Project Lavina на стадии Open Beta
Lavina - фотореалистичный рендер, - дополнен функциями поддержки анимации и масштабирования графического процессора NVIDIA RTX, новым алгоритмом шумоподавления и целым рядом других возможностей.
На SIGGRAPH 2019 Chaos Group продемонстрировала новые возможности на примере нескольких сцен, включая состоящий из миллиарда полигонов город KitBash3d, созданный Эваном Батлером из Blizzard Entertainment, и полностью интерактивную модель строительной площадки CONSTRUCT Кевина Марго, включая облеты, которые отображались со скоростью не менее 24 кадров в секунду с использованием ноутбука RTX Studio.
Программное обеспечение использует ядра RT в видеокартах NvidiaRTX текущего поколения для создания интерактивное реал-тайм окружение с трассировкой лучей.
Впервые представленный на Siggraph 2018 и запущенный в закрытой бета версии в прошлом году, инструмент описывался как "исследование и управление V-Ray сценами в реальном времени."
Пользователь может очень быстро загружать тяжёлые .vrscene сцены в Lavina, со слов Choas Group, сцены открывающиеся в V-Ray минуты, открываются в Lavina считанные секунды, после чего можно с ними работать в реальном времени.
На данный момент проект Laniva находится в открытом бета тестировании. Для его использования необходима лицензия V-Ray Next Render, доступная в версиях V-Ray, включая 3ds Max, Maya, Modo, Rhino и SketchUp.
Подробности о проекте Lavina можно узнать в онлайн документации.