Бесплатная бета версия Cascadeur.

Cascadeur - программное обеспечение для физически корректной анимации. Впервые представленный в виде закрытой бета версии в прошлом году, Cascadeus использует ряд инструментов, основанных на физике и машинном обучении, для упрощения процесса анимации персонажей и существ.

Помимо того, что Cascadeus 2020.1b является первой возможностью для широкой публики опробовать софт, релиз также улучшает инструменты риггинга и может быть использован в коммерческих проектах.
Изначально программное обеспечение создавалось для удобной работы художников при анимации персонажей или различных существ. В отличие от обычных инструментов анимации, Cascadeur побуждает пользователей сосредоточиться на физических свойствах, таких как траектория движения персонажа, момент импульса и точки опоры, например наземные контакты.

1.gif

Как только ключевые положения персонажа установлены, программное обеспечение автоматически генерирует правдоподобное движение, соединяющее их.
Отмечается, что процесс генерации ключевых поз может быть частично автоматизирован с помощью системы машинного обучения, которая отслеживает и не допускает критических углов положения суставов в теле персонажа, такие как: шея, бёдра, запястья и лодыжки. В момент перемещения одного соединения, программное обеспечение корректирует положения других.

5.gif

Cascadeur также включает в себя традиционные инструменты риггинга, анимации и возможность экспорта в другое программное обеспечение DCC в форматах Collada и FBX. В Cascadeus 2020.1b была переработана базовая архитектура для повышения производительности. Со слов разработчика, "любая анимация, созданная в открытой бета версии Cascadeur, может свободно использоваться в играх и фильмах, без [нашего] разрешения".

2.gif

Бесплатная бета версия Cascadeur 2020.1b доступна для Windows 7 и выше и Ubuntu 16.04 и выше Linux. Вскоре должна появиться версия для MacOS.

686 0 850 9
11
2020-08-02
Русский разработчик насколько я понял? Выглядит интересно, грех не поддержать такой продукт
2020-08-02
задумка интересная, но связанного с машинным обучением пока что мало. например пресеты хотьбы и бега разного характера - убегает спасаясь, прогулочная пробежка, бег с вниманием за обстановкой, где ты берёшь и корректируешь чутка, ну там ранение ноги - прихрамывание или в полуприсяде к примеру делаешь, а ии это подхватывает. или ещё фича - в режиме геймпада берёшь и персонажем бегаешь, прыгаешь, таскаешь тяжести и прочее, с выбором из эскизов заранее заготовленных действий под ситуацию, плюс опять таки тона характера действа. где ии подстраивается к изменению наклона местности, маленькие ямки, столкновения со стенами. хотя такое уже наверн лучше реализовывать на игровом движке, а анимация готовая должна получаться методом записи во время симмуляции, что-то такое.

всё это сочинение не было критикой программы, просто мысли. потому что по сути в демонстрации самое удивительное было именно применение ии для динамической коррекции позы.
2020-08-03
ого... надобно запомнить
2020-08-03
Круть. Автодеску пригодится. В идеале надо, чтобы AI брал движения/фонемы с камеры и адаптировал под заданные условия, ограничения или стилизацию. Так 95% всего можно будет автоматизировать.
2020-08-03
К интерфейсу привыкнуть можно - вполне интуитивен. Но, не русифицирован! Что снижает потенциальную аудиторию. А там и китайский нужен и индийский - процент может и не большой, но это потенциальные работяги. И на английском разберутся (те кому надо), но число адептов будет меньше.
2020-08-03
РоманФК интерфейсу привыкнуть можно - вполне интуитивен. Но, не русифицирован! Что снижает потенциальную аудиторию. А там и китайский нужен и индийский - процент может и не большой, но это потенциальные работяги. И на английском разберутся (те кому надо), но число адептов будет меньше.

Пользоваться локализацией в софте уже моветон) Тем более часто переводы если и есть, то крайне упоротые, и при работе с двумя программами может оказаться, что один и тот же термин переведён по-разному, что принесёт лишь головную боль.
2020-08-03
РоманФК интерфейсу привыкнуть можно - вполне интуитивен. Но, не русифицирован! Что снижает потенциальную аудиторию. А там и китайский нужен и индийский - процент может и не большой, но это потенциальные работяги. И на английском разберутся (те кому надо), но число адептов будет меньше.

Про нерусифицированный интерфейс-какая феерическая дичь...
2020-08-04
Олег Сенах (blenderbush)Пользоваться локализацией в софте уже моветон)

Да, есть у меня знакомые, которые до сих пор предпочитают не локализованную Винду (типа стабильнее). И этот взгляд я наблюдаю еще с середины девяностых (тогда были еще некоторые основания). Про стабильность русификации Корела и Шопа в начале 2000-х ничего говорить не буду (всё-таки это были принудительные пиратки), но с момента официальной их локализации работают надёжно (хотя над качеством перевода я и сам года три стебался, хотя бы над знаменитым выбором в окне: "Отменить" - "Отмена"). Но, если рынок софта рассматривать под правильным углом, то локализация продукту необходима. Из своих наблюдений: китайцы (в частности живущие в России) предпочитают Фотошоп с Корелом на родных иероглифах. Их не убедишь, что английский это круто, модно и для профессионалов. Людям просто надо работать вот и всё, а на родном языке это сделать проще.
С момента русификации Блендера (а я на него подсадил больше сотни человек), примерно 80% предпочитают работать уже в русском интерфейсе, хотя обучающий материал практически весь на английском интерфейсе. Свой учебный материал я сразу делаю уже под локализованную версию... и никто не возражает... новичкам предпочтителен родной язык. Хотя... я сразу рекомендую горячие клавиши учить.
Холивар по поводу языка интерфейса устраивать не хочу, лично для меня язык не принципиален (в иероглифах приходилось работать - привыкнуть тоже можно). Я за ПИКТОГРАФИЧЕСКИЙ интерфейс! :)
Но, касаясь темы продукта "Cascadeur". Профи (такие прожженные дядьки с бородами и корнями ниже пояса) трудностей с нелокализованной версией не испытают(да и вообще, фанатику и тому кто работает за хорошие деньги вообще всё по барабану, хоть в машинных кодах информацию выводи). И интерфейс у программы достаточно типичный (на интуитивном уровне понятный). Но вот не профессионалов, тех кто только еще интересуется темой, продукт заинтересует уже меньше - люди просто пройдут мимо. Но ведь это тоже %... от прибыли. Моё мнение: чем легче порог вхождения, тем больше пользователей.
2020-08-10
до сих пор предпочитают не локализованную Винду
И, хочу отметить, не безосновательно. Я когда ставил себе Nuke, столкнулся с одной очень маленькой проблемой. Имя пользователя было написано на русском языке. А лицензионный сервер не читал русские буквы.
Так что да, даже сейчас лучше использовать английскую версию винды, только английскую раскладку клавиатуры, и желательно вообще переехать в Америку.

А использовать русифицированый софт - это полнейший бред. Хотя бы потому, что и документация, и видеоуроки в подавляющем большинстве идут на английском. И вообще, английский это международный язык, который хотя бы на базовом уровне в 21 веке должен знать каждый
2020-08-12
Muu NU использовать русифицированый софт - это полнейший бред
полностью поддерживаю!!
2020-11-09
Все равно это не тот софт. Не хватает процедурой анимации как было в эйфории. Жаль аналогов до сих пор не сделали
RENDER.RU