Помимо добавления функций анимации персонажей, включая новый солвер персонажей и привлекательные мультяшные и лицевые риги, обновление расширяет возможности программного обеспечения для редактирования UV, интегрирует набор инструментов цветокоррекции Magic Bullet Looks и обеспечивает предпросмотр Project: Neutron - новой архитектуры ядра Maxon на нодовой основе.
Обновление делает функции апрельского выпуска Cinema 4D S22, предназначенного только для подписчиков, доступными для владельцев бессрочных лицензий. Напоминаем, несмотря на доступность бессрочных лицензий, Maxon перешли на подписку с унифицированными ценами на продукт, представленными в прошлогоднем Cinema 4D R21.
Cinema 4D R23 модернизирует работу с UV — то, о чём пользователи просили уже несколько лет, добавляя поддержку нескольких объектов. Таким образом, пользователи теперь могут отображать UV развёртки нескольких объектов сцены в редакторе UV и автоматически упаковывать их в одну плитку UV.
Также были добавлены новые инструменты и опции для работы с развёрткой.
Также Cinema 4D R23 получил более продвинутые инструменты для анимации персонажей. Шаблон персонажа Advanced Biped, созданный в Cimena 4D почти десять лет назад был дополнен специальным ригом лица, от Брэта Бейса, Walt Disney Studios. Риг разработан в соответствии с текущими тенденциями в отрасли и основан на суставах, что позволяет создавать реалистичные деформации геометрии лица без необходимости создавать смешанные формы.
Что касается пост обработки - Magic Bullet Liiks теперь интегрирован в Cimena 4D. Стоимость плагина отдельно от Cinema 4D составляла 399$, Maxon объединили софт с данными инструментами цветокоррекции отснятого материала или имитации реальных плёнок в начале этого года.
Среди других улучшений стоит отметить область просмотра и встроенную систему автоматической ретопологии. Remesh Generator - новая автоматизированная система ретопологии, основанная на библиотеке Instant Meshes с открытым исходным кодом, также реализованную в Modo.
Cinema 4D R23 доступен для 64 разрядных Windows 10 и macOS 10.14 и выше, хотя Maxon рекомендует macOS 10.15. Ноды сетевого рендеринга также работают на CentOS 7 и выше или Ubuntu 18.04 LTS Linux.
Стоимость бессрочной лицензии составляет 3495$. Подписка начинается с 94$ в месяц только для CInema 4D или 116$ в месяц для, включая средство визуализации Redshift.
Они ещё в школе.
Для чего всего? Функционал С4D практически совпадает с функционалом Blender'a - такой же кривой UV-эдитор, такой же(хотя слегка побыстрее) кривой скульпт, такой же отсталый BodyPaint и прочие "все в одном, но в целом ничего хорошего".
3DMax по совокупности качеств - проигрывает всем вышеперечисленным пакетам. Его единственное достоинство, это наиболее обширный объем готовых ассетов для ширпотребной архитектурной визуализации. Число людей, пришедших на него с других пакетов, сопоставимо с погрешностью. При этом никто из ушедших с 3DMax - на нормальные пакеты, не возвращался обратно. Говорю, как сертифицированный специалист по этой помойке.
Так это же 3D-пакет, а не After Effects какой-нибудь. Нет, конечно такие опции могут кому-то пригодиться, но сравниваем, исходя из целевого использования. Все-таки редактирование видео и трекинг следует делать в специализированном ПО.
Так и я хочу свалить с него. Но это не противоречит тому, что он лучший по совокупности факторов, в том числе и по количеству ширпотребных ассетов. Но кто-то их делает и не прекращает делать, и плагины, скрипты. Из новинок один только tiFlow чего стоит. Правильнее даже сказать, что крут не сам Макс, а платформа. Именно она считается родной для всевозможных Vray, FumeFX, Thinking Particles и прочего-прочего. Плагины и ассеты для унитазников тоже считаются - их очень и очень много, и эти люди делают крутые визуализации, достаточно глянуть галерею хоть на этом сайте.
Но, конкретно я хочу перейти на C4D, поскольку впечатлён, как там обстоит дело с моушен-дизайном. То, что в максе делать довольно неудобно, там делается в 2 клика.
Ну, тоже отвечу картинкой, не намного новее
Собственно, нахуа это в, например, геймдеве? Или в архвизе изнутре? :)
И кстати, вы знаете, чем отличается "нелинейное редактирование видео" от "линейного?" :) Более того, такого понятия не существует, есть "нелинейный монтаж".
Про трекер - ну, есть он. Поищите на ютубе.
Epic Games занесли Maxon $200,000 на более тесную интеграцию между UE и C4D. Предают идеалы Blender'a)
А для интеграции с Автодесками они вообще двух человек взяли на работу из Автодеска (Марка Пети и Кена Пайментела), и не простую, а самую что ни на есть главную :) Например, https://fmx.de/about/history/fmx-2017/boards-2017/...
ну у блендера есть аддоны (вшитый менеджер пакетов с репозиторием и установка налету (там же и библиотека опенсурс матерьялов/моделей и тд... подтягивается, blenderkit если поставить)). и своя непердоваемая опенсурс экосистема своя романтика =). в синеме вроде как нет композа и эт все дело делают в афтере. насчет ничего хорошего эт тока лень) и неумение подстроить (кстати довольно гибкий) иснтрумент.
Небось непользуешся боковыми кнопками мыши ? ;)
а вообше я энтузиаст и спорить со мной вредно могу много где ошибаться. но моделирование и рендеринг я вроде освоил одинаково хорошо и там и там и они приятней намного в блендере чем в максе.
Мы от моря далеко живем, не моряки, так что не знаю, что Вы хотите сказать. Тунец хорошо ловится хотя бы? :)
X-particles и мографа нет... А редшифт пилят. Скоро выпустят. Хотя большой надобности в нём наверное и нет. Ведь есть бесплатный Октан, E-cycles.. да и обычный сакйлз не такой уж и медленный.
Нет, так нет. С точки зрения Motion он нулевой. Как инструмент для Concept Artist-a и создания моделек неплох . С точки зрения софта для архитектурной визуализации тоже нулевой. Нет нужных и важных плагинов и скриптов.
Вот когда прикрутят Redshift, Mograph, X-particle, FumeFx, Realflow, ForestPack, GrowFX, Corona, тогда и можно использовать. А пока это штука слишком узкоспециализированна.
Начиная с 21 интерфейс уже не скейлится , только вьюпорт но это не смертельно.
А 23 релиз один из самых лучших, даже в сравнении с конкурентами !