Релиз Final Render Drop 2
Cebas объявил о последнем обновлении Final Render, гибрида CPU и GPU рендеринга. Ранее в этом году Cebas обновил Final Render, чтобы в полной мере использовать преимущества CPU и GPU при рендеринге, в дополнение к сокращению использования памяти графическим процессором до 50% и сокращению времени обработки на 25%. В Drop 2 разработчики Cebas еще больше улучшили скорость и расширили гибридную систему возможностью хранения bias-освещения в кэше, которая называется biasHybrid и совмещает настраиваемое (biased) и не настраиваемое (unbiased) освещение в одном кэше.
Генеральный директор Cebas Эдвин Браун (Edwin Braun) описывает новую функцию: "Предвзятый метод рендеринга совмещен с непредвзятой спектральной технологией рендеринга […], мы прекрасно объединили эти традиционно противоречивые методы рендеринга в один простой в использовании, но мощный пакет настроек. Сначала мы разработали Lightcache, который работает на GI, и наши пользователи могут ожидать еще большей мощности рендеринга в будущих обновлениях, так как мы работаем над объединением смещенной и несмещенной трассировки пути к отражению, адаптивной выборки, глубины резкости, размытия в движении, шумоподавления и всего остального".
Новый кэш освещения разработан специально для ускорения вычислений вторичного глобального светового луча за счет уменьшения случайного шума во время визуализации. Cebas обещает, что рендеры, созданные с помощью нового светового кэша, практически не будут визуально отличаться от полностью непредвзятых рендеров. Также есть улучшения рассеяния на поверхности (sub-surface scattering), которое теперь перемещаются по поверхности рандомно для повышения скорости и внешнего вида. Как сообщили в Cebas, новый алгоритм "физически точен и позволяет контролировать поглощение света на основе его индивидуальной глубинной фильтрации спектра длин волн. SSS теперь работает намного лучше с полостями и тонкими выступами на поверхности".
AI Denoiser продолжает улучшаться благодаря полной поддержке HDRI цветов, что позволяет выполнять операции full-tone маппинга. Рендерер также использует меньше памяти и запускается гораздо быстрее. Другие улучшения включают в себя поддержку родного Физического Материала (Physical Material) 3DS Max и создания частиц из Thinking Particles, в том числе на графическом процессоре.
FinalRender доступен по арендной лицензии за €24,50/месяц при оплате за год. Данная лицензия даёт возможность использовать два GPU, а для неограниченного количества используемых процессоров и нодов рендеринга можно приобрести по цене ещё одной подписки.