V-Ray для Houdini доступен в бета 2

Сhaos Group выпустили обновлённую бета-версию V-Ray для Houdini с широким спектром новых функций, включая поддержку Houdini 17 Banshee, AI Denoiser в IPR, назначение материалов для графических процессоров, GPU рендеринг и многое другое.

Новые функции в V-Ray для Houdini beta 2

ПОДДЕРЖКА HOUDINI 17 BANSHEE
V-Ray для Houdini полностью поддерживает последнюю версию Houdini 17 Banshee.
01_Houdini_17_Banshee_support.png

AI DENOISER В IPR
NVIDIA AI Denoiser с GPU-ускорением теперь доступен для интерактивного рендеринга во вьюпорте с V-Ray IPR.
02_AI_Denoiser_in_IPR.png

НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ GPU
Per-Primitive Material Assign теперь поддерживается на GPU, что позволяет художникам использовать stylesheets и Material SOP.
03_GPU_material_assignments_B.png

GPU BUCKET РЕНДЕРИНГ
Более высокая производительность для нескольких графических процессоров и также добавлена поддержка элементов рендера Cryptomatte.
04_GPU_Bucket_Rendering.png

ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА ЭЛЕМЕНТОВ ОСВЕЩЕНИЯ ДЛЯ РЕНДЕРА
Рендер отдельных источников света или групп источников света как отдельных элементов визуализации для точного смешивания света в сцене.
05_Light_select_render_element_support.png

ЗАПЕКАНИЕ ТЕКСТУР
Теперь доступно запекание освещения и текстур для игровых ассетов и риал-тайм окружения.
06_Texture_baking.png

ГЕНЕРАЦИЯ МАТЕРИАЛА В СЦЕНЕ V-RAY
Автоматически воссоздает полностью настраиваемые иерархии узлов материала из файлов сцены V-Ray.
07_Node-based_V-Ray_Scene_material_overrides.png

ЕДИНЫЙ ВОРКФЛОУ ДЛЯ КАСТОМНЫХ АТРИБУТОВ
Используйте один узел User Color, чтобы контролировать кастомные атрибуты для любого типа геометрии, включая сплайны и партиклы.
08_Unified_Workflow_for_Custom_Attributes.png




0
RENDER.RU