CD Projekt Red обещают быть "более гуманными" с командой Cyberpunk 2077
Издательство Kotaku обсудили с соучредителем CD Projekt Red Марчином Ивински (Marcin Iwiński) и руководителем студии Адамом Бадовски (Adam Badowski), как студия стремится справиться с кранчами, которые в любом случае ждут команду Cyberpunk 2077 на финишной прямой перед релизом игры.
"Я думаю, что это обязательство, которое мы готовы взять на себя, и мы будем прислушиваться к людям. Мы определённо будем вести диалог с командой", — комментирует руководство CD Projekt Red. Этим публичным заявлением оно берёт на себя ответственность за комфортные условия своих сотрудников и обещает относиться к ним "более гуманно".
Кранчи (англ. сrunch) — актуальная тема для разговоров в игровой индустрии, обычно очень негативных, так как чаще всего разработчики жалуются на нечеловеческие условия перед релизами. Историй о том, что руководство студии обращается к прессе, пока ещё не было. По словам Ивински, их обращение к Kotaku было направлено на то, чтобы действовать открыто и принять публично обязательства по сохранению комфортных условий для своих разработчиков, чтобы ни один руководитель не посмел превысить свои полномочия.
"Мы хотим быть более гуманными и относиться к людям с уважением", — комментириует Ивински.
Что касается кранчей, Ивински клянётся, что последний этап разработки Cyberpunk 2077 будет "лучше, чем завершающий период 'Ведьмака', по крайней мере не таким интенсивным". Он говорит Kotaku, что в этот раз студия продвигает свою существующую "необязательную политику кранчей" ещё активнее и гарантирует, что разработчики осведомлены о том, что переработки не являются обязательным, даже если их напрямую просят работать по вечерам и выходным.
"Мы приложили много усилий для оптимизации процесса разработки", — сказал Ивински. — "Принимая это обязательство,мы пытаемся показать, что мы очень серьёзно относимся к этому вопросу".
Журналист Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) отмечает, что упреждающий подход может быть направлен на предотвращение потенциального расследования, аналогичного тому, которое издательство провело в BioWare во время разработки Anthem в апреле. Шрайер отмечает, что четыре бывших разработчика из CD Projekt Red обратились к Kotaku после этой истории с Anthem, чтобы сообщить, что во время работы над Cyberpunk 2077 в компании были замечены аналогичные методы работы.
Тем не менее, надеемся, что это не так, и новые сотрудники, для которых строится новый офис, останутся довольны.