Unity обновляет условия обслуживания (снова) в ответ на диспут с Improbable

Unity пересмотрела свои условия обслуживания (ToS - terms of service) в пункте 2.4 "Работа со сторонними провайдерами услуг", и теперь разработчики могут использовать любые сторонние сервисы, интегрированные в Unity.

Это изменение является ответом разработчиков движка на публичный спор с создателем SpatialOS, студией Improbable, и означает, что компания больше не нарушает условия обслуживания Unity, говорится в блоге Unity.

Пожалуй, это хорошая новость для разработчиков, которые полагаются на SpatialOS для многопользовательской онлайн-версии своих проектов. Хотя Unity все ещё держат дистанцию в отношениях с Improbable, объяснив это тем, что разработчик движка "не может ручаться за то, как их сервис работает с Unity, так как у нас нет понимания, как работает их технология."

"Сегодняшние изменения в нашем ToS означают, что Improbable больше не нарушает условия предоставления вам (разработчикам -прим. автора) услуг, и мы можем восстановить их лицензии", - сказано в блоге Unity.

"Мы знаем, что Improbable нарушали условия обслуживания ещё до их декабрьского обновления и исказили ситуацию. Хотя SpatialOS не является поддерживаемым сторонним сервисом, его можно продолжать использовать для разработки игр".

Unity также заявили, что позволят разработчикам, не обновляющим свои проекты, придерживаться того же соглашения TOS, которое они приняли при регистрации, что позволит им избежать любых потенциально нежелательных изменений.

Компания также пообещала размещать любые изменения в ToS на Github в биде, чтобы быть полностью прозрачными в отношении того, какие изменения происходят и когда.

"Когда вы создаете игру в Unity, вы владеете контентом, и у вас должно быть право размещать его там, где вы хотите. Наши TOS не отражали этот принцип - это было чем-то, что не соответствовало тому, кто мы есть", - пояснила компания.

Unity сослались на то, обновление ToS от 5 декабря было попыткой определить, что их условия значат для облака, и возможностью сделать их бизнес-модель более понятной. Прислушавшись к мнению разработчиков, они пришли к выводу, как их условия обслуживания могут навредить игровой индустрии и как это повлияет на способность создателей игр выбирать, с кем им работать.

Более подробно о том, что произошло между Unity и Improrable, вы можете ознакомиться в этом посте.

12 0 850 2
2
2019-01-18
либо я синий либо это переводил гугл переводчик
Наши TOS не отражали этот принцип - это было чем-то, что не соответствовало тому, кто мы есть", - пояснила компания.
2019-01-18
Влад Киндюшов (Darcvizer)либо я синий либо это переводил гугл переводчик
Наши TOS не отражали этот принцип - это было чем-то, что не соответствовало тому, кто мы есть", - пояснила компания.
Имеется в виду, что их предыдущие условия обслуживания не соответствовали их же принципу, что каждый, кто создаёт игру на Unity, является полноправным владельцем этой игры и имеет право размещать его там, где он хочет. То есть их предыдущие TOS не отражали этот их принцип и не соответствовали тому, кто они есть и как они себя позиционируют.
Буду благодарна, если сможете помочь переформулировать эту цитату, чтобы звучало красивее и в то же время передавало суть. ;)
RENDER.RU