Unity присоединились к фонду Blender Foundation.

unity_loves_blender_yay-480x270.png

Unity Technologies присоединились к фонду развития Blender в качестве ведущего участника. Уровень спонсорства Unity Technologies является самым высоким и гарантирует взнос не менее 120 000$ в год, тем самым Uity признаёт и поддерживает Blender как важный отраслевой инструмент.

Благодаря вкладу Unity фонд достиг своей первоначальной цели по финансированию зарплат 20 штатных разработчиков Blender.
Отдельно стоит отметить, что Unity также стала ведущим членом Academy Software Foundation, поддерживаемой AMPAS организации, которая способствует использованию программного обеспечения с открытым исходным кодом в киноиндустрии.
ASWF - это совместная инициатива Академии кинематографических искусств и наук и Linux Foundation была запущена в 2018 году в качестве "нейтрального форума" для разработки программного обеспечения с открытым исходным кодом в киноиндустрии. Среди учредителей был сам Blender Foundation, Autodesk, Epic Games, Foundry и SideFX, плюс Intel и Google Cloud а также ведущие мировые студии визуальных эффектов и анимации.

На момент написания новости общий объём финансирования составляет 106 109 евро в месяц.

540 0 850 6
30
2020-08-26
Теперь понятно зачем юнити увеличила стоимость лицензии
2020-08-26
Василий Любежанин (Джекс)Теперь понятно зачем юнити увеличила стоимость лицензии

Нет, просто сами Unity Technologies убыточные и раздают не свои деньги, а деньги инвесторов, накапливая долги.
2020-08-26
Владимир Спасокукоцкий
Нет, просто сами Unity Technologies убыточные
а есть какие-то пруфы о проблемах? просто вижу от Юньки все больше отворачиваются, и с Ассет стором какие-то проблемы в этом месяце(0 продаж)
2020-08-27
Ну на зар.плате-то конечно люди могут работать полноценно, не то что любители на энтузиазме :) а с другой стороны и спрашивать уже с них можно по-полной, требуя качественной работы!
2020-08-27
Crazy GamerНу на зар.плате-то конечно люди могут работать полноценно, не то что любители на энтузиазме :) а с другой стороны и спрашивать уже с них можно по-полной, требуя качественной работы!
Только юзер всёравно пользуется бесплатно. так что требовать можно конечно но не факт что там побегут сломя голову это требование выполнять. Более того даже если донатишь это полностью добровольно и тоже не даёт права диктовать какието требования.
Бледнер всегда имел ядро разработчиков на зарплате, просто раньше их было 5, а теперь 20
2020-08-27
Александр Скнарин (wiTcHer)Только юзер всёравно пользуется бесплатно. так что требовать можно конечно но не факт что там побегут сломя голову это требование выполнять. Более того даже если донатишь это полностью добровольно и тоже не даёт права диктовать какието требования.
Бледнер всегда имел ядро разработчиков на зарплате, просто раньше их было 5, а теперь 20
А кто позволит пользователям что-то требовать ))) за качество продукта отвечает работодатель, который платит зар.плату, чего не может быть в кучке одинаковых по статусу энтузиастов :) кто когда захотел - реализовал, кто когда захотел - исправил свой косяк!..
2020-08-27
Блендер никогда небыл проектом который чисто по приколу пилят энтузиасты. Там вседа были как ядро разработчков на зарплате так и те кого нанимали на контрактной основе под конкретную фичу. В данном случае работодатель - Blender Foundation. И он как работодатель (естественно) требует результата от своих сотрудников. Единственное отличие текущей ситуации от того что было все эти почти 30 лет - постоянных разработчиков на зарплате стало больше.
2020-08-27
А мне почему-то казалось, что его начинали энтузиасты, так как долгое время Блендер высмеивали и всерьёз не воспринимали - только к этому времени он всерьёз окреп и встал на ноги, особенно этому поспособствовало улучшение дизайна интерфейса.
2020-08-27
Чекмейт Лайтович а есть какие-то пруфы о проблемах? просто вижу от Юньки все больше отворачиваются, и с Ассет стором какие-то проблемы в этом месяце(0 продаж)

Есть от самих UT:
We have a history of losses and may not achieve or sustain profitability in the future.
We have experienced net losses in each period since inception. We incurred net losses of $131.6 million, $163.2 million, $67.1 million and $54.1 million for the years ended December 31, 2018 and 2019, and the six months ended June 30, 2019 and 2020, respectively, which included $20.9 million, $44.5 million, $14.8 million and $21.7 million, respectively, of stock-based compensation expense. As of June 30, 2020, we had an accumulated deficit of $569.3 million...

Our efforts to grow our business may be costlier than we expect and may not result in increased revenue. Even if such investments increase our revenue, any such increase may not be enough to offset our increased operating expenses. We may continue to incur significant losses in the future for a number of reasons, including the other risks described herein.
https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1810806/000119312520227862/d908875ds1.htm#toc908875_2
2020-08-27
Crazy GamerА мне почему-то казалось, что его начинали энтузиасты

Чтобы не казалось, просто почитай историю развития Blender в википедии. Если коротко, то изначально это был внутренний инструмент голландской анимационной студии. Студия обанкротилась, сообщество скинулось на 100К евро чтобы выкупить права на исходники у кредиторов и открыть их под свободной лицензией.
2020-08-27
mageaster
Чтобы не казалось, просто почитай историю развития Blender в википедии. Если коротко, то изначально это был внутренний инструмент голландской анимационной студии. Студия обанкротилась, сообщество скинулось на 100К евро чтобы выкупить права на исходники у кредиторов и открыть их под свободной лицензией.
Да мне оно не принципиально - развились и ладно - молодцы!
2020-08-27
Как вы во время эту новость опубликовали.
2020-08-27
А зачем они это делают? Ну unity допустим понятно, а автостол зачем??)
2020-08-27
А что автостол делает?
2020-08-27
Максим, ну вкладывается в blender! Ведь это конкурент же, если я конечно правильно понимаю?
2020-08-27
Сергей, а где вы видели чтобы он в него вкладывался? Я слышала только про Майкрософт и Эпиков c Юбиками.
2020-08-27
Christina, вот в этой самой новости - "среди учредителей blender foundation Autodesk и тд".
2020-08-27
Christina, да, я неправильно понял - вопрос снят!)
2020-08-27
Сергей, кто-то не проверил инфу, прежде чем писать статью, Автодеск не является их спонсором. Список спонсоров можно посмотреть тут: https://fund.blender.org
2020-08-27
Christina, да это я неправильно понял написанное!))
2020-08-27
"На момент написания новости общий объём финансирования составляет 106 109 евро в месяц".
Как-то очень озадачивает столь невысокий объём финансирования.
2020-08-28
Василий ГорожанинКак-то очень озадачивает столь невысокий объём финансирования.

20 разрабов по 5+ килоевро в месяц, что озадачивает?
2020-08-28
Автор поста распологает инсайдерской инфой? Что значит «последней»? Может еще кто надумает.
2020-08-28
Сергей, как можно было сюда вписать Автостол🤣
2020-08-28
)))
2020-08-28
Степан, я думаю это по аналогии с «крайней», то бишь по очередности последняя.
2020-08-28
Да что вы заладили с автостолом? Неужели так трудно читать новость а не верещать на самонакрутке?
Автодеск вместе с рядом других компаний была соучередителем ASWF
2020-08-28
https://unity.com/partners/autodesk
2020-08-30
Сергей, есть гипотеза. Блендер имеет открытый исходный код. И во многом, работает гораздо лучше макса. Возможно, специалисты Автодеск могут подсмотреть некоторые технические решения у блендера. А вкладывают они затем, чтоб интересных технических решений было больше. UPD: уже увидел, что это была ошибка.
2020-08-30
Влад, не, в новости нет информации, что autodesk вкладывается в blender и я высказал предположение ошибочно - неправильно прочитав!))
RENDER.RU