Clarisse интегрирует ускорение NVidia RTX

Isotropix выпустили Clarisse iFX 4.0 SP2, обновление своего флагманского продукта Clarisse, 3D DCC и продакшен рендерера, используемого для создания и рендеринга большой части визуальных эффектов в двух последних лауреатах премии Оскар за лучшие VFX: Blade Runner 2049 и First Man.

Свежее обновление обеспечивает интерактивную трассировку лучей NVIDIA RTX в 3D-окне Clarisse на скоростях игрового движка. Благодаря новому ускорению графического процессора Isotropix Clarisse iFX 4.0 SP2 пользователи смогут "снимать" кадры в режиме реального времени со скоростью более 60 кадров в секунду, при этом сохраняя возможность вносить изменения.

Isotropix используют аппаратную трассировку лучей NVIDIA RTX для ускорения манипулирования и отображения сцен. В результате художники теперь могут создавать, взаимодействовать и отображать сцены, сделанные из сотен миллиардов полигонов, в режиме реального времени со скоростями, часто в 50-100 раз более быстрыми, чем в предыдущей версии софта на основе ЦП.

"Эта технология имеет большое значение для нашей отрасли. Производительность отображения настолько высока, что теперь создатели фильмов и руководители VFX могут рендерить и редактировать в реальном времени сцены для декораций и виртуальной кинематографии. Им больше не нужно конвертировать ассеты для игровых движков, чтобы отобразить приблизительные сцены. Это действительно революционно! И это только начало", — сказал Сэм Ассадиан (Sam Assadian), один из основателей и генеральный директор Isotropix.

В демо ролике, показанным на конференции NVIDIA GPU в прошлом месяце, Isotropix продемонстрировал 3D-художника, управляющего продакшен-сценой с более чем 700 млрд полигонов с эмбиент окклюзией со скоростью более 60 FPS. Такой уровень производительности на таких сценах ещё никогда не наблюдался.

Теперь эта технология доступна в Clarisse iFX 4.0 с пакетом обновления 2 (SP2), который также включает в себя множество улучшений в выборке с несколькими важными значениями, которые улучшают конечное качество рендеринга, а также фиксы багов. По сравнению с предыдущими версиями, новые стратегии сэмплирования, представленные в 4.0 SP2, отображаются быстрее и с гораздо меньшим шумом для того же количества сэмплов.

Коллаборация NVIDIA и Isotropix ради лучшего в своем классе рендеринга на GPU

Isotropix всегда интересовался ускоренной трассировкой лучей на GPU для улучшения рабочих процессов художников. В течение последних трёх лет Isotropix и NVIDIA сотрудничали, чтобы использовать GPU для ускорения работы Clarisse. В марте 2018 года Isotropix представила Clarisse iFX 3.6 SP1, первое коммерческое приложение в индустрии VFX и анимации, которое предложило ускоренный AI денойзер NVIDIA OptiX.

Текущие ограничения железа не позволяют команде из Isotropix переносить производственный рендер Clarisse на GPU, не отказываясь от некоторых важных функций. Isotropix работает с NVIDIA для поддержки объёмов, смещений во время рендеринга, прямой трассировки лучей неявных поверхностей Catmull Clark без тесселяции и времени в рассеивателях для будущих обновлений аппаратно-ускоренного 3D View в будущем.

3D View Hardware Acceleration

Аппаратное ускорение работает исключительно на графических процессорах NVIDIA Turing, Volta, Pascal или Maxwell (исключая работу в режимах Previz и Progressive Rendering). Если совместимое оборудование не найдено или отображается неподдерживаемый режим или геометрия, 3D View автоматически возвращается к CPU-рендерингу. Но в настройках можно снова изменить на GPU и наслаждаться плавностью процесса рендеринга.

Цена и доступность

Clarisse iFX 4.0 с пакетом обновления 2 (SP2) доступна как по подписке так и по покупке лицензии. Для инди-разработчиков и студий лицензия стоит от $549, а годовая подписка от $349. Есть также короткосрочные подписки от 7 дней за $29. Имеется и бесплатная Clarisse iFX Personal Learning Edition (PLE), но её нельзя использовать в коммерческих целях.

Ранее мы писали о NVIDIA Optix AI Denoiser для более ранней версии Clarisse 3.6.

Изображение превью: Metropia 2042, Jeff Bartzis

514 0 850 2
2
2019-05-03
Во-первых, на картинке к посту Гуддини. Во-вторых, вы бы хоть авторов приписывали из сознательности если на сourtesy нехватает.
2019-05-06
[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], вот пресс-релиз Isotropix – https://www.isotropix.com/news/press-release/isotropix-clarisse-integrates-nvidia-rtx-acceleration А это новость от них же – https://www.isotropix.com/news/newsletter/clarisse-brings-on-gpu-acceleration-and-more Нигде этой работы нет. И нет её потому что эта работа никак не связана с этим прессрелизом. К материалам в статье претензий нет, они как раз прессрелизу соответствуют. Если вы спросили разрешения автора на публикацию то почему не написать чья это работа?
RENDER.RU