3D художник Вадим Садыков поделился обновленной версией своего бесплатного ZBrushCustomUI для последней версии софта для скульптинга.
Основная идея этой пользовательской системы — упорядочить меню в логическом порядке так, как мы с вами все привыкли, чтобы упростить рабочий процесс.
Ключевые фичи
Избранная коллекция кистей, материалов, моделей, масок (не нарушает авторские права, все доступно бесплатно);
Удобно настроенные горячие клавиши;
Несколько полезных макросов.
Качайте и делитесь впечатлениями от удобно настроенного UI в новой ZBrush 2019.
6208501
10
2019-03-20
Благодарю !
2019-03-20
Там менюшки вместо 3д вида что ли, чтобы все функции уместить на одном экране?
2019-03-20
Берегитесь, 😁
2019-03-20
Почему не логичный? Вполне все логично
2019-03-20
нелюблю ЗЕДБРУЖ(( я как Микеланджело, не полирую модели
2019-03-20
Ui обалденный, пользую уже 2й год. Очень удобный
2019-03-20
Василий, VODKA
2019-03-21
Юра, может и логично, но логика интерфейса 3д коат гораздо ближе лично мне)
2019-03-21
Ну можно было сделать привычно и интуитивно, но создатели решили изменить игру и сделать все по своему видению. В итоге кладется пенис на весь накопленный опыт человечества в восприятии интерфейса программы и на выходе получается что-то как раз в форме того объекта, который я ранее указал. Это огромная палка в маленькое колесико инвалидной коляски нового пользователя, поэтому он падает и орет, болезненный UX