ZBrush 2019 – долгожданный релиз от Pixologic, создателя отмеченного многими престижными наградами софта для 3D арта.
Разработанная и созданная художниками для художников, ZBrush в настоящее время является одним из самых популярных софтов для 2D/3D арта, в первую очередь скульптинга. ZBrush широко используется в дизайне концептов, создании кино, компьютерных игр, игрушек, коллекционных моделей, научных иллюстраций и во многих других сферах.
Pixologic продолжает держать марку, демонстрируя это своей новой ZBrush 2019, которая воплощает пожелания и запросы самых требовательных 3D скульпторов и художников.
ZBrush 2019 представляет новые функции и усовершенствования для рендеринга, добавив такую фичу, как Нефотореалистичный рендеринг (NPR), объединяющей 2D и 3D миры. Эта функция даёт возможность художникам по-новому взглянуть на свой 3D арт в стилистике, напоминающей нарисованные от руки 2D скетчи. Можно накладывать друг на друга разные текстуры, добавлять полутона как на бумаге, обрисовывать тёмные контуры вокруг трёхмерных моделей или использовать уже готовые пресеты. Нефотореалистичный рендеринг в ZBrush 2019 открывает абсолютно новый мир художественных возможностей.
В ZBrush 2019 также представлен совершенно новый способ создания 3D моделей – Snapshot3D. В предыдущих версиях ZBrush юзеры могли переносить информацию о цвете в текстуре непосредственно на модель и потом применять ту же текстуру для скульптинга деталей. Теперь с помощью Snapshot3D можно создавать или импортировать любое грейскейл-изображение (alpha) и конвертировать его в 3D меш. С помощью такого детализированного меша можно создавать настоящие утончённые произведения искусства. Более того, функции Boolean теперь применимы и к 2D изображениям. Полученное таким образом изображение потом может быть сконвертировано обратно в 3D модель.
ZBrush 2019 упрощает вокрфлоу, добавив ещё одну удобную фичу Папки (Folders) – систему управления файлами для визуально удобной и логичной организации 3D ассетов. Это больше, чем просто организационный инструмент. Новая система позволяет применять действия сразу к нескольким мешам, такие как Переместить, Масштабировать, Повернуть, Дублировать, Удалить, Скрыть/Показать PolyPaint, даже использовать функцию Live Boolean и т.д. Система Папок ускорит вашу производительность в несколько раз.
В ZBrush 2019 был обновлён ZRemesher, инструмент автоматической ретопологии. Новый ZRemesher 3.0 сохраняет остроту рёбер и автоматически обнаруживает острые углы поверхностей для более качественной ретопологии, особенно для моделей механики. В результате мы за считанные минуты получаем более оптимизированное количество полигонов.
Ещё одна новинка в ZBrush 2019 – Универсальная камера (Universal Camera system). Художники теперь могут точно совмещать фокусное расстояние импортируемых фотографий и 3D рендеров. Кроме того можно экспортировать или импортировать настройки камеры в ZBrush для использования в других 3D софтах. Универсальная камера в ZBrush предоставляет полный контроль над фокусным расстоянием (Focal Length), кроп-фактором и т.д. Она поддерживает отмену и повтор движений камеры. Можно даже сохранять различные настройки камеры, что упрощает процесс композитинга для финального рендера.
Новые плагины в ZBrush 2019:
ZColor— С плагином ZColor художники могут раскрашивать модели с помощью PolyPaint, выбрав один из наборов палитр цветов, наилучшим образом выражающий настроение и стиль, которые художник хочет передать. Файлы ZColor могут быть расшарены с другими пользователями при работе над совместными проектами.
Intersection Masker — Плагин Intersection Masker позволяет сгенерировать маску, где острова геометрии пересекаются на выбранном сабтуле (SubTool). Просто выберите сабтул, который содержит несколько островов геометрии, потом нажмите на кнопку 'Create Intersection Mask' (Создать маску пересечений). Сабтул будет обработан и на нём создастся маска там, где пересекаются острова геометрии.
Новые варианты лицензий
Pixologic представили Новые опции по лицензированию ZBrush, делая более доступным вход в яркий мир digital скульптинга. В дополнение к текущей бессрочной лицензии была добавлена лицензия по подписке, предлагающая более выгодные условия для старта.
Pixologic принимает во внимание пожелания пользователей и гарантирует, что бессрочные лицензии будут также доступны без всяких изменений. Все типы лицензий (Однопользовательская, Корпоративная и Плавающая) доступны для бессрочной покупки, включая особые предложения для учебных учреждений.
Автоматически обновляемые лицензии по подписке имеются в двух вариантах: на месяц или на 6 месяцев. Оформив подписку, пользователям всегда будет доступна самая последняя версия софта по цене, подходящей как для любителей и студентов, так и для профессионалов. Для подписки доступна только Однопользовательская лицензия, которую можно использовать в любых целях, в том числе и коммерческих.
802085011
41
2019-03-06
они сделали папки, можно открывать шампанское
2019-03-06
Папки Карл папки!)
2019-03-06
Александр, Стоит копейки)) можно покупать
2019-03-06
Да папки папками, я более менее с ZScene управлялся, а вот альфамеш и новый зеремеш это прям уруру
2019-03-06
Алишер, фсе они стали популистами)))
2019-03-06
Я к тому что папки можно было добавить миллион лет назад, это же папки, я не думаю что там сложный алгоритм их написания
2019-03-06
Глобальное обновление!
2019-03-06
Diko, а сколько стоит ?
2019-03-06
ОГО! Вот это да, сколько всего понаворотили, присоединяюсь к вопросу, какова цена?
2019-03-06
Олег, на стене у меня чекни
2019-03-06
Другим бы производителям поучиться у Пиксолоджик, вот как нужно выпускать обновление, чтобы оно ломилось от нововведений! Будут какие-то обзоры, возможно видео с демонстрацией?
2019-03-06
Папки и ремешер радуют, про остальное пока не понял..
2019-03-06
Diko, ну хз, если сравнивать с substance painter стимовским, то очень дорого
2019-03-06
УРА!
2019-03-06
хорошие новости)
2019-03-06
"ZBrush 2019 упрощает вокрфлоу, добавив ещё одну удобную фичу" - простите мой английский называется)))
2019-03-06
Diko, а как купить то, где кнопка?) весь сайт перерыл)
Алишер, а вот и зря что так не думаешь, так как это для тебя просто папка, для программы это намного сложнее, особенно когда изначально в философию кода небыло задумано папки.
2019-03-08
Морис, Я учился на программиста и даже немного работал, я не спорю что возможно я не прав, но могу с уверенностью утверждать что в написании папок не нужно быть гением, и для ребят которые написали zremesher, и вообще много революционных технологий, понимаешь если мы говорим о программистах то аналогов брашу нету, нет софта в котором было бы удобнее скульптить, папки это простая логика, там нет сложных математических вычислений, наверное браш действительно имеет сложную структуру кода я не знаю но я видел в интернете плагин написанный любителем который структурировал тулзы
2019-03-08
Алишер, вот именно браш действительно имеет сложную структуру, так как даже запрещенно окна перетаскивать на другие мониторы для стабильности работы программы, папка = несколько объектов —- для программы это значит взять несколько отсеков кода и расположить их рядом, со всеми привязанными еще настройками кода к этому коду, и получать быстрый достум к каждому коду , без лагов , и тормозов, так еще ты можешь поменять название папки надо что бы еще внутри этой папки от того что ты поменял название не полетели объекты внутри папки(коды)
2019-03-08
Алишер, я не думаю что pixologic, сидели такие 7 лет тупили, а потом такие слушайте , а надо бы еще папки добавить , все такие да да да надо, мы забыли
2019-03-08
Алишер, например сабстанс пейнтер это единственная программа для текстуринга которая не может одновременно текстурить по нескольким развертам( udim), казалось бы чего сложного, а структура программы не позволяет такое сделать, хотя на форуме люди жалуются уже 5 лет , что бы такую возможность внесли в сабстанс
2019-03-08
Морис, да, но там есть слои там можно просто разные материалы накинуть перед тем как в сабстанс кидать конечно не очень удобно, но он заточен под игры это не mari, ну и сравнение странное потому как брашу папки нужны были уже очень давно, конечно pixologic не дураки но сделали бы папки года 2а назад и я бы не бомбил, уже тогда было понятно что они очень нужны
2019-03-08
Алишер, ну может если бы они сделали папки , збраш бы не работал сейчас так хорошо с 20 лямами полигонов да и больше )), по-поводу сабстанса ты никогда не затекстуришь в нем две отдельные развертки вместе, у тебя останутся швы, тебе придется по отдельности их текстурить, например ты никогда линию не проведешь по двум разверткам одновременно, это для органики важно
2019-03-08
Алишер, а бывает нужно , уже в играх например ведьмаку одну часть лица сделали на одной развертки другую часть на другой развертке, в сабстансе такое никогда не затекстурить, и только mari, 3d coat - справляются с этим
2019-03-08
Морис, можно говорю же там слои есть
2019-03-08
Алишер, ну попробуй, вперед, попробуй развернуть бокс на двух развертках , и провести линию
2019-03-08
Алишер, слоями ты отдельно работаешь, нельзя одновремено по всем слоям рисовать
2019-03-08
Морис, нее блин я первое сообщение не прочел
2019-03-08
Морис, на счет линии наверное
2019-03-08
Морис, я к тому что я не шарю сильно за текстурирование но папки в браше я уверен, что можно было сделать раньше раз уж плагины писали ребята, и я почему то уверен что ничего особенного в их написании нет
2019-03-08
Морис, и сравнивать браш с сабстансом мне кажется это бессмысленно это плохое сравнение, папки есть реально везде это элементарное структурирование данных
2019-03-08
Алишер, таким сравнением я хотел показать, что вроде со стороны зрителя это элементарно, но со стороны программы это сложно, я по-поводу сабстанса 2 года бомбил что там нельзя такое сделать, потом изучил в инете вопрос и понял что в их программе такое реализовать почти нереально, им придется всю программу менять, по-поводу збраша , ну да есть плагин для папок, но если у тебя из-за плагина слетит проект, ты не будешь винить pixologiс, так как это плагин, поэтому я думаю они тчательно тестировали именно папки , потом уже внесли, так как это отвественность самой компании, извини меня в збраше работают крупные компании, это серьезно, и они платят огромные бабки им, поэтому они осторожны
2019-03-08
это теперь по 1 кнопке из 2д делает скульпт?
2019-03-09
Морис, я думаю что если программа падает из за папок это плохая программа, и из за плагинов написаных любителями ничего не падало ведь, да и это на уровне структурирования тулзов сам мешь это никак не затрагивает
2019-03-09
Морис, если прога будет падать из за папок значит руки не оттуда у них растут, а я уверен что растут они из правильных мест
2019-04-03
Производительность упала в сравнении с 2018... при вращении модели в 2019 версии картинку тянет. А в 2018 версии все летает. У кого нибудь есть такая проблема? Как будто они полностью переписали ядро программы или "вьюпорта"