Crytek анонсировали обновление игрового движка

Crytek объявили о выходе CryEngine 5.6, последней версии игрового движка и разработки окружения, в которой добавлена поддержка пространственного освещения, новая система IK-анимации и обновлен симулятор ткани. Новые функции стали результатом работы компании над собственным тайтлом в жанре выживания Hunt: Showdown.

Нововведения продемонстрированы в обзоре релиза CryEngine 5.6 с 01:10 по 02:10.

Новые фичи, освещение, анимация и физика


Многослойные фасетчатые материалы, которые позволяют воссоздать явления реального мира, такие как мокрые поверхности

Release%20Highlight_Micro-facet%20Multi-Layer%20Materials.jpg

Пространственное освещение реализовано на базе заранее рассчитанных текстур, которые позволяют лучше настроить сцену, чем точечные источники, при этом они реализованы как часть Point Light Component и могут легко быть получены из точечных

Release%20Highlight_Area%20Lights.jpg

Система анимации Ragdoll IK основана на физической модели инверсной анимации всего тела с учетом ограничений, налагаемых на физический скелет, с минимальными затратами энергии. Эффект аналогичен воздействию на персонажа физическими импульсами с тем отличием, что результаты получаются мгновенно, без запуска вычислительного потока расчета физики.

Release%20Highlight_Full-Body%20Ragdoll%20IK.jpg


Кроме того, новая система запоминания взаимозависимых ограничений объектов (Inter-Entity Constraint Points Storage) позволяет, например, моделировать шестеренчатые передачи.

Release%20Highlight_Inter-Entity%20Constraint%20Points%20Storage.jpg

Замкнутые формы ткани теперь могут иметь внутреннее давление (например, надувные круги), что обеспечивается путем расширения имеющегося объекта ткани по заданному объему.

Release%20Highlight_Pressurized%20Closed%20Buoyant%20Cloth.jpg

В веревках теперь могут использоваться кости и скиннинг и они могут быть построены из пользовательских полисеток *.cgf путем повтора. Это позволяет создать «веревку» из одного звена для быстрого создания виноградных лоз или сложных кабелей, которые естественно вписываются в окружающую среду.

Release%20Highlight_Custom-Mesh%20Ropes.jpg

Добавлен новый параметр Tesselated для функции рендеринга лент CryEngine, который сглаживает соединения в лентах, созданных с помощью системы частиц.

Release%20Highlight_Tessellated%20Particle%20Ribbons.jpg


Обновления редактора аудио и создания AI

Другие изменения включают поддержку аудио промежуточного ПО ADX2 и мгновенное воспроизведение при редактировании аудио; и новый графический интерфейс для разработки поведения ИИ NPC.

Release%20Highlight_In-Editor%20Project%20Management.jpg

Редактор песочницы CryEngine теперь также контролирует управление проектами, ускоряя настройку новых проектов.

Наличие и системные требования


CryEngine 5.6 доступен для Windows 7+. Использование редактора бесплатное, но по условиям Crytek берет 5% с дохода от любого коммерческого проекта, использующего движок, при достижении ограничения $5000 в год.

449 0 850 3
8
2019-09-01
Похоже, следующий far cry будет с надувными шарами
2019-09-02
в 2019-то рэгдолами хвастаться, да симуляцией веревок. Печально это видеть, особенно если вспомнить как в 2007 это был самый технологичный, прорывной и просто красивый движок из всех.
2019-09-02
Kaplia Pavelв 2019-то рэгдолами хвастаться, да симуляцией веревок. Печально это видеть, особенно если вспомнить как в 2007 это был самый технологичный, прорывной и просто красивый движок из всех.

Это все и пять лет назад было, мне самому непонятно, зачем об этом в трейлере упомянули. В остальном - это все еще самый технологичный движок в плане графики, и самый забагованный.
2019-09-02
Владимир Спасокукоцкий В остальном - это все еще самый технологичный движок в плане графики, и самый забагованный.
Вынужден не согласиться. По-моему в плане современных графических технологий UE4 явно лидирует. Все, чем хвастались в этом трейлере (всевозможные физические симуляции, многослойные шейдеры, пространственное освещение и прочее) было в UE4 еще в ранних версиях 2015-го года, сейчас-то и подавно.
2019-09-03
Shinetek, и пространственно освещенный
2019-09-04
Kaplia Pavel Вынужден не согласиться. По-моему в плане современных графических технологий UE4 явно лидирует. Все, чем хвастались в этом трейлере (всевозможные физические симуляции, многослойные шейдеры, пространственное освещение и прочее) было в UE4 еще в ранних версиях 2015-го года, сейчас-то и подавно.

Все это, за исключением Area Light и многослойных материалов, также было и в Cryengine 2, когда об UE4 только слухи ходили. И потом, в Cryengine свет динамический с GI, включая и точечные источники. В UE4 свет нужно запекать. Есть отдельная ветка на гитхабе с VXGI, только она уже мхом поросла, поскольку часть этих технологий, которые часто демонстрирует Epic, не используется, либо все никак не выйдет из альфы.
2019-09-04
Владимир Спасокукоцкий
Все это, за исключением Area Light и многослойных материалов, также было и в Cryengine 2,
Так я и говорю, это был самый технологичный движок много лет подряд, но все изменилось, сейчас это просто неплохой движок и все.

Да, множество технологий, которые демонстрируются на примере UE4 очень медленно входят в эксплуатацию, то тем не менее факт остается фактом: Все технологические новинки в последние несколько лет демонстрируются именно на нем.
2019-09-28
Прикол в том, что ААА игры перестали быть ААА сегментом, народ лупится в ЛОЛ, Контру и в танки на минималках и в половине случаев на мобилках, а скомпилировать даже тестовую сценку в этих край-анриал-энджинах - боль и мука
RENDER.RU