Состоялся релиз Modo 12.2
Foundry представили последнее из трёх связанных обновлений для своего инструмента моделирования и анимации - Modo 12.2, вслед за Modo 12 в марте и Modo 12.1 в июне.
В обновлении добавлена поддержка устранения шумов в финальном рендере при помощи технологии Nvidia OptiX и Workbenches - новой системы для создания пользовательского интерфейса.
Помимо этого были обновлены модули моделирования Modo, работы с развёрткой и технические средства анимации, добавлен новый интегрированный VR вьюпорт и Modo Bridge для Unreal Engine.
Набор инструментов для булевых операций в реальном времени - MeshFusion получил новый элементы управления для работы и теперь генерирует лучшую топологию с четырьмя основами по краям.
Изменения в наборе инструментов прямого моделирования включают в себя привязку глубины, для того, чтобы помочь перемещаться по сложным сценам, также улучшены способы отображения геометрии и выбора в расширенном окне просмотра.
Встроенный VR вьюпорт, добавленный в Modo 12.1 также получил новые опции выбора геометрии, включая набор компонентов, поддержку слоёв геометрии и "небольшой но утончённый" набор инструментов моделирования.
Окно просмотра VR теперь поддерживает инструмент Topology Pen Modo, который описывается Foundry как инструмент, помогающий манипулировать поверхностями, которые в противном случае было бы достаточно трудно редактировать с ограниченным набором других доступных инструментов.
Modo Bridge теперь поддерживает источники освещения и камеры, а также геометрия и трансформации элементов производятся "надёжно".
По словам Foudry передача предметов "на 400% быстрее", чем в предыдущих версиях Modo и теперь производится в фоновом режиме, что позволяет редактировать сцену, пока она еще не заполнена.
Modo 12.2 доступен для 64 разрядных версий Window 7 и выше, RHEL и CentOS 7 и выше, Linux и Mac OS X 10.12 и выше. Бессрочная лицензия на программное обеспечение составляет 1799$, а стоимость аренды начинается с 599$ в год.