Краткий обзор X-Particles 2018

Insydium начали раскрывать подробности грядущего релиза X-Particles, демонстрируя новые возможности инструментов симуляции частиц и симуляции физических процессов для Cinema 4D.


В новом релизе было переписано ядро движка, благодаря чему удалось увеличить скорость симуляции частиц и жидкостей.

В представленном, демонстрационном видео, можно увидеть, что работа с более чем 500 000 частицами выполняется практически в режиме реального времени, а 1,5 миллиарда частиц отображаются в “пригодной для работы” частоте кадров, что на 60% быстрее, чем в предыдущем релизе.

Помимо этого, был также переписан xpFluidPBD, теперь он “намного более точен физически”, а также предоставляет независимые настройки для подэтапов и итераций. Это можно наблюдать в демонстрационном видео на 3:50 – задача выполняется более чем в 2,5 раза быстрее, нежели в текущей сборке.

Также в обновлении будет введена система "умной динамической системы столкновений", генерирующая значения столкновений для поверхности только в зоне касания, а не каждого полигона, как раньше.

Самый большой прирост производительности можно наблюдать в демо на 5:40 – процесс симуляции в 16 раз быстрее текущего релиза.


Релиз X-Particles назначен на 1 ноября 2018 года. Обновление будет бесплатно для пользователей с действующей подпиской.

Текущий релиз, X-Particles 4, доступен для всех 64-bit версий Cinema 4D R14 и выше, на Windows и Mac OS X. Плавающая лицензия стоит 540£ (около 710$).

270 0 850 2
0
RENDER.RU