Preflight подготовит модели 3ds Max для экспорта в UE4

SiNi Software выпустила Preflight (на данный момент в бета версии). Это новый плагин 3ds Max разработанный для автоматизации общих задач по подготовке моделей для экспорта в Unreal Engine.


Preflight является частью сборника плагинов компании IgNite.

Его задача оптимизировать процесс импорта сложных моделей 3ds Max в Unreal Engine через Unreal Studio, Epic Games’ платформу визуализации в реальном времени.

Несмотря на то, что набор инструментов Datasmith от Unreal Studio включает в себя функционал для исправления ошибок, таких как перевернутые или дублирующиеся грани в сетке, пользователям приходится находить и редактировать их вручную.

Preflight автоматизирует процесс разделения или удаления дублированных граней и предоставляет новые возможности для идентификации отраженных нормалей. Также плагин находит и помогает восстановить недостающие текстуры.

Preflight находится в открытом доступе как часть IgNite и совместим с 3ds Max 2015 и более ранними версиями.

Сам Unreal Studio в свободном доступе до сентября 2019.

519 0 850 5
0
RENDER.RU