LuxCoreRender 2.1 | Релиз

Команда LuxCoreRender выпустила версию 2.1 физического рендерера с открытым исходным кодом, добавив новый динойзер, а также возможность ставить рендеринг на паузу через плагин интеграции Blender.

Гибридный рендер-движок, ранее известный как LuxRender

Ранее известный как LuxRender, LuxCoreRender был перевыпущен прошлым летом со сменой названия, новым сайтом проекта, форумом и онлайн-документацией. Это движок рендеринга без допущений с широким спектром продакшен функций, который, начиная с LuxCoreRender 2.0, поддерживает гибридный рендеринг C++/OpenCL на CPU и GPU.

Релиз 2.0 также уменьшил количество инструментов DCC, в которые встроен рендерер: в то время как LuxRender имел плагины для ряда приложений, LuxCoreRender поддерживает только Blender.

Новое в версии 2.1

Новые фичи в LuxCoreRender 2.1 включают систему шумоподавления рендера (render denoising system), основанную на той же байесовской совместно динойзер-библиотеке (Bayesian Collaborative Denoiser) с открытым исходным кодом, недавно принятой в appleseed 1.9.

Также добавлен новый кэш образцов прямого освещения (direct light) на основе CPU, предназначенный для ускорения рендеринга сцен с несколькими небольшими источниками света.

Интеграция с Blender дает возможность приостановить рендеринг в процессе, отредактировать группы источников света и другие параметры, а затем возобновить рендеринг.

Системные требования и доступность

LuxCoreRender 2.1 доступен по лицензии Apache 2.0, то есть бесплатно. Бинарные файлы доступны для Windows и Linux. Пользователи Mac должны будут скомпилировать их из исходного кода. Для BlendLuxCore 2.1, текущей версии плагина для Blender, требуется Blender 2.79b.

Читайте также о рендерере Final Render Drop 2, который так же оcнован на гибриде CPU и GPU.

635 0 850 5
10
2019-01-25
>текущей версии плагина для Blender, требуется Blender 2.79b.

Принципиально важное уточнение: требуется ОФИЦИАЛЬНАЯ стабильная сборка с главной сайта blender.org. На всех других сборках (graphicall, PPA, AUR, самосбор, даже ежедневные официальные сборки с builder.blender.org, хотя они и официальные и считаются 2.79b) работоспособность, вежливо говоря, не гарантируется.
2019-01-25
Когда же уже будет опенсорс решения, наподобие короны или редшифта? Мне например не нужна физ корректность брутфорса, я просто хочу получать сочные картинки индуров без шума и за приемлемое время.
2019-01-26
Bo3Me3DIEКогда же уже будет опенсорс решения, наподобие короны или редшифта? Мне например не нужна физ корректность брутфорса, я просто хочу получать сочные картинки индуров без шума и за приемлемое время.
Я не вкурсе, но может блендоровский сайклз подойдет под это? Там удобные материалы в коем то веке завезли недавно, и рендит он быстро, не октан рендер конечно но тоже быстро. И бесплатно. Он не подходит?
2019-01-26
Cryunreal Я не вкурсе, но может блендоровский сайклз подойдет под это? Там удобные материалы в коем то веке завезли недавно, и рендит он быстро, не октан рендер конечно но тоже быстро. И бесплатно. Он не подходит?

Я и так использую его. Индуры не по рендеришь особо буртфорсом. Шумно, долго.
2019-01-27
Bo3Me3DIE
Я и так использую его. Индуры не по рендеришь особо буртфорсом. Шумно, долго.
А какая GPU стоит?
2019-01-29
Bo3Me3DIE
Я и так использую его. Индуры не по рендеришь особо буртфорсом. Шумно, долго.
А как там насчет Eevee?
2019-01-29
Набежали сектанты
2019-02-01
Влад Киндюшов (Darcvizer)Набежали сектанты
А Вы уже определились с софтом? Я помню Ваши душевные метания. Видимо это что то с другой планеты?
2019-02-01
Вадим Беднов (Vadim Bednov) А Вы уже определились с софтом? Я помню Ваши душевные метания. Видимо это что то с другой планеты?

Я думал что в сообществе блена знают меня ((( как же мои скрипты destructive extrue, q_p, border occlude, auto delete, ну вы че!
Да в блене я был, сейчас перешел в тех арт, почти не открываю редактор.
2019-02-02
Что то у меня не становится. Обновил Blender и все равно при попытке активировать сыпет массу ошибок.
Traceback (most recent call last):
File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.79\scripts\modules\addon_utils.py", line 351, in enable
mod = __import__(module_name)
File "C:\Users\BTR\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.79\scripts\addons\BlendLuxCore\__init__.py", line 23, in
raise Exception(msg + "\n\nImportError: %s" % error) from None
Exception:
Could not import pyluxcore.
You probably forgot to install one of the redistributable packages.
They are listed in the release announcement post.
ImportError: DLL load failed: ╨Э╨╡ ╨╜╨░╨╣╨┤╨╡╨╜ ╤Г╨║╨░╨╖╨░╨╜╨╜╤Л╨╣ ╨╝╨╛╨┤╤Г╨╗╤М.
RENDER.RU