ZBrush Awards 2019: лучшие работы года

На конференции ZBrush Summit 2019, прошедшей в конце сентября, помимо обсуждения новинок платформы, также выбрали победителей ежегодного конкурса ZBrush Awards. Он проводился четвертый раз, и правила остались неизменны: любой, кто выложил свои работы с 15 июня 2018 по 14 июня 2019 года на ZBrushCentral.com, мог принять участие. Победитель определяется народным голосованием.

В конкурсе были заявлены следующие номинации:
  • Изображение года
  • 3D-скульптура года
  • Лучшая 3D-модель для печати
  • Лучший пост из топа
  • Лучшая работа студии
  • Лучшая 3D-графика в играх
  • Лучшая 3D-графика в кино

Работы всех победителей представлены ниже. Более подробно их можно рассмотреть на сайте ZBrush Awards.

UPD. Подоспело видео награждения.


Изображение года

В номинации "Изображение года" победил Farzad Мaleki. Он воплотил в 3D известную картину эпохи романтизма: «Плот "Медузы"» французского художника Теодора Жерико. 3D-модель создана за 3 месяца и содержит 334 859 805 полигонов.

ZBrush Awards 2019_01_01.jpeg

ZBrush Awards 2019_01_02.jpeg

ZBrush Awards 2019_01_03.jpeg

ZBrush Awards 2019_01_04.jpeg

ZBrush Awards 2019_01_05.jpeg


3D-скульптура года

Kris Сosta своей работой отдал дань уважения Ричарду (Рику) Бейкеру, семикратному обладателю Оскара в номинации "Грим и спецэффекты" и создателю специального грима во множестве фильмов: от "Изгоняющего дьявола" 1973 года, "Звездных войн" (Эпизод IV) и "Триллера" Майкла Джексона до "Хеллбоя", "Людей в черном" (I и II) и "Малефисенты".

Руководствуясь "духом старой школы", Крис все делал вручную: лепил и рисовал с помощью Polypaint — без применения готовых текстур, кистей или сканов. Волосы: Maya/XGen, рендер: Maya/Arnold.

ZBrush Awards 2019_02_01.jpeg

ZBrush Awards 2019_02_02.jpeg

ZBrush Awards 2019_02_03.jpeg


Лучшая 3D-модель для печати

Marco Plouffe создал Карателя из вселенной Marvel Comics для производителя коллекционных фигурок Sideshow Collectibles. Раскрашено: Ed Bradley.

ZBrush Awards 2019_03_01.jpeg

ZBrush Awards 2019_03_02.jpeg

ZBrush Awards 2019_03_03.jpeg

ZBrush Awards 2019_03_04.jpeg


Лучший пост из топа

Pascal Blanché — лучший пост из топа работ.

ZBrush Awards 2019_04_01.jpeg

ZBrush Awards 2019_04_02.jpeg

ZBrush Awards 2019_04_03.jpeg

ZBrush Awards 2019_04_04.jpeg

ZBrush Awards 2019_04_05.jpeg


Лучшая работа студии

Сингапурская студия XM Studios и ее арт-директор/3D-скульптор Marthin Agusta получили награду за коллекционную фигурку Гамбита из Marvel Comics. Ранее они уже создавали модели с персонажами DC, Marvel, "Трансформеров", "Чужих против Хищника", "Могучих рейнджеров" и других.

ZBrush Awards 2019_05_01.jpeg

ZBrush Awards 2019_05_02.jpeg

ZBrush Awards 2019_05_03.jpeg

ZBrush Awards 2019_05_05.jpeg

Лучшая 3D-графика в играх

Компания Ubisoft Quebec и ее команда по созданию 3D-персонажей (Character Production Team) были отмечены за игру Assassin’s Creed: Одиссея (Assassin’s Creed Odyssey).

ZBrush Awards 2019_06_01.jpeg

ZBrush Awards 2019_06_02.jpeg

ZBrush Awards 2019_06_03.jpeg


Лучшая 3D-графика в кино

Лучшим в данной номинации признан Sam Williams за "Хан Соло. Звёздные войны: Истории", создавший костюм для Энфис Нест.

Сэм работал концепт-художником по костюмам, начиная с "Пробуждения силы": костюмы имперских штурмовиков, практически все шлемы и прочее обмундирование прошли через его руки. Со слов художника, его основная задача — быть промежуточным звеном между концепт-художниками, работающим с 2D, и проектировщиками в CAD.

ZBrush Awards 2019_07_01.jpeg

ZBrush Awards 2019_07_02.jpeg

ZBrush Awards 2019_07_03.jpeg

ZBrush Awards 2019_07_04.jpeg

Конкурс 2020

Мы перечислили 7 победителей 2019 года. Работы, которые будут участвовать в следующем конкурсе, уже размещают на сайте ZBrushCentral.com. Возможно, среди них уже есть новые претенденты на награду.

731 0 850 9
3
2019-10-01
скорее да
2019-10-02
А где наши ребята с Машей?
2019-10-07
Чем это отличается от массы другого такого же точно контента? Не вижу чего то особенного.
RENDER.RU