может быть такой проблемы не случилось бы, если делать всё изначально в блендере, а не собирать из сторонних редакторов. Но это в таком случае реально тогда сектанство получается.

Странно, я что в FBX, что в Алембике - переносил и анимации, и симуляции. Все работало. Попробуй Better FBX.
2020-10-23
Мэтью МакконехиВ блендоре как раз этим занимаются) куча хлама ненужного который в продакшне либо не вывозит либо не довозит) в итоге имеем на словах всемогущий продукт а на деле игрушка дьявола xD которую страшно брать в студию на основной пайплайн) от того в гугле по запросу Блендер и выдет лишь мультяшек кустарных и эффекты слабенького уровня

Когда вы в последний раз открывали Blender? Если все существующие комбайны упорядочить по объему legacy хлама внутри, то в Blender-е хлама окажется меньше всего. Возглавит список, разумеется, 3Dmax.
2020-10-23
Чекмейт ЛайтовичМожет быть такой проблемы не случилось бы, если делать всё изначально в блендере, а не собирать из сторонних редакторов. Но это в таком случае реально тогда сектанство получается.
А для чего вообще открывать сторонние сцены? Разве действительно не проще всё делать в Блендере или же всё делать в Максе и ну его этот Блендер? :) А то делать в Максе и рендерить в Блендере - это уже не сектанство, а кое-что похуже )))
2020-10-23
Имхо, сырая пока ещё эта развлекаловка
2020-10-23
ясно автару 0 лет. Разумеется будет получаться бред если ты попробуешь улыбнуться удивиться и разозлиться одновременно. Это не возможно в реальной жизни, че этот бургер угарает
2020-10-23
Мэтью Макконехив гугле по запросу Блендер и выдет лишь мультяшек кустарных и эффекты слабенького уровня

2020-10-24
Чекмейт Лайтович
Ты не правильно даёшь примеры :) нет смысла спорить с дилетантами, ищущими работы в Гугле ))) Если посмотреть на специализированных ресурсах, то многие независимые моделлеры (инди и фриланс) уже используют Блендер профессионально, взять к примеру Render.ru: https://render.ru/ru/gallery/artwork/189635. После того, как вышла версия 2.8, Блендер стал гораздо привлекательней, благодаря чему многие люди, которые не решались раньше за него взяться, в том числе и я, теперь взялись!
P.S. Большинство новичков, которые только ступают на путь 3D-моделирования, выбирают именно Блендер!
2020-10-24
Для концепт художников блендер то хорош. Но по части - закинуть в него что-то анимированное в FBX, не говорю даже о каких-то основных персонажах, просто для наполнения окружения фоновыми элементами - пусть даже лоуполи.
Тут блендор подводит.
2020-10-24
Чекмейт ЛайтовичДля концепт художников блендер то хорош. Но по части - закинуть в него что-то анимированное в FBX, не говорю даже о каких-то основных персонажах, просто для наполнения окружения фоновыми элементами - пусть даже лоуполи.
Тут блендор подводит.
А как Блендер экспортирует в FBX то, что сделано в нём? Мне он как раз и нужен для разработки игровых моделей, в т.ч. и персонажей. Совместимость с чужими движками не интересует - у меня свой конвертер на основе Assimp, и для статичных моделей, например, он выдаёт нативный формат видеокарты - VBO / EBO (это для OpenGL). На данный момент у меня только статичные модели и я прекрасно обхожусь форматом OBJ, но постепенно подхожу к формату FBX, который, кстати, не вызывает у меня восторга, и вот тут я начинаю откровенно очковать :) не пришлось бы потом подбирать другие форматы )))
2020-10-24
Crazy Gamer А как Блендер экспортирует в FBX то, что сделано в нём?
Точно не знаю, но судя по тому что к нему есть платный аддон "better FBX", в примере на видео для которого как раз показывают проблему с кривой ориентацией костей при импорте. И там показывают как из бленда экспортят модельку с костями этим плагином, закидывают обратно радостные - мол смотрите, кости в нормальной ориентации остались. Поэтому, может и экспортит тоже криво(но это не точно). Но проблема с импортом в сам блендор FBX'ов точно не надуманная.

не пришлось бы потом подбирать другие форматы )))
А толку, вон на видосе в конце показал - всё таки перекинул корректно через алембик(ABC), и там такая жмуткая просадка FPS, что работать с таким файлом всё равно не возможно. Тем более если учесть что это всего лишь маленькая часть фауны фонового окружения большой сцены.
2020-10-24
Чекмейт Лайтович Точно не знаю, но судя по тому что к нему есть платный аддон "better FBX", в примере на видео для которого как раз показывают проблему с кривой ориентацией костей при импорте. И там показывают как из бленда экспортят модельку с костями этим плагином, закидывают обратно радостные - мол смотрите, кости в нормальной ориентации остались. Поэтому, может и экспортит тоже криво(но это не точно). Но проблема с импортом в сам блендор FBX'ов точно не надуманная.

А толку, вон на видосе в конце показал - всё таки перекинул корректно через алембик(ABC), и там такая жмуткая просадка FPS, что работать с таким файлом всё равно не возможно. Тем более если учесть что это всего лишь маленькая часть фауны фонового окружения большой сцены.
В общем ясно одно - нужно проверять на практике!
2020-10-24
там чувак так ржал, что было не возможно не ржать с ним в унисон :D
2020-10-24
Александр Вадимовичтам чувак так ржал, что было не возможно не ржать с ним в унисон :D
Да всем такой товарищ впервые попадается :) обычно минусят и глазом не моргнут, а тут ещё и извиняется )))
2020-10-24
Я сейчас своей жене задал такой вопрос:
- захожу в новость про фотошоп, угадай с трёх раз, что народ в ней обсуждает?
Она, - Блендер?

Как я устал от вас фанатиков, Администрация, где вы? Вы не находите что пора банить подобный холивар уже изрядно поднадоевший?
2020-10-24
Чекмейт ЛайтовичНо по части - закинуть в него что-то анимированное в FBX, не говорю даже о каких-то основных персонажах, просто для наполнения окружения фоновыми элементами - пусть даже лоуполи.

FBX — проприетарный недокументированный формат.
По алембику, про скелетную анимацию пока не скажу, но объектная анимация импортируется через ограничитель (constraints) объекта, ограничитель объекта берёт координаты из .abc файла. Нужно запечь анимацию с ограничителей, после этого удалить ограничители с объекта, и тогда фпс будет в порядке.
Кстати, по опыту импортирования анимации mixamo через fbx у меня не возникало проблем, все корректно импортировалось. Возможно, зависит от версии fbx
2020-10-24
FeodorЯ сейчас своей жене задал такой вопрос:
- захожу в новость про фотошоп, угадай с трёх раз, что народ в ней обсуждает?
Она, - Блендер?
Как я устал от вас фанатиков, Администрация, где вы? Вы не находите что пора банить подобный холивар уже изрядно поднадоевший?
Полностью согласен и поддерживаю.
Эта новость про Фотошоп, а тут опять про Блендер :\ Сектанты, да вы задолбали! Модератор, может стоит немножко чистить флуд не по теме публикации?...
2020-10-24
Я хоть и не фанатик Блендера - ещё даже не приступил к его изучению, однако Фотошоп с некоторых пор меня интересует ещё меньше, чем Блендер, так как интерфейс профессиональных программ не тормозит в отличие от программ от Adobe, которые всё больше начинают напоминать какие-то дилетантские поделки!.. Хотя у них и ценник - походу пытаются брать количеством, а не качеством...
2020-10-25
У вас тут всегда так интересно? )))) Почитал про новый фотошоп, видео посмотрел и полез в комментарии... а тут веганы! Веган не может и 5 минут потерпеть, чтобы не рассказать всем, что он веган
2020-10-25
Андрей ОвчинниковУ вас тут всегда так интересно? )))) Почитал про новый фотошоп, видео посмотрел и полез в комментарии... а тут веганы! Веган не может и 5 минут потерпеть, чтобы не рассказать всем, что он веган
Не веган, а растение :) Человеческая особь, которая практически не работает интеллектуально - животное, особь которая не работает физически - растение, а особь, которая не привыкла работать вообще - ходячая мертвечина, и только ЧЕЛОВЕК, который работает физически и интеллектуально больше, чем на 50%, может считаться человеком разумным ))) Вот почему я терпеть не могу фильмы про зомби, так как особи типа Homo Sapiens встречаются крайне редко и ходишь по городу, словно после зомби апокалипсиса - серые лица с пустыми глазами ни к чему не стремящихся людей, людей, у которых практически отсутствует сила воли... И вот когда среди этой убогой массы встречается человек разумный, он режет глаз, словно единственный выглядит в цвете на всём этом чёрно-белом фото!
P.S. Если ты не являешься представителем вида Homo Sapiens, то тебе этого к сожалению не понять... (горькая улыбка)
2020-10-25
Crazy Gamer Не веган, а растение :) Человеческая особь, которая практически не работает интеллектуально - животное, особь которая не работает физически - растение, а особь, которая не привыкла работать вообще - ходячая мертвечина, и только ЧЕЛОВЕК, который работает физически и интеллектуально больше, чем на 50%, может считаться человеком разумным ))) Вот почему я терпеть не могу фильмы про зомби, так как особи типа Homo Sapiens встречаются крайне редко и ходишь по городу, словно после зомби апокалипсиса - серые лица с пустыми глазами ни к чему не стремящихся людей, людей, у которых практически отсутствует сила воли... И вот когда среди этой убогой массы встречается человек разумный, он режет глаз, словно единственный выглядит в цвете на всём этом чёрно-белом фото!
P.S. Если ты не являешься представителем вида Homo Sapiens, то тебе этого к сожалению не понять... (горькая улыбка)

Видимо вы меня так ловко пытаетесь втянуть в дискуссию :-). Но я как представитель вида Homo Sapiens Sapiens решаю задачи, и отношусь к программному обеспечению как к инструменту. Хоть 3d в моей работе я использую не так много (я композер), но если мне нужно будет что-нибудь сделать что-то посложнее того, что может мой композный софт, то я сделаю это в 3d софте, входящем в пайплайн студии. И неважно в каком: будь он хоть блендером, хоть кофеваркой. Задача -> исполнитель -> результат.
2020-10-25
Андрей Овчинников
Видимо вы меня так ловко пытаетесь втянуть в дискуссию :-). Но я как представитель вида Homo Sapiens Sapiens решаю задачи, и отношусь к программному обеспечению как к инструменту. Хоть 3d в моей работе я использую не так много (я композер), но если мне нужно будет что-нибудь сделать что-то посложнее того, что может мой композный софт, то я сделаю это в 3d софте, входящем в пайплайн студии. И неважно в каком: будь он хоть блендером, хоть кофеваркой. Задача -> исполнитель -> результат.
У меня отношение к ПО гораздо проще - из всех видов мультимедии я не работал пожалуй только с CAD`ами, поэтому для меня 3D-редактор - лишь один из множества инструментов, а Блендер или 3D Макс и вовсе мелкое подмножество :) Вот к выбору аппаратных инструментов я отношусь куда серьёзней, так как их уже не сменишь так легко, как пиратское ПО, которое можно попробовать и, если понравилось, приобрести лицензию. Пролетишь, например, с покупкой MIDI-клавиатуры, особенно если это NI Komplete Kontrol S88 за 100+ тыс. рублей, или возьмёшь не ту акустику, например, ADAM A8X за 160 тыс. рублей за стереопару, то там ты уже не так просто пар не выпустишь - какое Блендер говнецо или 3D Макс кокашка ))) А вот к чему я в последнее время сильно придрался, так это к ОС, так как это программный инструмент №1, иерархией выше уже идёт только железо!
2020-10-25
Александр, не знаю, он так раздражал своим ржанием, как 5-летний, который засунул палец куда не следует и понюхал.
2020-10-25
считаю что все эти нейронки должны дополнять человеческую работу, а не делать её за нас. Например нейронка делает вычисления в доли секунды, а мы думаем часами. Но вот давать нейронке то, с чем человек прекрасно справляется сам - бред. Пытаются сделать того робота из гифки, который 10 минут сканировал стену, а потом просто разбрызгал краску во все стороны. Дорогие разработчики, человека полностью не заменить, как бы это грустно и разорительно не звучало)
2020-10-25
Денис, прикол в том, что её и не доделают, она останется на этом уровне, это её максимум. Проблема в том, что от неё ожидают того, чего она никогда не сможет.
2020-10-25
Christina, фу фу фу)) Откуда такие мысли возникли :D
2020-10-25
Сектанты, "Свидетели развития Блендера"
2020-10-25
Фильтры нерабочее говно. А вот функция выделения объектов и замены неба хорошая штука.
2020-10-26
Как же меня порвало, аж до слёз!!!
2020-10-26
Для тех кто не понял : Adobe Photoshop получает новые фильтры с ускорением GPU NVIDIA
2020-10-26
FeodorКак я устал от вас фанатиков, Администрация, где вы? Вы не находите что пора банить подобный холивар уже изрядно поднадоевший?

Да, пора, как раз с этой недели и начнем, уже есть 2 кандидата на бан.
2020-10-27
СамСуСам
FBX — проприетарный недокументированный формат.

Да ну? https://www.autodesk.com/developer-network/platfor...
2020-10-27
Борис Кулагин (Boris Kulagin)
Да ну? https://www.autodesk.com/developer-network/platfor...

SDK есть, а документации двоичного формата (именно формата, а не SDK) нет. Какая лицензия у SDK сегодня точно не знаю. Если интересно, можно посмотреть поменялось ли что
https://code.blender.org/2013/08/fbx-binary-file-f...
2020-10-27
СамСуСам
SDK есть, а документации двоичного формата (именно формата, а не SDK) нет. Какая лицензия у SDK сегодня точно не знаю. Если интересно, можно посмотреть поменялось ли что
https://code.blender.org/2013/08/fbx-binary-file-f...
Вы действительно считаете, что за 7+ лет ничего не изменилось? А двоичный формат - это зачем? 011100011100011100... писать? :)

The Autodesk® FBX® SDK is a free, easy-to-use, C++ software development platform and API toolkit that allows application and content vendors to transfer existing content into the FBX format with minimal effort.

https://help.autodesk.com/view/FBX/2020/ENU/?guid=...
2020-10-30
Борис Кулагин (Boris Kulagin) А двоичный формат - это зачем? 011100011100011100... писать? :)

Ну как бы да, fbx хранит информацию как текстовом, так и в двоичном виде.
Борис Кулагин (Boris Kulagin)
The Autodesk® FBX® SDK is a free, easy-to-use, C++ software development platform and API toolkit that allows application and content vendors to transfer existing content into the FBX format with minimal effort.

Это ничего не значит, надо читать полную лицензию к SDK. Если бы SDK можно было бы использовать, то Blender Foundation её и использовало бы. Там умные дяденьки работают
2020-10-30
СамСуСам
Ну как бы да, fbx хранит информацию как текстовом, так и в двоичном виде.

Это ничего не значит, надо читать полную лицензию к SDK. Если бы SDK можно было бы использовать, то Blender Foundation её и использовало бы. Там умные дяденьки работают

А это тогда что? https://docs.blender.org/manual/en/2.80/addons/io_...И потом, зачем FBX, есть же Collada и glTF, они же лучше :) загуглил - https://github.com/nem0/OpenFBX - наверное, тоже не самый глупый дяденька :)
2020-10-30
Борис Кулагин (Boris Kulagin)
А это тогда что? https://docs.blender.org/manual/en/2.80/addons/io_...
Это собственный экспортёр\импортёр, без SDK от автодеск. А поскольку fbx НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ формат, то он (блендеровский аддон) и работает не очень быстро и не всегда корректно, так как аддон создан с помощью реверс-инжиниринга.

Борис Кулагин (Boris Kulagin)
https://github.com/nem0/OpenFBX - наверное, тоже не самый глупый дяденька :)

Это аналогичный экспортёр\импортёр, с неполной поддержкой (указано "почти полностью") возможностей формата
RENDER.RU