Релиз Arnold 5.2.1 от Solid Angle

Solid Angle выпустили очередное обновление для Arnold. В релизе 5.2.1 добавлен Round Corners шейдер, придающий модели округлённые края, без необходимости увеличивать количество полигонов в модели, что увеличит время рендеринга.

image_four_column (1).jpg

Также в новой версии был добавлен новый режим смешивания карт нормалей для шейдера Layer RGBA и дальнейшие улучшения адаптивного разбиения (subdivision): в некоторых случаях в 2 раза быстрее.

image_four_column.jpg

Arnold 5.2.1 доступен для Windows 7 и выше, RHEL/ CentOS 6 Linux и Mac OS X 10.8 и выше. Начиная с последнего обновления приложение распространяется только по подписке, стоимость которой начинается с 65$ в месяц или 615$ в год. Плагины интеграции бесплатны и доступны для Maya 2016 и выше, 3ds Max 2018, Cinema 4D R16 и выше, Houdini 13 и выше и Katana 2.5.. Плагин Softimage теперь с открытым исходным кодом.

454 0 850 1
2
2018-10-28
Ох уж эти подписочные мутки, алчность подпекающая.
2018-10-29
"Без необходимости увеличивать количество полигонов в модели, что увеличит время рендеринга." вроде как Round Corners выполняется за счет шейдинга ?! что соответственно влияет на скорость рендера. Нынче рендеры и игровые движки полигоны переваривают быстрее чем шейдинг , а Round Corners спасает на моделях с отстойной топологией где бевел уже не сделаешь.
Я что то путаю или они обещали GPU в 5 версии, а теперь эти свистелки втюхивают за подписку ?
RENDER.RU