Вышла новая версия плагина Pulldownit 4.7 для Maya
Новая версия плагина Pulldownit 4.7 для Maya, созданного компанией Thinkinetic, обещает улучшить динамику и скорость разрушения объектов. Работа с запеченными фрагментами также стала быстрее.
О некоторых из перечисленных новых возможностей рассказывает обучающее видео:
Более проработанное разрушение
Анимация разрушающихся объектов стала более проработанной: объекты распадаются более плавно и последовательно. Пользователь получает полный контроль над тем, как и когда объект начинает разрушаться.
При этом вторичное разрушение для каждого фрагмента назначаются отдельно. Например, основной массив остается целым, а уже отколовшиеся части автоматически продолжают крошиться.
Вторичное разрушение назначается для каждого фрагмента отдельно
Перерасчет фрагментов и запекание
Если отдельный фрагмент разбился неудачно, его можно разрушить заново, не затрагивая остальные части запеченной сцены. Все получившиеся части продолжают движение, которое было у фрагмента до его раскола.
Более того, запекание ключевых кадров симуляции стало фоновым процессом. Для сцен с сотнями или тысячами объектов получается существенная прибавка в скорости.
Скорость
Разрушение моделей, состоящих из нескольких частей, стало в 8 раз быстрее – даже для высокополигональных объектов.
Объекты, состоящие из нескольких мешей: до и после разрушения
Улучшение интерфейса
Появилась кнопка для очистки кэша: Clear PDI Cache UI. Пользователь сам выбирает, когда удалить все закэшированные симуляции и начать расчеты с нуля.
При удалении группы разрушенных фрагментов (диалоговое окно “Undo All Shatter?”), объекты подсвечиваются, чтобы исключить возможность ошибки.
Где скачать?
Pulldownit 4.7 можно скачать на сайте разработчика. Продукт доступен для Maya 2016+ на Windows, Mac OS X или Linux. Новая лицензия стоит 395€; плавающая лицензия обойдется в 495€.