Релиз Radeon ProRender 2.4 для 3DS Max

AMD выпустила Radeon ProRender 2.4, последнюю версию своего бесплатного GPU рендера для 3DS Max.


Новые возможности версии 2.4 включают в себя:

  • Добавлен формат для экспорта .rpr
  • Добавлено адаптивное подразделение. Оно позволяет пользователю указывать размер в пикселях для разделения.
  • Двусторонний денойзер в пользовательском интерфейсе теперь выбран по умолчанию.
  • Ряд значений по умолчанию Uber3 изменился с 0 на 1: ReflectionWeight, RefractionWeight, CoatingWeight, EmissiveWeight, EmissiveIntensity, SSSWeight, Transparency.
  • Обновлены шейдеры Uber:
    • Возможность диффузного обратного рассеивания, позволяет сделать простую подсветку для объектов, таких как листья деревьев или полупрозрачная пленка.
    • Толщина прозрачного покрытия и цвет. Позволяет создавать эффекты, такие как лак на поверхности, дает возможность художнику определить, насколько толстым является покрытие, и имеет ли оно цвет по отношению к основе, например, желтоватый оттенок лака на мебели.
    • Рефракционное поглощение, для стеклянных и жидких объектов, которые рассеивают свет, например глубока вода или стекло с частицами в нем.
    • Нормали. Художники могут указать карту нормалей для каждого блока, например в автомобильной краске, отдельная карта нормалей может использоваться только для прозрачного покрытия, чтобы имитировать микроцарапины от покрытия воском поверхности, в то время как основной материал имеет более плавную нормальную карту.
    • Преломления (Стекло). Теперь по умолчанию установлено "без каустики", следствием этого будут более быстрые и менее шумные изображения, поскольку каустика не вычисляются, когда это не нужно. Если пользователь хочет использовать каустику, то нужно просто включить флажок в области преломления Uber
  • Реорганизация установок рендера, позволяющая более точное управление настройками.
  • Добавлена нода окружающей среды для различных целей. Это полезно для моделирования грязи на материале или когда материал нужно смешать или изменить на вогнутых участках геометрии.
  • Добавлена поддержка итеративного прогрессивного рендера (режим превью) в Active Shade.
  • Physical Lights теперь работают в режиме Active Shade.
658 0 850 3
0
RENDER.RU