Копировать меши между 3D-программами двумя кликами

Origami Digital предлагают бесплатный плагин, который позволяет быстро копировать меши между 3D-программами: OD Copy & Paste External. Он позволяет быстро перебрасывать модели между разным ПО, не теряя время на экспорт, загрузку и управление файлами. Поддерживаются практически все основные пакеты для 3D-моделирования и визуализации.

Копирование меша на примере LightWave и Blender

Американская компания Origami Digital, которая работала над фильмами «Авиатор», «Бунраку», кинематографическими роликами для Halo 3 и другими, в индустрии визуальных эффектов уже почти 15 лет. Они отмечают, что во время работы им часто приходится переключаться между несколькими программами: например, ZBrush, Cinema 4D, 3ds Max и Blender. Если сложить все время, потраченное на выгрузку и импорт моделей, в зависимости от масштаба проекта, речь может идти о часах.

Как это работает?

Плагин обещает упростить перенос мешей: помимо геометрии, копируется UV-развертка и данные цвета для вершин.

По умолчанию промежуточные файлы сохраняются на локальном компьютере, в неудаляемой временной директории. Директорию можно переназначить: например, в облако на Dropbox или сервер компании, чтобы работать над проектом совместно с коллегами.

Какие программы поддерживаются?

Плагин доступен для следующих пакетов:

  • Modo: вершины, полигоны (в том числе данные Subpatch и Subdivide), карты весов (WeightMaps) / UV-развертки, карты морфинга (MorphMaps)
  • Lightwave: вершины, полигоны (в том числе данные Subpatch и Subdivide), карты весов (WeightMaps) / UV-развертки, карты морфинга (MorphMaps)
  • Blender: вершины, полигоны (в том числе данные Subpatch и Subdivide), карты весов (WeightMaps) / UV-развертки, карты морфинга (MorphMaps)
  • Maya: вершины, полигоны, веса (используя нормали вершин)
  • Houdini: вершины, полигоны, карты весов, карты меша VMaps
  • Cinema 4D: вершины, полигоны, UV-развертки
  • Rhino: вершины, полигоны
  • Sketchup: вершины, полигоны (альфа-вариант плагина, на данный момент поддерживается только вставка)
  • 3DsMax: вершины, полигоны
  • XSI: вершины, полигоны, карты весов (WeightMaps), карты морфинга (Morphs)
  • Moi3D: вершины, полигоны
  • ZBrush: вершины, полигоны, UV-развертки
  • Substance Painter: вершины, полигоны, UV-развертки
  • 3D-Coat: вершины, полигоны, UV-развертки
  • Unity: вершины, полигоны, UV-развертки, материалы
  • Mari: вершины, полигоны, UV-развертки (в разработке)

Где скачать?

Плагин OD Copy & Paste External можно скачать бесплатно на Github или сайте разработчика.

694 0 850 7
8
2019-10-16
Меш без материалов или хотя-бы без текстур - куча лома. И так без проблем можно меш перекинуть, для этого не нужно плагины иметь.
2019-10-16
попробовал на: Maya, Rhino, Blender, Cinema, Zbrush - работает.
2019-10-17
Richard, в мае ктрл копи паст- и так по стандарту работает без плагинов
2019-10-17
хорошая новость
2019-10-17
Иж ты! Лет пятнадцать назад думал, почему такое не сделали. И вот те... А жизнь то, налаживается!
Осталось сделать поддержку Corel, Illustrator, Inkscape, чтоб оттуда вектор дёргать. Вообще сказка начнётся!
2019-10-21
Друзья, подскажите новичку, как с помощью этого плагина из макса перекинуть модель в скетчап? Пробовал установить плагин в скетчап, поместил файл *.rb в папку с плагинами, но при запуске программы вылезает окошко с ошибкой. Может быть, кто-то знает, в чем тут проблема? На сайте разработчика не нашел никакого описания установки и использования плагина. Только видео про блендер, размещенное в начале статьи.
2019-10-22
Сергей Денисов (Daddy)Друзья, подскажите новичку, как с помощью этого плагина из макса перекинуть модель в скетчап? Пробовал установить плагин в скетчап, поместил файл *.rb в папку с плагинами, но при запуске программы вылезает окошко с ошибкой. Может быть, кто-то знает, в чем тут проблема? На сайте разработчика не нашел никакого описания установки и использования плагина. Только видео про блендер, размещенное в начале статьи.

Честно говоря, какой-то гемор. Без хоть какого-то знания в программировании не обойтись. В скечапе только скрипт paste есть, который каким-то образом нужно в консоле Ruby запустить. В 3д максе, после танцев с бубном, заработал таки, но вставляет меш перевернутый на 90 градусов. Недоработанная идея, короче.
Про установку тут - https://github.com/heimlich1024/OD_CopyPasteExtern...
2019-10-23
Как скачать? Я что то ребята не понял.
RENDER.RU