AMD выпустили Radeon ProRender 2.0 для Blender
Под занавес Siggraph 2019 решили отличиться в AMD и выпустили обновленный плагин Radeon ProRender 2.0 for Blender, бесплатный GPU-рендер для создания физически реалистичной графики. Обновленный плагин поддерживает Blender 2.80, а также в него добавлена новая интеллектуальная система шумоподавления, алгоритм адаптивной дискретизации и возможность рендеринга больших изображений путем разбиения по сетке (tiled rendering).
ProRender теперь поддерживает основные шейдеры Blender "из коробки", включая Principled BSDF и появившиеся d Релизе 2.80 шейдеры Principled Hair BSDFPrincipled Volume.
При этом некоторые нативные для Blender ноды, в частности noise nodes, не поддерживаются. Но для "опытных пользователей" предусмотрены нативные для Radeon ProRender ноды.
Добавлены алгоритмы шумоподавления на основе искусственного интеллекта, которые дополняют уже имеющиеся возможности у AMD по шумоподавлению при GPU-рендеринге.
Алгоритмы адаптивной дискретизации позволят сконцентрировать вычислительные мощности на наиболее зашумленных участках рендера, а функция tiled rendering даст возможность получать изображения с высоким разрешением, используя метод разбиения по сетке для оптимального расходования графической памяти.
Кроме того, AMD объявили о выходе версии плагина для Maya и ряда CAD-отраслевых инструментов проектирования, таких как InstaLOD’s Studio XL. Версия для UE на стадии закрытой беты.
Radeon ProRender for Blender 2.0 совместим с Blender 2.80 и ОС Windows 7/10, Ubuntu 16.04/18.04, а также macOS 10.13.3+.
Скачать бесплатно ProRender for Blender 2.0 для Blender 2.80.