Состоялся релиз Corona Rendered 6 для 3ds Max.

В Corona Renderer 6 для 3ds Max реализованы ключевые функции V-Ray - родственного модуля рендеринга Corona Renderer, включая адаптивную выборку среды и улучшенное управление сиянием и свечением. Среди других изменений отмечается поддержка пены, сделанной в Phoenix FD и 78 новых материалов.

Главной особенностью Corona Renderer 6 является новая модель неба, недавно включенная в V-Ray 5. Новая модель наиболее полезна для сцен на рассвете и в сумерках, поскольку даёт более точные результаты, когда солнце находится чуть ниже горизонта. Пользователи могут создать несколько настроек солнца и неба для сцены, после чего использовать систему Corona LightMix для создания нескольких вариантов рендеринга для времени суток, не смотря на то, что ещё не поддерживается мутность неба.

3-a875efc98d.jpg

Среди других изменений можно отметить улучшенную рандомизацию текстур, CoronaUvwRandomizer теперь поддерживает рандомизированный текстурный тайлинг, а также масштабирование, смещение в вращение. Теперь также поддерживается устранение синего шума, благодаря которому интерактивный рендеринг становится "более полезным" путём создания менее отвлекающего визуального распределения шума при рендеринге с несколькими пассами.

200901_CoronaRenderer63dsMax_PhoenixFD.gif

Corona Renderer 6 для 3ds Max также включает в себя улучшение производительности и исправления ошибок.
Corona Renderer 6 доступен для 64-битных 3ds Max 2013 и выше. Стоимость подписки начинается с 28,50$ в месяц или 330$ в год. Бессрочные лицензии доступны по запросу.

675 0 850 6
49
2020-09-03
Да кто ж нынче видео рендерит CPU рендером, особенно в инди. Все ж ушли на рилтайм, пусть похуже качество, но зато рендер 20-30 кадров секунду.
2020-09-03
Чекмейт ЛайтовичДа кто ж нынче видео рендерит CPU рендером, особенно в инди. Все ж ушли на рилтайм, пусть похуже качество, но зато рендер 20-30 кадров секунду.

Зачем реалтайм? Просто GPU-рендер.

Но действительно, Corona уже опаздывает с переходом на GPU.
2020-09-03
Чекмейт ЛайтовичДа кто ж нынче видео рендерит CPU рендером, особенно в инди. Все ж ушли на рилтайм, пусть похуже качество, но зато рендер 20-30 кадров секунду.

Вопрос из рубрики: я в графике 2 дня, но фанат риалтайма по этому буду задавать вопросы не имеющие смысла... Фирм на столько много кто делает рендеры на ЦПУ что и перечислять не имеет смысла. Да, все пытаются перейти на ГПУ рендеринг но у многих фирм рендер фермы ЦПУ которые им и так и этак за пару секунд выдают фрейм и не имеет смысла переходить на ГПУ.
2020-09-03
Поэтому я и уточнил - что особенно в инди (то есть среди одиночек и небольших комманд)
2020-09-03
Михаил ШклярикДа, все пытаются перейти на ГПУ рендеринг но у многих фирм рендер фермы ЦПУ которые им и так и этак за пару секунд выдают фрейм и не имеет смысла переходить на ГПУ.

Тем не менее, деньги считать все умеют. И если движок будет способен про равном качестве и цене, с помощью видеокарт серьезно ускорить рендер, то даже такие студии, как Weta Digital, не побрезгуют перейти на GPU.

Кроме того, возвращаясь к реалтайм, вспоминается Мандалорец, фоны там обрабатывались в реалтайме, вот куда лидеры индустрии могут развиваться.
2020-09-03
Глорфиндейл Боромиевич
Тем не менее, деньги считать все умеют. И если движок будет способен про равном качестве и цене, с помощью видеокарт серьезно ускорить рендер, то даже такие студии, как Weta Digital, не побрезгуют перейти на GPU.

Кроме того, возвращаясь к реалтайм, вспоминается Мандалорец, фоны там обрабатывались в реалтайме, вот куда лидеры индустрии могут развиваться.
Да так я ж и не говорю что оно никому не надо, наоборот что пытаются, даже анриал для превью используют что б зеленое на ходу вырезал, он просто спросил так жостко мол кому вообще нужен ЦПУ, я и ответил что пока не будет той же стабильности и качества, ну или хотя бы стабильности при продакшне, то и скорость перехода будет крайне низкая. Инди само собой, там где нет никакого особого пайплайна им будет проще адаптировать что то другое
2020-09-03
Чекмейт ЛайтовичДа кто ж нынче видео рендерит CPU рендером, особенно в инди. Все ж ушли на рилтайм, пусть похуже качество, но зато рендер 20-30 кадров секунду.

Да кто ж нынче вообще видео рендерит?? Весь мир делает только игры.
Кино, реклама, дизайн это же прошлый век..
Только как не крути, 90% серьезных контор юзают свои CPU фермы. И корона, активно пополняет ряды уже не только в дизайне интерьеров))
И все же, было бы не плохо увидеть этот чудо рендер на GPU..
2020-09-03
Михаил Шклярикно у многих фирм рендер фермы ЦПУ которые им и так и этак за пару секунд выдают фрейм
Сколько стоит такая рендер-ферма и сколько она жрёт электроэнергии относительно сопоставимой по производительности видюхи?
2020-09-03
mageaster Сколько стоит такая рендер-ферма и сколько она жрёт электроэнергии относительно сопоставимой по производительности видюхи?

Не знаю, откуда мне знать что у людей в фирмах стоит? У нас в фирме маленькая ферма из 10 ящиков по два ксеона в каждом, считает продакшн качество фулл хд где то 30-50 секунд кадр и никто не заикается за то что электричества много потребляет и т.д. Они уже купленны, если сейчас бы стоял вопрос покупать ферму или нет то купили бы скорее всего ферму из ГПУ(так как в вирее есть дистрибьют на ГПУ), но так как уже купленно (и у многих фирм купленно уже тоже давненько) и скорость устраивает, то никто не думает менять или отказываться. Другой вопрос когда выйдет анриал 5, у нас уже в планах его тестить на продакшн и смотреть может ли он влезть в пайплайн или вообще заменить вирей или нет
2020-09-03
Я что-то пропустил или корону 6 для синьки проигнорили? Она же вроде как раньше вышла, а новости нет.
2020-09-03
Михаил Шклярик
Не знаю, откуда мне знать что у людей в фирмах стоит? У нас в фирме маленькая ферма из 10 ящиков по два ксеона в каждом, считает продакшн качество фулл хд где то 30-50 секунд кадр и никто не заикается за то что электричества много потребляет и т.д. Они уже купленны, если сейчас бы стоял вопрос покупать ферму или нет то купили бы скорее всего ферму из ГПУ(так как в вирее есть дистрибьют на ГПУ), но так как уже купленно (и у многих фирм купленно уже тоже давненько) и скорость устраивает, то никто не думает менять или отказываться. Другой вопрос когда выйдет анриал 5, у нас уже в планах его тестить на продакшн и смотреть может ли он влезть в пайплайн или вообще заменить вирей или нет

Долго разгоняетесь. Я вот на юнити сейчас работаю. Не анрил, но если HDR поставить, очень близко.
2020-09-03
Scanner
Долго разгоняетесь. Я вот на юнити сейчас работаю. Не анрил, но если HDR поставить, очень близко.

Мы не разгоняемся вообще, качество которое предоставляет юнити и анриал очень плохое для продакшна, я не работаю в геймдеве у нас продакшн компания. Анриал 5 будем только пробовать и если то что они там обещали будет и можно будет рендер пассы выводить с приемлемым рейтрейсом то возможно перейдём
2020-09-03
Михаил Шклярик
Мы не разгоняемся вообще, качество которое предоставляет юнити и анриал очень плохое для продакшна, я не работаю в геймдеве у нас продакшн компания. Анриал 5 будем только пробовать и если то что они там обещали будет и можно будет рендер пассы выводить с приемлемым рейтрейсом то возможно перейдём

Миша, я с тобой работал в этой замечательной компании и кушал много суши и пиццы.))
Качество у Анриала близко к продакшену, даже на сегодняшний день. А при ровных руках ничуть не хуже. И итерации происходят куда быстрее. Я слышал, вы вообще на синьке сейчас.
2020-09-03
кек, тут походу 3080, со своими 60тью терафлопсами на rtx, будет рендерить выстрее чем все 10ть ящиков с зеонами. и запитываться от 500 ваттного бп. Я долго сопротивлялся за зеоны но мои полномочия на этом все.
2020-09-04
Симон Чуков (simon чуков)И все же, было бы не плохо увидеть этот чудо рендер на GPU..

Так корона же Proudly CPU Based, с чего бы им на GPU переходить?
2020-09-04
Артем Будин (Cloud)кек, тут походу 3080, со своими 60тью терафлопсами на rtx, будет рендерить выстрее чем все 10ть ящиков с зеонами. и запитываться от 500 ваттного бп. Я долго сопротивлялся за зеоны но мои полномочия на этом все.

10 x RTX3090 + Redshift и можно вообще рендерить всё и вся в любом разрешении и фреймрейте
2020-09-04
Чекмейт ЛайтовичДа кто ж нынче видео рендерит CPU рендером, особенно в инди. Все ж ушли на рилтайм, пусть похуже качество, но зато рендер 20-30 кадров секунду.
Все, кто рендерит больше, чем пару боксов. Попробуйте в память GPU запихнуть Grid симуляцию с 4 млрд. вокселей + массив леса и 8к текстуры.
2020-09-04
Андрей Козлов (Andrey3D)Все, кто рендерит больше, чем пару боксов. Попробуйте в память GPU запихнуть Grid симуляцию с 4 млрд. вокселей + массив леса и 8к текстуры.

Уже даже сайклс научился свопать сцены в озу, молчу про остальные рендереры. не, тут все проигранно. сейчас битва начинается между рейтрейсерами на гпу и реалтаймовыми технологиями. Лет через пять последние победят. точнее первые эволюционируют в последних
2020-09-04
Артем Будин (Cloud)
Уже даже сайклс научился свопать сцены в озу, молчу про остальные рендереры. не, тут все проигранно. сейчас битва начинается между рейтрейсерами на гпу и реалтаймовыми технологиями. Лет через пять последние победят. точнее первые эволюционируют в последних

Ага, все же в блендере сидят. Ни один гпю ренедр не поддерживает, например, каустику нормально. А out of core глючит, особенно с VDB. С волосами, частицами и прочим. В комплексных сложных сценах нужна надёжность, а для пары боксов подойдёт GPU.
2020-09-04
Чекмейт ЛайтовичДа кто ж нынче видео рендерит CPU рендером, особенно в инди. Все ж ушли на рилтайм, пусть похуже качество, но зато рендер 20-30 кадров секунду.

Оффлайн-рендеры всегда на несколько шагов впереди реалтайм-рендеров, но даже они считают все достаточно приближенно, поэтому есть куда стремиться. До реалтайма еще лет 20)
2020-09-04
Андрей Козлов (Andrey3D)Все, кто рендерит больше, чем пару боксов. Попробуйте в память GPU запихнуть Grid симуляцию с 4 млрд. вокселей + массив леса и 8к текстуры.

Либо у вас информация 10 летней давности, либо с вашими навыками беда. И леса, и симуляции, и 8-16k текстуры просчитываются на ура.
2020-09-04
MrLexxoR
Либо у вас информация 10 летней давности, либо с вашими навыками беда. И леса, и симуляции, и 8-16k текстуры просчитываются на ура.

По отдельности - да. В всё вместе в сложной комплексной сцене с ипользованием out of core - нет. Да и если взять одинаковые по стоимости видюху и проц, octane на pt с out of core будет медленнее, чем corona на pt+uhdcache. Corona ещё и стабильнее и с каустикой и поддержкой phoenixfd.


нет споров с тем, что с каждым годом gpu рендеры становятся стабильнее и когда-нибудь станут «industry standat”
2020-09-04
Андрей Козлов (Andrey3D)Ага, все же в блендере сидят. Ни один гпю ренедр не поддерживает, например, каустику нормально. А out of core глючит, особенно с VDB. С волосами, частицами и прочим. В комплексных сложных сценах нужна надёжность, а для пары боксов подойдёт GPU.

Вообще, всегда можно придумать задачу с которой справится только суперкомпьютер,но я считаю , что стоит исходить из целесообразности. Вот например много ты каустики использовал в коммерции за свою жизнь? Ну и не надо забывать что графика это не про точность а про сочность! если ты решаешь все влоб, не фейкуешь, и не обманываешь зрителя, значит ты делаешь что то не так. современные Гпу рендереры поддерживают все основные технологии.
2020-09-04
Андрей Козлов (Andrey3D)
По отдельности - да. В всё вместе в сложной комплексной сцене с ипользованием out of core - нет. Да и если взять одинаковые по стоимости видюху и проц, octane на pt с out of core будет медленнее, чем corona на pt+uhdcache. Corona ещё и стабильнее и с каустикой и поддержкой phoenixfd.


нет споров с тем, что с каждым годом gpu рендеры становятся стабильнее и когда-нибудь станут «industry standat”


Но у людей как-то получается, только пена на клоузапе через v-ray, всё остальное - Redshift на обычных видеокартах
2020-09-04
MrLexxoR
Так корона же Proudly CPU Based, с чего бы им на GPU переходить?

Вурей, арнольд тоже когда то были только CPU, сейчас на этих рендерах можно не только процу дать просраться))
2020-09-04
MrLexxoR

Но у людей как-то получается, только пена на клоузапе через v-ray, всё остальное - Redshift на обычных видеокартах

А ничего что рендер на ферме? Ти покажи такое на обычном пк. Или накидай в сцену миллион полигонов и все видеокарта не сможет рендернуть
2020-09-04
Василий Любежанин (Джекс)
А ничего что рендер на ферме? Ти покажи такое на обычном пк. Или накидай в сцену миллион полигонов и все видеокарта не сможет рендернуть


На какой ещё ферме? Вы описание читали? "rendered on two machines; 2x2080Ti and 1070+1080" - или 4 видеокарты потребительского уровня для вас уже рендер-ферма?

"В сцену миллион поликов" - я в прошлом году рендерил городскую сцену с домами, анимированными людьми (Anima), транспортным траффиком, анимированными деревьями и травой (GrowFX->PointCache), VDB облаками и объёмным туманом на GTX1070 - и как бы всё прошло на ура, а это всего лишь 8Гб VRAM.
2020-09-04
MrLexxoR

На какой ещё ферме? Вы описание читали? "rendered on two machines; 2x2080Ti and 1070+1080" - или 4 видеокарты потребительского уровня для вас уже рендер-ферма?

"В сцену миллион поликов" - я в прошлом году рендерил городскую сцену с домами, анимированными людьми (Anima), транспортным траффиком, анимированными деревьями и травой (GrowFX->PointCache), VDB облаками и объёмным туманом на GTX1070 - и как бы всё прошло на ура, а это всего лишь 8Гб VRAM.

У меня 2060 супер, и октан когда накидывал в сцену много объектов начинал выдавать ошибки, дай качество рендера октан не такое, как Арнольда или корона. 4 видеокарты как по мне это уже ферма
2020-09-04
MrLexxoR

На какой ещё ферме? Вы описание читали? "rendered on two machines; 2x2080Ti and 1070+1080" - или 4 видеокарты потребительского уровня для вас уже рендер-ферма?

"В сцену миллион поликов" - я в прошлом году рендерил городскую сцену с домами, анимированными людьми (Anima), транспортным траффиком, анимированными деревьями и травой (GrowFX->PointCache), VDB облаками и объёмным туманом на GTX1070 - и как бы всё прошло на ура, а это всего лишь 8Гб VRAM.

И можете показать ту сцену?
2020-09-04
Василий Любежанин (Джекс)У меня 2060 супер, и октан когда накидывал в сцену много объектов начинал выдавать ошибки, дай качество рендера октан не такое, как Арнольда или корона. 4 видеокарты как по мне это уже ферма

Конкретно в Октане не работал, ничего сказать не могу.

4 видеокарты - это не ферма, давайте уж будем честными.

"И можете показать ту сцену?"

Нет.
2020-09-04
MrLexxoR

Но у людей как-то получается, только пена на клоузапе через v-ray, всё остальное - Redshift на обычных видеокартах
Не очень люблю такие приёмы, когда одна прокся копируется и выдаётся: вот посмотрите на производительность рендера, он может рендарить 100500 инстансовых объектов! Хочется спросить и чо? Вот если бы там был флот и его пожирал Кракен и что бы всё разрушалось и взрывалось. Вот тогда для таких целей и нужен будет ЦПУ рендеры.
2020-09-04
Василий Любежанин (Джекс)Или накидай в сцену миллион полигонов и все видеокарта не сможет рендернуть

Пффф, регулярно рендерю на 2060 интерьеры миллионов на 5 треугольников -- хоть бы хны. Не октан и не вирей.
2020-09-04
Feodor Не очень люблю такие приёмы, когда одна прокся копируется и выдаётся: вот посмотрите на производительность рендера, он может рендарить 100500 инстансовых объектов! Хочется спросить и чо? Вот если бы там был флот и его пожирал Кракен и что бы всё разрушалось и взрывалось. Вот тогда для таких целей и нужен будет ЦПУ рендеры.

А "массивы леса" которые мне выше приводили в примеры - это не 100500 инстансов одних и тех же моделей?
2020-09-04
mageaster
Пффф, регулярно рендерю на 2060 интерьеры миллионов на 5 треугольников -- хоть бы хны.

Что-то не понял, 5 млн треугольников и всё, а что так мало? Может 5 млрд?
2020-09-04
Feodor
а что так мало? Может 5 млрд?

Я же интерьеры рендерю, а не города. 5 лярдов будет вывозить Unreal Engine 5 в следующем году, как утверждают Epic Games.
2020-09-04
MrLexxoR
А "массивы леса" которые мне выше приводили в примеры - это не 100500 инстансов одних и тех же моделей?
Понимаешь это видео ты показал так сказать для вау эффекта, вот смотрите что можно на ГПУ, а я разглядел в этом видео проблему тормозящее использование в полную силу ГПУ это недостаток памяти. Я заметил, ГПУ рендерят всё компактное, интерьеры, из экстерьеров частные домики с садами. Ну в общем сцена которая жрёт 64-128 гб ОЗУ, врятли прожрётся ГПУ движками. И в этом их камень предкновения.
2020-09-04
mageaster
Я же интерьеры рендерю, а не города. 5 лярдов будет вывозить Unreal Engine 5 в следующем году, как утверждают Epic Games.

Тогда настанет время когда придётся доказывать чем редшифт, октан, круче, 5 анрила)))
2020-09-04
FeodorПонимаешь это видео ты показал так сказать для вау эффекта, вот смотрите что можно на ГПУ, а я разглядел в этом видео проблему тормозящее использование в полную силу ГПУ это недостаток памяти. Я заметил, ГПУ рендерят всё компактное, интерьеры, из экстерьеров частные домики с садами. Ну в общем сцена которая жрёт 64-128 гб ОЗУ, врятли прожрётся ГПУ движками. И в этом их камень предкновения.

Серьёзно? GPU для домиков-интерьерчиков? Не корона с виреем, а GPU? Мы, похоже, живём с вами в разных измерениях.
2020-09-04
MrLexxoR
Серьёзно? GPU для домиков-интерьерчиков? Не корона с виреем, а GPU? Мы, похоже, живём с вами в разных измерениях.

Да, серьёзно, так как архитектурная отрасль тоже не мало места занимает и она для меня показатель доступности и возможностей ГПУ и сейчас в ней процент ЦПУ преобладает над ГПУ. И это не просто так.
2020-09-04
Feodor
Да, серьёзно, так как архитектурная отрасль тоже не мало места занимает и она для меня показатель доступности и возможностей ГПУ и сейчас в ней процент ЦПУ преобладает над ГПУ. И это не просто так.

Конечно не просто так - до недавнего времени ГПУ рендереров было по пальцам пересчитать, и их возможности были крайне ограничены, из-за чего все и прывыкли работать на CPU рендерерах, имеют парк железа и сформированный пайплайн.
А ещё очень удобно рендерить по пол-дня ковыряя пальцем в носу, от такой привычки людям тоже сложно избавиться.
2020-09-04
MrLexxoR
Конечно не просто так - до недавнего времени ГПУ рендереров было по пальцам пересчитать, и их возможности были крайне ограничены, из-за чего все и прывыкли работать на CPU рендерерах, имеют парк железа и сформированный пайплайн.
А ещё очень удобно рендерить по пол-дня ковыряя пальцем в носу, от такой привычки людям тоже сложно избавиться.

Я лично не могу избавиться от нестабильности системы, тормозов ОС при рендере, тепловыделения системы и шума системы, что дарит ГПУ, ведь на видеокарту не поставишь другой, тихий куллер. А что бы работало как надо, я должен отстегнуть в два раза дороже чем сейчас стоит мой компьютер и при этом вопрос шума и тепловыделения только прибавится.
А ещё, вот ты купил видюху со 12 гб озу, и живи с этим. Да хоть 10 видюх лепи, 12 гб как было так и будет и ни куда от этого ограничения тебе не деться, крутись вертись, будешь постоянно думать при создании проекта, только бы влезло, только бы прожевало. Нвидиа обещает 3090 со 24 гб. от 137тыс р. Ну чо круто...
2020-09-04
FeodorДа хоть 10 видюх лепи, 12 гб как было так и будет и ни куда от этого ограничения тебе не деться

NVlink? Не, не слышал.
2020-09-04
MrLexxoR

Но у людей как-то получается, только пена на клоузапе через v-ray, всё остальное - Redshift на обычных видеокартах

Инстансы - это хорошечно. )
2020-09-06
mageaster
NVlink? Не, не слышал.

На каких рендерах он работает корректно на данный момент?))) И какие карты его поддерживают из 3000-ой серии Nvidia?
2020-09-07
в 5 короне сломали LAYERED MTL .Раньше версии в 4 очень удобно было через этот материал намешать по маскам 5-6 материалов на персонаже и потом render to texture , очень удобно было, мы именно так пачками персонажей пилили . Сейчас же пасс corona diffuse color при такой операции выдает ДИЧЬ . Выдает мешанину из слоев,перемешанных как попало.
2020-09-07
Feodor
Я лично не могу избавиться от нестабильности системы, тормозов ОС при рендере, тепловыделения системы и шума системы, что дарит ГПУ, ведь на видеокарту не поставишь другой, тихий куллер. А что бы работало как надо, я должен отстегнуть в два раза дороже чем сейчас стоит мой компьютер и при этом вопрос шума и тепловыделения только прибавится.
А ещё, вот ты купил видюху со 12 гб озу, и живи с этим. Да хоть 10 видюх лепи, 12 гб как было так и будет и ни куда от этого ограничения тебе не деться, крутись вертись, будешь постоянно думать при создании проекта, только бы влезло, только бы прожевало. Нвидиа обещает 3090 со 24 гб. от 137тыс р. Ну чо круто...

Парочка 1080 TI решает этот вопрос ,они сейчас прилично подешевели.Делал на двух 1080TI очень обьемные и сложные экстерьерные сцены, включая облеты с видом сверху лесного массива в тумане и тд.Главное не раскидываться полигонами - четко знать что и сколько и для чего у тебя на каждом элементе сцены, и все. Скорость решает ,если я раньше я за ферму для рендера анимации на CPY отдавал десятки тысяч на среднестатистическом проекте- то сейчас я 4К анимацию пилю на домашнем компе, прирост на моей машине по скорости где то девятикратный .
2020-09-10
pankration44
Парочка 1080 TI решает этот вопрос ,они сейчас прилично подешевели.Делал на двух 1080TI очень обьемные и сложные экстерьерные сцены, включая облеты с видом сверху лесного массива в тумане и тд.Главное не раскидываться полигонами - четко знать что и сколько и для чего у тебя на каждом элементе сцены, и все. Скорость решает ,если я раньше я за ферму для рендера анимации на CPY отдавал десятки тысяч на среднестатистическом проекте- то сейчас я 4К анимацию пилю на домашнем компе, прирост на моей машине по скорости где то девятикратный .

Пример работы покажите, пожалуйста. Какой рендер?
2020-09-14
pankration44
Главное не раскидываться полигонами
А теперь расскажите это тем, кто модели с лепнинами всякими, шторами по 1.5 миллиона (на каждую), и т.д. впердывает без разбора. Кто на паркет зафигачивает текстурки досочек 10000x2000 пикселей (на каждую). Кому 64 гигаса маловато уже. И картинки A2-600ppi. А вы 4к, анимация...
2020-09-23
mageaster
NVlink? Не, не слышал.
Сейчас нашёл случайно и о тебе вспомнил.
Поддерживаемые этой технологией карты, только топовые 2080 и 2080ti или профессиональные.
https://www.pugetsystems.com/labs/articles/NVIDIA-...

Как всегда, красивая история столкнувшиеся с маркетинговой реальностью.
RENDER.RU