Состоялся релиз Corona Rendered 6 для 3ds Max.
В Corona Renderer 6 для 3ds Max реализованы ключевые функции V-Ray - родственного модуля рендеринга Corona Renderer, включая адаптивную выборку среды и улучшенное управление сиянием и свечением. Среди других изменений отмечается поддержка пены, сделанной в Phoenix FD и 78 новых материалов.
Главной особенностью Corona Renderer 6 является новая модель неба, недавно включенная в V-Ray 5. Новая модель наиболее полезна для сцен на рассвете и в сумерках, поскольку даёт более точные результаты, когда солнце находится чуть ниже горизонта. Пользователи могут создать несколько настроек солнца и неба для сцены, после чего использовать систему Corona LightMix для создания нескольких вариантов рендеринга для времени суток, не смотря на то, что ещё не поддерживается мутность неба.
Среди других изменений можно отметить улучшенную рандомизацию текстур, CoronaUvwRandomizer теперь поддерживает рандомизированный текстурный тайлинг, а также масштабирование, смещение в вращение. Теперь также поддерживается устранение синего шума, благодаря которому интерактивный рендеринг становится "более полезным" путём создания менее отвлекающего визуального распределения шума при рендеринге с несколькими пассами.
Corona Renderer 6 для 3ds Max также включает в себя улучшение производительности и исправления ошибок.
Corona Renderer 6 доступен для 64-битных 3ds Max 2013 и выше. Стоимость подписки начинается с 28,50$ в месяц или 330$ в год. Бессрочные лицензии доступны по запросу.