Embracer Group купила Saber Interactive за $525 миллионов.

Компания Embracer Group приобрела Saber Interactive - разработчика World War Z - в сделке размером 525 млн. долларов.

embracer saber.png

Ранее известная под названием THQ Nordic AB, компания ребрендировалась как Embracer Group в августе 2019 года. Холдинг за несколько лет поглотил несколько больших и маленьких компаний, таких как Grimlore Games, Black Forest Games, Deep Silver, Coffee Stain Studios и др.

Однако, Saber Interactive - его самое крупное приобретение на данный момент. Сделка включает стартовую выплату в $150 млн. с последующими доплатами общим объёмом $375 млн. в течение трёх лет в зависимости от результатов работы.

Saber Interactive, основанная в 2001 году, на момент поглощения насчитывает 600 сотрудников в 5 офисах студии, заметим, что у компании есть достаточно большой офис с разработчиками в России, Санкт-Петербург. За прошлый год чистая прибыль компании превысила отметку в $100 млн.

Это уже пятая по счёту дочерняя компания Embracer Group, хотя Saber Interactive сохранит автономность. Также пока отсутствуют планы по реструктуризации управления и сокращению расходов. Вместе сооснователи и владельцы Saber, Мэтью Карч (Matthew Karch) и Андрей Ионес, станут вторыми по доле акционерами Embracer Group.

В прошлом году Embracer получили на очередном раунде финансирования $225 млн. для дальнейших приобретений. В нынешнем релизе по сделке компания сообщает, что покупка Saber была частью ранее оглашённой стратегии расширения.

Ларс Винджефорс (Lars Wingefors) - генеральный директор Embracer Group:

"Saber попали в сферу наших интересов очень давно по причине их стабильной успешности в высококачественной разработке. Их амбициозное движение в сторону самообеспечивающихся продуктов в последние годы было невероятно впечатляющим, особенно с World War Z и её продажами в более чем 3 млн. копий."

Saber.png

Источник изображения: twitter.com/Wingefors

Вместе с последним приобретением штат Embracer Group насчитывает более 3000 сотрудников в 31 студии в более чем 40 странах.


Сегодня мы сообщали о ещё одном значимом слиянии цифровых компаний: Maxon и Red Giant - производителей ПО для кинематографии.

469 0 850 3
2
2020-02-22
Откуда у этих ребят столько денег? Покупать студию за студией - на это нужен стабильный денежный приток. Неужели, купленная интеллектуальная собственность этих купленных студий так хорошо обеспечивает этими средствами?
2020-02-23
А кто положил денюжку в карман?..
RENDER.RU