Вышел Guerilla 2.2 от Mercenaries Engineering

Mercenaries Engineering выпустили обновление программного обеспечения для 3D - рендеринга - Guerilla 2.2. В данном релизе был добавлен ряд важных функций рабочего процесса, включая OpenColorIO - полное управление цветом, импорт в USD и экспериментальную поддержку Light Path Expressions при работе с форматом OpenEXR/Id.

1420_1100_A_lch.1354_c__MMXVIII_Futurikon_Films_-_Ifilmfilm_-_France_3_cine__ma__Copier_.jpg

Новые функции включают в себя новые шейдеры для волос и меха, непрерывные переходы уровня детализации от рельефного отображения к шероховатостям материала и параметрическим формам боке.
Mercenaries Engineering также интегрировали в Guerilla более популярную технологию рендеринга на базе процессоров Intel - Open Image Denoise, наряду с существующим Bayesian Collaborative Denoiser.

mune.00199.jpg

Guerilla 2.2 доступен для 64 битных Windows и Linux. Стоимость Guerilla Render nodes cоставляет около 760$, а Guerilla Station в районе 2160$. Интеграционные плагины доступны для 3ds Max и Maya.

431 0 850 2
0
RENDER.RU