После скандала с Unity, Improbable объединяются с Epic Games за $25 млн

После спора с Unity об условиях обслуживания Epic Games и Improbable создали фонд в 25 миллионов долларов, чтобы помочь разработчикам перейти на "более открытые движки, сервисы и экосистемы".

Игры на Unity Engine, разработанные с использованием облачного многопользовательского набора для разработки игр (GDK) SpatialOS, в настоящее время нарушают условия обслуживания Unity, считает создатель SpatialOS - студия Improbable. По их мнению, это решение ставит под угрозу работу многих игровых проектов, находящихся в разработке, в том числе тех, которые уже были выпущены.

Недавно обновленный пункт 2.4 Условий обслуживания теперь исключает "управляемые сервисы, работающие в облачной инфраструктуре", которые "устанавливают или запускают Unity Runtime в облаке или на удаленном сервере". Хотя условия предоставления услуг были изменены 5 декабря, по заявлению Improbable, Unity подтвердили на этой неделе, что обновление "запрещает сервисам, таким как Improbable, функционировать на их движке".

В результате, как заявляют сами Improbable, "это изменение фактически нарушает условия эксплуатации или создания игр на SpatialOS с использованием Unity". В числе таких игр MMO Worlds Adrift от Bossa Studios, VR MMO MetaWorld и грядущее MMO Seed от Klang Games.

unity01.jpg

World Adrift, игра от Bossa Studios, использующая Unity и SpatialOS


В интервью The Guardian соучредитель Improbable Герман Нарула (Herman Narula) предположил, что решение Unity было "вероятно, случайностью или тактикой переговоров".

Тим Суини (Tim Sweeney), разработчик Unreal Engine и основатель компании Epic Games, предположил, что новые Условия обслуживания могут повлиять на другие многопользовательские онлайн-игры, которые не зависят от SpatialOS. "Unity только что запретила все многопользовательские игры в облаке?" сегодня он написал в Твиттере. "Вы не сможете оперировать Fortnite, PUBG или Rocket League на этих условиях".

Unity ответила заявлением о том, что сообщение в блоге Improbablе "неверное". Компания утверждает, что сообщила "более года назад", что Improbable нарушает условия обслуживания Unity. Improbablе получили предупреждение в письменном виде шесть месяцев назад, а затем, две недели назад, Unity приостановила действие лицензии. Unity также пояснила, что "этот спор не затронет никого, кто использует SpatialOS". Это означало, что Bossa Studios, Spilled Milk Studios и все остальные разработчики, работающие с Unity и SpatialOS, могут вздохнуть с облегчением. "Мы никогда не сообщали ни одному разработчику игр о том, что им следует прекратить работу над игрой, которая запускается с использованием Improbable", - добавил соучредитель Unity Йоахим Анте (Joachim Ante).

Improbable отреагировали на это извинениями за "неясность, путаницу и боль", которую разработчики чувствовали в течение дня. Однако компания отказалась брать на себя полную ответственность за случившееся. Вместо этого она предложила всей индустрии переосмыслить, как вести бизнес, не угрожая средствам к существованию для разработчиков и создателей контента.

За этим последовало партнёрство Epic Games с Improbable и их объявление об открытии фонда в 25 миллионов долларов, "чтобы помочь разработчикам перейти на более открытые движки, сервисы и экосистемы". Деньги будут поступать из разных источников, в том числе от Improbable и недавно запущенного магазина Epic Games.

Improbable и Unity, судя по всему, так и не пришли к соглашению. Однако с Epic Games - компании, стоящей за чрезвычайно популярной игрой Fornite Battle Royale, - Improbable заключили прочный альянс. Остаётся только гадать, сколько разработчиков решат принять предложение Epic Games и перейти с Unity на Unreal Engine.


62 0 850 1
7
2019-01-12
основатель Unreal Engine, разработчик Epic Games
Не то чтобы это было принципиально, но всё же он, по-моему, основатель компании Epic Games и разработчик движка Unreal Engine.
2019-01-12
mageasterНе то чтобы это было принципиально, но всё же он, по-моему, основатель компании Epic Games и разработчик движка Unreal Engine.
Да, спасибо! Исправила. В источнике было странно обозначено "the founder of Unreal Engine developer Epic Games".
2019-01-12
Превратности английского языка. В русском это бы звучало, скорее всего, так: "основатель Epic Games, разработчика Unreal Engine".
2019-01-15
Да, обосрались юнити по крупному и прилюдно.
2019-01-15
Стас Советский (id0)Да, "цензура" юнити по крупному и прилюдно.
Станислав, ну как так :-) , по сдержанней пожалуйста, мы то понимает, что именно это с ними и произошло, но на сайте есть определенные правила общения.
2019-01-16
Сегодня Юнити подправили свои условия обслуживания.
2019-01-17
mageasterСегодня Юнити подправили свои условия обслуживания.
Большое спасибо! Опубликуем подробный материал на эту тему.
RENDER.RU