Два бесплатных рига персонажа для Maya

Squiggly Rigs раздают два рига для Maya. Изначально бесплатный риг был один - Grey Matter Gary - персонаж для образовательных целей и демонстрационных роликов.

Теперь к нему добавился Thep - Египетская мумия. Мультяшный риг с гнущимися руками и ногами, поддерживающий различные манипуляции и настройки.

Персонаж также включает в себя основную лицевую оснастку, мультяшные глаза и рот. Персонажи совместимы с Maya 2017 и выше. Для того, чтобы получить файлы, необходимо пройти регистрацию на сайте.
Бесплатная версия Grey Matter Gary.
Бесплатная версия Thep.

702 0 850 3
9
2019-09-24
зачем они нужны, когда уже придумали блендер 2.8.. (шутка).
когда сделают идеальный авториг от нейронной сети?! накой каждый раз одно и тоже настраивать для каждого персонажа..
и вообще, в сабстанс пайнтер скоро вот вот добавят авто унвраппинг на нейронке, значит в скором будущем все объекты по дефолту будут развёрнуты, абсолютно все 3д объекты в сцене в оверлее потихоньку будут разворачиваться. любой из сцены берёшь и красишь. тоже самое и с персонажкой - какой-нить крутетский авториг. просто лепишь, просто красишь, просто за руки дёргаешь ноги под автокеи.
2019-09-24
Вы очень наивны, если думаете, что абсолютно всё можно будет сделать автоматикой. Любая кнопка "сделать круто" не освобождает вас от необходимости знать основы.
2019-09-24
Саня Ланеевзачем они нужны, когда уже придумали блендер 2.8.. (шутка).
когда сделают идеальный авториг от нейронной сети?! накой каждый раз одно и тоже настраивать для каждого персонажа..
и вообще, в сабстанс пайнтер скоро вот вот добавят авто унвраппинг на нейронке, значит в скором будущем все объекты по дефолту будут развёрнуты, абсолютно все 3д объекты в сцене в оверлее потихоньку будут разворачиваться. любой из сцены берёшь и красишь. тоже самое и с персонажкой - какой-нить крутетский авториг. просто лепишь, просто красишь, просто за руки дёргаешь ноги под автокеи.

В майке давно есть уже авто риг. Мужик ты бредишь
2019-09-24
Саня Ланеевкогда сделают идеальный авториг от нейронной сети?! накой каждый раз одно и тоже настраивать для каждого персонажа.

Да авторигов полно, причем под любой софт. Только это не отменяет необходимости ручного рига - все персонажи разные, функционал разный, быстродействие разное, цели разные. Каждый раз. Никакие нейроные сети принципиально ничего не изменят. 3д скан появился , мокап появился....заняли свои узенькие ниши и всё. Как были моделеры и аниматоры , так и остались. С ригом (и остальным) тоже самое. Прогресс это хорошо, но не более того.
2019-09-24
когда сделают идеальный авториг от нейронной сети?!

Надо ждать.

Вы очень наивны, если думаете, что абсолютно всё можно будет сделать автоматикой.
Не автоматикой а искуственным интелектом.

Любая кнопка "сделать круто" не освобождает вас от необходимости знать основы.
Вы цитируете чужие заблуждения из девятнадцатого века.
Освобождает.
2019-09-24
Спасибо!
2019-09-24
Саня Ланеевзачем они нужны, когда уже придумали блендер 2.8.. (шутка).
когда сделают идеальный авториг от нейронной сети?! накой каждый раз одно и тоже настраивать для каждого персонажа..
и вообще, в сабстанс пайнтер скоро вот вот добавят авто унвраппинг на нейронке, значит в скором будущем все объекты по дефолту будут развёрнуты, абсолютно все 3д объекты в сцене в оверлее потихоньку будут разворачиваться. любой из сцены берёшь и красишь. тоже самое и с персонажкой - какой-нить крутетский авториг. просто лепишь, просто красишь, просто за руки дёргаешь ноги под автокеи.
а зачем ты в этой схеме? чтобы получать зарплату?
2019-09-25
Andrew Feoktistov (fruit_cake) а зачем ты в этой схеме? чтобы получать зарплату?
будешь получать отчисления скажем за готовые ассеты
2019-09-25
а вообще, заведи себе дачу-огород на всякий случай. чтоб ростить овощи и фрукты, если в схему не поместишься однажды, будет чем питаться! и даже получше чем на зарплату скажу, тенденция такова, что в магазинах уже не купишь экологически чистую еду
RENDER.RU