Вышел ZBrushCore 2020
Увидел свет ZBrushCore 2020 - очередной релиз
урезанной версии ZBrush, содержащей только основные функции и инструменты и ориентированный на любителей, студентов, любителей 3D печати и иллюстраторов.
ZBrushCore 2020 является первым крупным обновлением с 2018 года. В данной версии добавлены ключевые функции ZBrush, в том числе, система динамической тесселяции Sculptris Pro, поддержка SubTool папок и универсальная камера. Обновление
Впервые выпущенная в ZBrush 2018, система "динамической тесселяции", которая адаптивно изменяет плотность полигонов сетки во время скульптинга, что значительно упрощает работу над деталями.
Также пользователи получили долгожданное дополнение, позволяющее группировать SUbTool в папки, что, в свою очередь, позволяет перемещать, масштабировать или дублировать целые куски модели за один раз.
В релизе также добавлен новый вид Силуэт и виджет CamView в стиле Autodesk, который показывает ориентацию модели в пространстве XYZ и который может использоваться для переключения между видами камеры.
ZBrushCore 2020 доступен для 64-битной Windows 7 и выше и 64-битной Mac OS X 10.10 и выше. Стоимость лицензии составляет 179,95$, что на 30$ больше, чем в предыдущем релизе. Также имеется подписочная модель распространения.