NVIDIA RTX ускоряет инструменты для создания текстур в Substance Painter
3D художница Ники Монтелеоне привносит замысловатые паттерны в дизайн, используя новые функции запекания Quadro RTX в программе Adobe.
Когда возникает необходимость запекания 3D текстур и материалов, NVIDIA RTX даёт Substance Painter дополнительный импульс.
Ведущий дизайнер в области анимации - Ники Монтелеоне, создаёт трёхмерную графику и изображения, объединяя цвета со сложными стилизованными узорами на всех типах поверхностей. Частью её дизайнерского процесса является скульптинг и ручная покраска каждой детали, от чешуи хамелеона до щупалец осьминога.
Монтелеоне использует Substance Painter - программу для 3D рисования от Adobe, в которой она создаёт новые текстуры и узоры благодаря запеканию, которые она впоследствии использует для придания реалистичности её 3D моделям.
Запекание текстур позволяет художникам переносить детали из одной модели в другую, но данный процесс может быть трудоёмким, поэтому Монтелеоне понадобилась видеокарта, которая способна справиться с подобной задачей. Скорость работы особенно важна, поскольку вдохновение приходит внезапно. Использование NVIDIA RTX, дает Монтелеоне возможность быстро воплотить свои творческие идеи в реальность.
На данный момент, всё больше компаний включают возможности RTX в своё программное обеспечение и Substance Painter является одним из таких приложений, которое использует RTX для ускорения ряда процессов, включая запекание.
С Substance Painter, прокачанным RTX, Монтелеоне может запекать карты в восемь раз быстрее, чем раньше. Скорость и производительность видеокарты NVIDIA Quadro RTX 6000 позволяют художнице пропустить этап работы над концептом в 2D и перенести работу над своими идеями прямо в 3D моделирование.
Дружелюбный к художнику Substance Painter, позволяет аниматорам получать удовольствие от работы над дизайном и текстурами для своих работ. Изображения предоставлены Ники Монтелеоне.
Возможности RTX в Substance Painter
Во время первого знакомства Монтелеоне с Substance Painter, программа сразу ей понравилась. Интерфейс и навигация Substance Painter просты в использовании, что позволило ей создавать новые образы и работать с дизайном быстрее, чем раньше. "Для художника, который постоянно выполняет одни и те же действия, RTX 6000 позволяет сильно экономить время, к м приятна в использовании" - говорит Монтелеоне. "У меня есть возможность выполнять рендеринг в режиме реального времени и получать окончательный дизайн на лету, в итоге создавая больше трёхмерных ассетов, чем раньше."
Но есть одно место в Substance Painter, где RTX действительно показывает себя во всей красе: работа с запеканием, благодаря новым функциям GPU ускорения.
Монтелеоне совершенно спокойно полагается на запеченные карты, используя их для режима Multiply, Overlay или добавления детализации в своих проектах. Со временем, Монтелеоне было принято решение о необходимости перехода на Quadro RTX 6000.
С новой видеокартой, она отметила большой прирост в производительности, благодаря запеканию карт, также это дало возможность работать с более крупным сценам и загружать карты более высокого разрешения.
Ранее, художнице пришлось ждать до 78 минут, для завершения запекания. С RTX это время сократилось до семи минут - этого едва хватило на кофе-брейк.
С Quadro RTX Монтелеоне может тратить меньше времени на ожидание окончания запекания и уделять больше времени воплощению в жизнь своих персонажей и проектов.
Больше узнать о RTX и ноутбуках поддерживающих эту технологию можно в статье "Какой ноутбук выбрать для работы с компьютерной графикой?".