Релиз Radeon ProRender 2.4 для 3DS Max
AMD выпустила Radeon ProRender 2.4, последнюю версию своего бесплатного GPU рендера для 3DS Max.
Новые возможности версии 2.4 включают в себя:
- Добавлен формат для экспорта .rpr
- Добавлено адаптивное подразделение. Оно позволяет пользователю указывать размер в пикселях для разделения.
- Двусторонний денойзер в пользовательском интерфейсе теперь выбран по умолчанию.
- Ряд значений по умолчанию Uber3 изменился с 0 на 1: ReflectionWeight, RefractionWeight, CoatingWeight, EmissiveWeight, EmissiveIntensity, SSSWeight, Transparency.
- Обновлены шейдеры Uber:
- Возможность диффузного обратного рассеивания, позволяет сделать простую подсветку для объектов, таких как листья деревьев или полупрозрачная пленка.
- Толщина прозрачного покрытия и цвет. Позволяет создавать эффекты, такие как лак на поверхности, дает возможность художнику определить, насколько толстым является покрытие, и имеет ли оно цвет по отношению к основе, например, желтоватый оттенок лака на мебели.
- Рефракционное поглощение, для стеклянных и жидких объектов, которые рассеивают свет, например глубока вода или стекло с частицами в нем.
- Нормали. Художники могут указать карту нормалей для каждого блока, например в автомобильной краске, отдельная карта нормалей может использоваться только для прозрачного покрытия, чтобы имитировать микроцарапины от покрытия воском поверхности, в то время как основной материал имеет более плавную нормальную карту.
- Преломления (Стекло). Теперь по умолчанию установлено "без каустики", следствием этого будут более быстрые и менее шумные изображения, поскольку каустика не вычисляются, когда это не нужно. Если пользователь хочет использовать каустику, то нужно просто включить флажок в области преломления Uber
- Реорганизация установок рендера, позволяющая более точное управление настройками.
- Добавлена нода окружающей среды для различных целей. Это полезно для моделирования грязи на материале или когда материал нужно смешать или изменить на вогнутых участках геометрии.
- Добавлена поддержка итеративного прогрессивного рендера (режим превью) в Active Shade.
- Physical Lights теперь работают в режиме Active Shade.