Foundry добавят аналог healing brush в Nuke 12.0

В последнем выпуске новостной рассылки Foundry обмолвились, что добавят инструмент Inpaint в версии Nuke 12.0, своей линейки софта для композитинга и редактирования.

NUKE12.jpg

Инструмент, который изначально написан Максимом Гапченко, по описанию имеет сходный функционал с фотошоповским инструментом Healing Brush и предназначен для удаления выделенных объектов в графических файлах, особенно при удалении проводов, маркеров отслеживания и других артефактов видеопроизводства с отснятых кадров.

Функция Inpaint может упростить работу художников, предлагая возможность быстрой очистки графических файлов с помощью кистей или форм для выделения областей в альфа-канале. Для более точного выделения предусмотрены ползунки растягивания области. Инструмент также позволяет регулировать уровень детализации, либо заменять выделение из другой области исходного изображения или даже из другого изображения. Он отлично подходит для быстрого текстурирования или даже клонирования новых текстур в изображении.

Nuke 12.0 в настоящее время находится в закрытом бета-тестировании, и его релиз по всей вероятности запланирован во время проведения SIGGRAPH. Стоимость плавающей лицензии на линейку Nuke's Node-locked, NukeX и Nuke Studio составляет $4 758, $8 853 и $10 248 соответственно.

Для работы с 3D подойдет бесплатный инструмент Nuke Gizmo Origami, позволяющий легко трансформировать модели в low poly.

208 0 850 1
3
2019-07-18
Хорошая софтина, но неоправданно дорогая.
Для домашнего использования есть Некомерческая версия. Из главных ограничений - Макс. FullHD разрешение и невозможность открытия в комерчиских версиях.

У программы есть бесплатный аналог - https://natrongithub.github.io/
2019-07-18
Если это вся обновка то это "потрачено"
2019-07-19
Foundry обмолвились, что добавят инструмент Inpaint в версии Nuke 12.0
RENDER.RU