Новый бесплатный Unigine Community Edition.

Unigine выпустили новую бесплатную версию высококачественного 3D - движка в реальном времени, доступную для академической и некоммерческой работы, а также для коммерческих проектов с доходом менее 100 000 в год.
Данный шаг делает Unigine более доступным для разработчиков игр, визуальных эффектов и архитектурной визуализации.

Unigine Community Edition включает в себя ту же основу и редактор, что и в корпоративных версиях софта, не смотря на отсутствие многих и уникальных функций, включая 64 битную разрядность и прямой импорт данных CAD и GIS.
В бесплатной версии софта имеется хороший набор инструментов для создания различного контента, включая ландшафт, растительность и водные системы, частицы и мультифизическую симуляцию, а также поиск пути искусственным интеллектом.

07_big.jpg

Материалы, освещение и рендер функции включают в себя PBR шейдинг, глобальное освещение, работу с тенями, возможности сглаживания и постобработки.
Unigine Community Edition поддерживает ряд устройств ввода, включая геймпады и трекеры Vive VR, помимо этого поддерживается вывод на стандартные гарнитуры, включая HTC Vive, Oculus Rift, Open VR и WMR.
Со слов Unigine, Community и Enterprise версии программного обеспечения будут разрабатываться параллельно, при этом основные релизы будут публиковаться каждые три месяца: запуск бесплатной версии приходится на релиз обновления Unigine 2.11.
Поддержка программного обеспечения осуществляется через форум Unigine.

01_big.jpg

Unigine 2.11 доступен для 64 разрядной Windows 7 и выше и Linux (ядро 3.0+). Как движок, так и редактор имеют список поддерживаемых графических процессоров AMD, Intel и Nvidia.
Unigine Community Edition можно бесплатно использовать как для некоммерческих так и для коммерческих проектов с доходом или финансированием менее 100 000$ за последние 12 месяцев.

761 0 850 13
14
2020-04-15
Класс! Ждал этой новости на Рендере. Играми не занимаюсь. Unreal или Unity не пробовал. Unigine установил, порадовал, хочу использовать для архитектурной визуализации. Случайно узнал о этом движке за неделю до выхода его бесплатной версии. Больше всего меня поразило то, что это наш российский графический движок и то, что по качеству он не уступает конкурентам.
2020-04-15
В движках не разбираюсь и немного пробовал давно только самую малость (CryENGINE, Unity), так что тут оценку дадут знающие люди. А вот кино зато очень понравилось и впечатлило (даже пересматривал), да и в целом радует сам факт такой программы, да ещё и с бесплатным вариантом - Лайк :)
2020-04-15
Для любителей рендерить домики и унитазы самое то, поскольку нет заморочек с запеканием света(свет печется в воксели) и шейдеры стекла качественнее, чем где-либо.
2020-04-15
Владимир СпасокукоцкийДля любителей рендерить домики и унитазы самое то, поскольку нет заморочек с запеканием света(свет печется в воксели) и шейдеры стекла качественнее, чем где-либо.
Тогда, если правильно понял, данная программа есть конкурент для Unreal, Lumion, Twinmotion, может в какой-то мере Clarisse iFX?
2020-04-15
Алек сандр (aler) Тогда, если правильно понял, данная программа есть конкурент для Unreal, Lumion, Twinmotion, может в какой-то мере Clarisse iFX?

Twinmotion базировался на старой версии Ungine, пока их не выкупили Эпики и не перевели на Unreal. Так что да, в какой-то степени конкурент.
2020-04-15
Новость хорошая и долгожданная. Хочу поздравить суровых Сибирских парней с разморозкой. Не прошло и 5 лет, как разработчики снизошли с "we only work with multi-million projects" до нормальной схемы лицензирования.
2020-04-16
Скачал. Но не понял как активировать. Отправляет по ссылке licence manager, а там не достаточно прав. Нет вкладки моя компания. Что делать подскажите?
2020-04-16
славикфилинСкачал. Но не понял как активировать. Отправляет по ссылке licence manager, а там не достаточно прав. Нет вкладки моя компания. Что делать подскажите?

Напиши им в группе вконтакте или на почту, тебе помогут.
2020-04-17
Lopatin Vladimir (madjestic)Новость хорошая и долгожданная. Хочу поздравить суровых Сибирских парней с разморозкой. Не прошло и 5 лет, как разработчики снизошли с "we only work with multi-million projects" до нормальной схемы лицензирования.

Кушают «Растишишку» :) растут над собой )))
2020-04-17
славикфилинСкачал. Но не понял как активировать. Отправляет по ссылке licence manager, а там не достаточно прав. Нет вкладки моя компания. Что делать подскажите?

Добрый день!
Пишите нам лучше сюда (оперативнее ответим на все вопросы):
Официальный форум:https://developer.unigine.com/forum/
Для живого чата с сообществом UNIGINE - присоединяйтесь к нашему серверу на Discord: https://discord.gg/gFN7w9b
А здесь вы можете найти документацию:https://developer.unigine.com/docs/
2020-04-20
Владимир СпасокукоцкийДля любителей рендерить домики и унитазы самое то, поскольку нет заморочек с запеканием света(свет печется в воксели) и шейдеры стекла качественнее, чем где-либо.
К слову говоря в Armory3D тоже воксельное объёмное освещение, вдруг кто не в курсе😏
https://armory3d.org
https://vk.com/armory3d_b3d
2020-04-20
Александр Решетняк К слову говоря в Armory3D тоже воксельное объёмное освещение, вдруг кто не в курсе😏
https://armory3d.org
https://vk.com/armory3d_b3d

Также есть в Godot четвертой версии, которая сейчас активно разрабатывается. Они пофиксили большую часть проблем, связанную с утечками и медленным расчетом. Я игрался и при некоторой сноровке можно подобраться к результатам оффлайн-рендеров, при этом сохраняется динамичность освещения.

В Unigine точность неограничена, лишь бы видеопамяти хватило. Плюс c SSRTGI можно прикрыть те места, где присутствуют утечки. Так что это малость несравнимо, когда речь идет о качестве.
2020-04-24
"Для любителей рендерить домики и унитазы самое то" - не согласен. Нужно
еще не мало юзабельных инструментов для простого артиста. На вскидку:
визуальный редактор материалов
визуальный редактор логики (хотя бы для каких-то стандартных экшинов )
поддержка Speed Tree из коробки.
ну и еще пару килер фич могу обсудить отдельно ;)
А
вообще, на базе этого движака запилить аналог люмиона\твинмоушина и
т.п. было бы вполне гуд. Этот рынок при наличии конкурентов всё еще не имеет лидера
индустрии на столько сильного, чтоб его было сложно завалить или забрать
у него вкусную часть.
Важным моментом для архвиза есть легкость
создания конечного продукта. Поэтому проекты на юнити или анриале это
капля в море по сравнению с тем что делают в том же люмионе. Я уже не
говорю за макс+корона\вирей.
2020-04-26
Ну наконец-то Иван, я уже задался!) Надеюсь в Томске всё будет по-прежнему и вы не перестанете обновляться.
RENDER.RU