Jet Fluids beta для Cinema 4D


GameLogicDesign, он же разработчик Кент Барбер (Kent Barber), создатель ряда инструментов Plugins 4D, выпустил в бесплатную бета-версию Jet Fluids, своего нового плагина для симуляции жидкости в Cinema 4D.

Jet Fluids основан на опенсорс-платформе Jet, созданной старшим инженером Apple Доюбом Кимом (Doyub Kim). Плагин поддерживает ряд методов симуляций, в том числе основанные на гриде, а также методы FLIP, PIC и APIC на основе гибрида грид/партикл, используемые в Maya и Houdini. Гибридные симы можно рендерить, используя набор инструментов Thinking Particles в Cinema 4D или объект MoGraph Cloner.

Софт является многопоточным, для симуляций используются все ядра ЦП, кроме двух - остальные ядра зарезервированы, чтобы пользовательский интерфейс оставался интерактивным. Как говорят, работает хорошо даже при четырехъядерных процессорах.

Работу над плагином Барбер ведёт в своё нерабочее время, поэтому финальная версия нас ждёт не скоро. Но, основываясь на положительном фидбеке, Барбер рассматривает кампанию на Kickstarter для финансирования разработки.

Jet Fluids доступен для Cinema 4D R20 на Windows и Mac OS X. Бета-версия плагина абсолютно бесплатна.

С помощью чего можно легко создавать эффектную симуляцию воды в UE4, мы рассказывали здесь.

507 0 850 2
0
RENDER.RU