Новые возможности AR от Google

Google показали новые возможности своей платформы дополненной реальности ARCore, которая была выпущена в феврале 2018 года. Компания продолжает развивать это направление: шесть лет прошли с момента появления Google Glass, пять лет — после разработок Tango, прародителя ARCore, и два года — с момента запуска проекта Google Lens для распознавания окружающего мира.


arcore-depth-api-robochef.gif


Разработчики представили новый интерфейс для ARCore: благодаря Depth API 3D-объекты теперь можно размещать впереди или позади реальных предметов. Нововведения не требуют специального "железа": для того, чтобы смартфон создал карту глубины, достаточно одной камеры. Когда пользователь поворачивает камеру, Depth API автоматически сравнивает изображения и определяет расстояние для каждого пикселя.

На видео красным обозначены области, которые находятся ближе, а синим — более дальние.

arcore-depth.gif


houzz.gif


Благодаря информации о глубине разработчики ARCore также улучшили алгоритмы поиска пути, взаимодействие с плоскостями и физику. Цифровые персонажи перестали проходить сквозь мебель, пользователи смогут рисовать не только на стенах, а брошенный 3D-мяч будет отскакивать от реальных предметов.

final_5deb0fc3314e4a00143fd43f_845603.gif


Платформа дополненной реальности от Apple, ARKit 3, тоже определяет глубину и может правильно располагать объекты, но работает только с последним поколением устройств iPad и iPhone с процессором A12. По словам Google, технологию ARCore поддерживают "более 200 миллионов устройств на базе Android". Полный список приведен на сайте.

Первым продуктом с поддержкой Depth API станет просмотрщик Scene Viewer, с помощью которого Google показывает результаты поиска. Будет достаточно, например, набрать "кот" на смартфоне, который поддерживает ARCore.

catgifs.gif


В будущем для дополненной реальности Google планируют задействовать дополнительные сенсоры глубины и специальные ToF-камеры, чтобы улучшить совмещение 3D и изображения реального мира.

Тем временем AR/VR-художники при высоких зарплатах меньше всех в индустрии довольны результатами своей работы.

460 0 850 4
5
2019-12-12
надеюсь тут когда нибудь будет так же много комментариев, как в теме про новый макпро
2019-12-12
Arsentiy Petrenko (DigitalMowgli)надеюсь тут когда нибудь будет так же много комментариев, как в теме про новый макпро

Согласен даже обидно :-( Но я сам не написал ничего, хотя прочел и новость была интересная.
2019-12-12
Arsentiy Petrenko (DigitalMowgli)надеюсь тут когда нибудь будет так же много комментариев, как в теме про новый макпро

Тут повода для холивара нет, не интересно. Но я попробую разжечь огонёк: для iOS уже полгода назад вышел такой инструментарий, Google как обычно все скопировал :)))
2019-12-16
Ну наконец-то хоть немного начали эту тему развивать. Столько возможностей ведь, а уже 20 лет почти никакого прогресса в отрасли, странно даже.
2019-12-19
Neurostudio Фамильнов
Тут повода для холивара нет, не интересно. Но я попробую разжечь огонёк: для iOS уже полгода назад вышел такой инструментарий, Google как обычно все скопировал :)))

хорошая была попытка!))
RENDER.RU