Aartform выпустил Curvy3D 4.0

Aartform выпустили новую версию Curvy 3D 4.0, программы для моделирования на основе наброска. Разработчики добавили ряд опций для деформации, булевы инструменты и импорт SVG.

Curvy 3D 4.0.png


Curvy 3D работает следующим образом: пользователь рисует набросок, а программа преобразует скетч в 3D. Получившиеся базовые формы можно объединить в бесшовную геометрию, а детали добавить обычным скульптурированием. Для текстурирования UV-развертка не требуется.

Подход неконвенциональный, но дает возможность быстро создать низкополигональные модели либо набросать базовую форму, которую потом экспортировать в привычную программу для моделирования (поддерживаются форматы OBJ и 3DS).

Предыдущая версия вышла более шести лет назад.

C4Dragon.png

C4DragonGrey.png


Новые инструменты деформации

В последней версии Curvy3D 4.0 разработчики добавили новые инструменты для деформации:

  • свободная деформация,
  • деформация по кривой (Fit to Rail)
  • деформация по поверхности (Warp to Surface).

WarpOnRails.jpg

Nose.jpg

Ladder2.jpg

WarpToSurface.jpg


Булевы операции

Благодаря новой булевой системе и опции Smooth Cut можно обрезать или выдавливать детали на поверхности модели.

HeadBool2.jpg

SmoothCut.jpg


Силуэт объекта также можно извлечь с помощью опции "Извлечь как кривую". Если эту кривую использовать для нового меша, он повторит исходную поверхность. Например, так можно получить одежду.

SliceMesh_01.png

SliceMesh_02.png

SliceMesh_03.png


Прочие изменения

Новые опции Align и Distribute работают как в Inkscape — с их помощью можно создать повторяющиеся формы: например, цепь или лестницу.

Chain.jpg

Stairs.png

Появилась поддержка импорта SVG-формата — теперь направляющие кривые можно создать в векторном редакторе и импортировать в Curvy3D для моделирования.

Разработчики также добавили поддержку масштабирования и бесшовного повторения для UV-развертки.


Где скачать?

Curvy3D 4.0 работает только на Windows. По словам компании, порт на Mac OS X не планируется, но программа работает в Wine на Mac и Linux.

Программа продается за $99. Есть бесплатная пробная версия.


В этом месяце также вышел Black Ink 2020 для 2D с нодовой системой.

593 0 850 1
18
2020-01-06
Каво, теперь 3дшники не нужны?
2020-01-06
походу
2020-01-06
https://vk.com/wall51150666_740
2020-01-06
Хорошая штука. Есть кто работал с ранними версиями?
2020-01-06
в Блендере есть нечто подобное,crease pencil
2020-01-06
Бл, вот если это "чудо" вышло в году эдак 2000, то может это и совершило бы "революцию" в цифровой графике, но пока что оно выглядит как кринж
2020-01-06
Есть подобная штука уже года два как, называется CubeBrush - что интересно, запилена в одиночку русским программистом
2020-01-06
"в одиночку русским программистом" обязательно прочтёт Большой Брат как "русскими хакерами"
2020-01-06
Нужны. Просто работать им теперь будет проще. Художник сделает наброски. Программа выдаст грубую болванку, а тридешник будет ее допиливать.
2020-01-06
Игорь, я же не всерёз написал, это первое что приходит в голову когда видишь эту новость.
2020-01-07
Sergey, а есть ссылка?
2020-01-07
остановите программистов ! хлеб у 3d худ скоро отберут.
2020-01-07
Сам ищу. Походу, она не CubeBrush называлась, а как-то похоже. Какой-то Brush
2020-01-07
Sub-zeroСам ищу. Походу, она не CubeBrush называлась, а как-то похоже. Какой-то Brush
PolyBrush от Арсения Кораблёва?
2020-01-07
Повелитель, PolyBrush от Арсения Кораблёва
2020-01-07
Валерий Вайс PolyBrush от Арсения Кораблёва?

Валерий, точно!
2020-01-08
Sergey, а это я слышал. Cubebrush это другое.
2020-01-08
*кровь из носа*
RENDER.RU