Единая система взаимодействия с водой в UE

Эллиот Грэй (Elliot Gray) рассказал о его превосходной системе взаимодействия с водой (Unified Interactive Water System), разработанной для Unreal Engine: интерация в реальном времени с жидкостями, едкими веществами, отражениями, а также их оптимизация и многое другое. UIWS уже доступна на UE Marketplace.
ue_water01.jpg

Эллиот Грей - геймплэй программист и дизайнер из Австралии, создатель Despoiler, а тех арт - это его хобби. В данный момент разрабатывает новый VR-проект, для которого ему необходимо взаимодествие с водой и другими жидкостями, отсюда и возникла идея создания подобной системы.

Обзор плагина UIWS

Вдохновившись Crysis 3 и возможностями UE4, Эллиот решил создать систему, которая будет не просто эффесктивной, но и максимально комфортной для дизайнеров. Взяв за основу встроенные в движок функции взаимодействия с водой, он создал "водные тела" в формате drag-and-drop, а также автоматизировал сам процесс добавления и рендеринга и максимально оптимизировал это для игр.

Основные фичи UIWS:
  • Неограниченный размер "тела воды" (то есть одного водного ассета) и бесконечное количество этих тел в сцене.
  • Перетаскивай, размещай, масштабируй и воспроизводи - никаких настроек и дополнительных действий не требуется.
  • Локальная симуляция игроков.
  • Интерактивная симуляция воды и едких жидкостей.
  • Партиклы повреждений и коллизий спаунятся автоматически.
  • Опционально полный мануальный контроль с помощью BP и С++.

ue_water02.jpg

ue_water03.jpg


Распространение пульсаций на воде

ue_water04.gif


Взаимодействие оружия и персонажа с водой

ue_water05.gif


Работает даже с партиклами

ue_water06.gif
ue_water07.gif


Debug Mode

Дебаг режим демонстрирует работу системы изнутри: большое "водное тело" в этом уровне привязано к игроку и покрывает уровень видимости игроком, а розовая часть - это маска, которая прячем не интерактивные зоны.

ue_water08.gif


Производительность

Демонстрация перфоманса с разным уровнем настроек - на максималках и минималках. Конечно, есть ещё, что улучшать. Но результаты впечатляют.

481 0 850 2
0
RENDER.RU